Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности в электрических цепях одного вагона.





 

3.1. При следовании поезда с включёнными тяговыми двигателями периодически загорается в полнакала красная лампа ЛСН.   Определить и зафиксировать («засечь») неисправный вагон. Доложить о неисправности вагона ДЦХ. Запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.
3.2. При отправлении поезда со станции осталась гореть ЛСН.   При наборе скорости 10 км/час перевести главную ручку КВ в «0» положение, проверить накат.
3.2.1. Накат есть.   Перевести главную ручку КВ в положение «тормоз-1». Наблюдать за показанием красных ламп РП и ЛСН.  
- красные лампы РП и ЛСН загорелись и погасли. Зафиксировать («засечь») неисправный вагон. Доложить ДЦХ об отказе в работе вагона на «ход», вызвать на состав помощника машиниста для проверки А-53 и А-1. Если работу вагона восстановить не удалось, вызвать машиниста-инструктора на состав для принятия решения об оставлении состава на линии, но на срок не более 4 часов.  
- красная лампа ЛСН осталась гореть. Зафиксировать («засечь») неисправный вагон. Доложить ДЦХ об отказе в работе вагона на «ход» и «тормоз», вызвать на состав помощника машиниста для проверки А-4, А-5, А-20, А-30. Если работу вагона восстановить не удалось, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.  
3.3. Отключилось РП при автоматическом пуске тяговых двигателей.   Перевести ГРКВ В «0». Наблюдать вдоль поезда. При отсутствии признаков, угрожающих безопасности движения – продолжить движение. По возможности определить неисправный вагон. Для остановки на станции применить «байпасное» (ручное) торможение. При отправлении проверить накат. При наличии наката и отсутствии признаков угрожающих безопасности движения – восстановить РП перед началом электрического торможения на следующей станции. Для остановки на станции применить «байпасное» (ручное) торможение. При отправлении со станции применить ручной пуск. Продолжить работу на линии, сообщить о случившемся дежурному машинисту-инструктору. После окончания смены написать рапорт установленным порядком, а при постановке состава в электродепо сделать запись в бортовой журнал формы ТУ-152.
3.4. Отключилось РП при автоматическом торможении.   При отправлении проверить накат. При наличии наката и отсутствии признаков угрожающих безопасности движения – восстановить РП перед началом электрического торможения на следующей станции. Для остановки на станции применить «байпасное» (ручное) торможение. При отправлении со станции применить ручной пуск. Продолжить работу на линии, сообщить о случившемся дежурному машинисту-инструктору. После окончания смены написать рапорт установленным порядком, а при постановке состава в электродепо сделать запись в бортовой журнал формы ТУ-152.

Date: 2016-07-18; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию