Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта обеспеченности литературой
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Матрица оценочных средств
УО- устный опрос; РЗ- решение задач; Р- рейтинг; Э- экзамен; ГЭ- государственный экзамен; ВКР- выпускная квалификационная работа Типы контроля При оценке уровня овладения компетенцией используются три типа контроля: текущий, промежуточный и итоговый контроли. Текущий контроль осуществляется на каждом занятии: лекции и практическом занятии. На лекционных занятиях преподаватель должен предусмотреть время на устные вопросы по ранее освоенной теме. На практических занятиях текущий контроль осуществляется путем оценки работы студента: результата решения практических задач; тестов; ответов на теоретические вопросы, подготовки рефератов.
|