Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет потребного минимального временного интервала в точке входа в зону применения «метода числа «М» в случае, когда последующее воздушное судно





БОЛЕЕ СКОРОСТНОЕ, ЧЕМ ПРЕДЫДУЩЕЕ

 

 

Разница значений чисел «М» между последовательно летящими ВС в контрольной точке входа, ед. числа «М»   Требуемый минимальный временной интервал между двумя ВС в контрольной точке входа для обеспечения требуемого временного интервала на выходе из зоны (района) применения «Метода числа «М», мин.
    Расстояние между контрольными точками входа и выхода из района, км
           
0.01        
0,02        
0,03        
0.04        
0.05        
0.06        

 

 


Приложение 6

к типовым Технологиям,

утвержденным приказом

Росаэронавигации

от 14.11.2007 № 108

 

МЕТОД РЕГИСТРАЦИИ ВОЗДУШНОЙ ОБСТАНОВКИ

ДИСПЕТЧЕРОМ МДП С ПОМОЩЬЮ ПЛАНШЕТА

 

В зонах (районах) МДП с высокой интенсивностью полетов, особенно при полетах по выполнению авиационных работ с большим количеством посадочных площадок, расположенных на значительных расстояниях от базового аэродрома, метод графического контроля за воздушной обстановкой затруднен и не позволяет в полном объеме решать задачи контроля. В этих случаях контролировать воздушное движение в зоне (районе) МДП рекомендуется с помощью планшета.

Планшет представляет собой лист бумаги с горизонтальной (строки) и вертикальной (колонки) разметкой.

Колонки имеют следующее наименование:

1 - номер по порядку;

2 - тип ВС;

3 - бортовой номер (позывной) ВС;

4 - аэродром (площадка) взлета и посадки;

5 - текущее время (по количеству рабочих часов);

6 - примечания.

Каждому ВС, запланированному для выполнения полета, отводится отдельная строка, в которой диспетчер производит записи о движении ВС, привязывая их к текущему времени, обозначенному в вертикальной колонке.

На планшете сокращенно записывается и условными знаками наносится следующая информация:

номер по порядку;

тип воздушного судна (без сокращения);

бортовой номер (позывной) ВС;

аэродром (площадка) взлета или посадки, ПОД, посадочные площадки, районы и маршруты выполнения авиационных работ, характер выполняемой работы;

текущее время: взлет, прием ВС на ОВД, пролет ПОД (расчетное и фактическое), посадка, стоянкана посадочной площадке, выход на сеанс очередной радиосвязи;

высота полета, номера входных и выходных коридоров, номера маршрутов полетов к районам выполнения авиационных работ;

условные знаки, обозначающие:

а) взлет (), посадку (), горизонтальный полет ();

б) передачу ОВД ВС диспетчеру смежного диспетчерского пункта (//).

Работа с планшетом:

 

1. При подготовке планшета к работе в горизонтальные строки второй и третьей колонок записываются типы и номера (позывные) ВС в соответствии с суточным планом воздушного движения.

2. Получив сообщение от диспетчера ДПК МВЛ (ДПК, КДП МВЛ) или экипажа ВС о вылете:

в третьей колонке по номеру (позывному) ВС в соответствующей ему строке (при наличии его в плане воздушного движения) подчеркнуть (выделить) чертой красного цвета номер (позывной) ВС;

в четвертой колонке обозначить условным знаком взлет (), сделать сокращенную запись названия аэродрома (площадки) взлета, номера коридора выхода, маршрута полета к месту выполнения авиационных работ.

Например: Взлет с аэродрома Быкове, выход через коридор № 8 по маршруту № 2 (при маркировке маршрута):

 

Бкв (вых 8) 2

 

3. При выходе экипажа ВС на радиосвязь с диспетчером МДП:

в пятой колонке, соответствующей текущему времен записать дробью в числителе – время приема ВС на ОВД, в знаменателе – высоту полета.

Например: ВС принято на ОВД в 7 ч 10 мин на высоте 150 м:

 

7 10

поставить знак горизонтального полета ();

получить от экипажа ВС и в конце знака горизонтального полета записать название ПОД (аэродрома, площадки), отметить дробью на знаке горизонтального полета в числителе – расчетное время пролета (прилета), в знаменателе (по докладу экипажа ВС) – фактическое время пролета (прилета) ПОД (аэродрома, площадки).

Например: ВС следует на посадочную площадку Владычино, расчетное время прилета 7 ч 30 мин, фактическое время прилета 7 ч 31 мин:

 

7 30

влад

7 31

 

4. При подходе ВС к месту посадки уточнить у экипажа ВС время его посадки и установить (согласовать) с ним время выхода на сеанс очередной радиосвязи. В пятой колонке поставить условный знак посадки () и полученное время записать дробью в числителе – фактическое время посадки, в знаменателе – время выхода на очередной сеанс связи.

Например: ВС произвело посадку в 7 ч 32 мин, выход на сеанс очередной радиосвязи в 8 ч 02 мин:

 

7 32

8 02

 

Если после выполнения работы экипаж ВС останется на ночевку, то у знака посадки сделать отметку «Ночь» и, уточнив у экипажа ВС планируемое время взлета, поставить это время:

 

Ночь – 14.15

 

5. После окончания работы и вылета экипажа ВС на аэродром базирования:

получить от экипажа ВС фактическое время взлета, нанести в пятой колонке условный знак и записать время взлета.

Например: взлет ВС в 14 ч 15 мин:

 

14 15

 

после этого, нанести условный знак горизонтального полета (), в конце которого записать название ПОД (аэродрома, площадки), куда следует ВС. Дробью на знаке отметить в числителе – расчетное время пролета ПОД (аэродрома, площадки), в знаменателе – фактическое время пролета (по докладу экипажа ВС).

Например: ВС после взлета направилось в Быково, расчетное время пролета ОПРС Ларионово в 14 ч 30 мин, фактическое время пролета – 14 ч 29 мин:

 

14 30

Лар (МФ)

14 29

 

6. При подходе ВС к аэродрому посадки записать в пятой колонке в числителе – время, в знаменателе – высоту передачи ВС на ОВД диспетчеру ДПК МВЛ (ДПК, КДП МВЛ), название аэродрома и номер коридора входа, а после передачи на ОВД диспетчеру смежного диспетчерского пункту поставить знак передачи (//).

Например: ОВД передано диспетчеру соответствующего диспетчерского пункта аэродрома Быково в 14 ч 45 мин на высоте 150 м, выход на аэродром по коридору № 9:

 


Бкв (вх 9) //

 

Запись на планшете, представленная в полном виде:

 

 

 


[1] Схемы 1.1. - 1.10. см. в конце гл. 1

Date: 2016-07-18; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию