Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок действий машиниста при неисправности электросхемы одного вагона.





17.5.1. При неисправности электросхемы одного вагона (не работает на «Ход» или «Тормоз») необходимо:

- проверить накат;

- определить и зафиксировать неисправный вагон (перевести рукоятку главного вала КВ в «Тормоз-1» или «Ход-1», нажать кнопу сигнализация неисправности);

- доложить поездному диспетчеру, вызвать на состав резервного машиниста для восстановления работоспособности вагона;

- при невозможности ее восстановления доложить поездному диспетчеру и принять меры для снятия состава с линии.

17.5.2. При срабатывании реле защиты преобразователя (РЗП) необходимо:

- не менее чем через 30 сек. после срабатывания разрешается восстановить РЗП при следовании поезда на выбеге (в соответствии с Местными инструкциями);

- если РЗП восстановилось, продолжить работу на линии;

- если РЗП не восстановилось, доложить поездному диспетчеру, вызвать на состав машиниста – инструктора для восстановления работоспособности вагона и для принятия решения о дальнейшей эксплуатации подвижного состава;

- если работоспособность вагона восстановить не удалось, состав снимается с линии.

17.6. Порядок действий машиниста при невозможности перевода рукоятки главного вала КВ в «О» положение из ходовых или тормозных положений.

17.6.1. На вагонах серии 81-717 в случае разъединения привода главного вала контроллера машиниста (излом винтов крепления), попытаться совместить отверстия во фланце привода и фланце КВ или главной рукоятки, используя подручные средства (остатки крепежа, шариковую ручку, инструмент из поездного снаряжения) и восстановить соединение:

- перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение;

- вынуть реверсивную ручку из контроллера;

- перейти на управление поездом от КРУ.

17.6.2. В случае, когда нет возможности восстановить соединение главного вала привода с контроллером машиниста и изломе привода в месте его крепления к главной рукоятке и отсутствии заклинивания главного вала КВ при нахождении главной рукоятки в «тормозном» положении или положении «Ход- 1» необходимо:

- затормозить поезд (состав) полным служебным торможением (ПСТ);

- закрыть кран ЭПК (ЭПВ) и отключить тумблеры АЛС-АРС;

- двумя руками повернуть вал привода в «0» положение, поворачивая от себя (против часовой стрелки) из «тормозного» положения или на себя (по часовой стрелке) при его нахождении в «ходовом» положении; («0» положение главного вала КВ машинист определяет по погасанию красной лампы сигнализации неисправностей, а при переводе главного вала КВ из «тормозных» положений, кроме того, и по лампе ЛCT):

- отключить ВУ;

- вынуть реверсивную ручку из КВ;

- перейти на управление поездом от КРУ.

17.6.3. В случае излома главного вала КВ в месте его крепления к контроллеру машиниста и отсутствии заклинивания главного вала КВ, при нахождении главной рукоятки в «тормозном» или в положении «Ход-1» необходимо:

- затормозить поезд (состав) полным служебным торможением (ПСТ);

- закрыть кран ЭПК (ЭПВ) и отключить тумблеры АЛС-АРС;

- рукой или трубным (газовым) ключом из набора аварийного инструмента за остаток вала привода попытаться повернуть его в «0» положение, поворачивая от себя (против часовой стрелки) из «тормозного» положения или на себя (по часовой стрелке) при его нахождении в «ходовом» положении; («0» положение главного вала КВ машинист определяет по погасанию красной лампы сигнализации неисправностей, а при переводе из главного вала КВ из «тормозных» положений, кроме того, и по лампе ЛСТ);

- отключить ВУ;

- вынуть реверсивную ручку из КВ;

- перейти на управление поездом от КРУ.

Если не удается повернуть главный вал КВ в «0» положение из положения «Тормоз- 2», необходимо:

- отключить устройства AЛC-APC;

- включить тумблеры КАХ и АТ;

- отключить ВУ, А-54;

- отключить А-41 и нажать ПБ (если после отключения А-41 вентиля замещения №2 не отпустили - отключить на всех вагонах А-8).

вызвать вспомогательный поезд в правильном направлении и затребовать включение сигнальных огней автоблокировки (на линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС).

17.6.4. В тех случаях, когда главный вал КВ не переводится в «0» положение из положений «Ход-2» или «Ход-3», необходимо:

- отключить ВУ;

- остановку поезда производить пневматическим тормозом;

- на ближайшей станции высадить пассажиров из поезда;

- отключать и включать тяговые двигатели при помощи ВУ.

17.6.5. В случае невозможности приведения поезда в движение вышеперечисленными способами, т.е. если главный вал КВ не переводится в «0» положение из «тормозных» положений, необходимо доложить о неисправности поездному диспетчеру и затребовать вспомогательный поезд в правильном направлении. Для дальнейшего движения необходимо произвести «электрическое сечение» поезда между 1-м и 2-м вагонами, на головном вагоне отключить аккумуляторную батарею (в этом случае связь с поездным диспетчером не работает).

17.6.6. В случаях заклинивания главного вала КВ при работе на линии в «ходовых» или «тормозных» положениях машинисту запрещается снимать кожух контроллера машиниста и производить какие-либо действия с кулачковыми элементами.

17.6.7. На вагонах моделей 81-720, 81-740, 81-760 в случаях заклинивания рукоятки КМ в «ходовых» или «тормозных» положениях необходимо перейти установленным порядком на управление поездом от «КРР».

 

Date: 2016-07-18; view: 391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию