Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Метод регистрации воздушной обстановки наПЛАНШЕТКЕ ДИСПЕТЧЕРОВ РЦ ЕС ОрВД, ВРЦ ЕС ОрВД, ДПП Регистрация и контроль воздушной обстановки в зоне (районе) диспетчеров РЦ ЕС ОрВД, ВРЦ ЕС ОрВД, ДПП с использованием планшетки (рис. 3.1.) или трафарета «табло –эшелонатор» (рис. 3.2.).
Рис. 3.1. Планшетка для поступающей информации, выполненная в виде схемы воздушных трасс (маршрутов полета).
Рис. 3.2. Планшетка для поступающей информации, выполненная в виде трафарета «табло-эшелонатор» Приложение № 4 к типовым Технологиям, утвержденным приказом Росаэронавигации от 14.11.2007 № 108
ТАБЛИЦА ПОТРЕБНОГО МИНИМАЛЬНОГО РАССТОЯНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МАНЕВРА ПО ПЕРЕСЕЧЕНИЮ ЗАНЯТОГО ЭШЕЛОНА
Примечания: 1. Минимальное расстояние между воздушными судами в момент пересечения занятого эшелона: а) расстояние 30 км означают цифры полужирного шрифта; б) расстояние больше 30 км составляет половину значения, указанного цифрами светлого шрифта. 2. При команде на выполнение маневра для пересечения занятого эшелона диспетчер должен увеличить (на сеанс связи) указанное в таблице расстояние для встречных воздушных судов с поршневыми двигателями на 5 км, для встречных воздушных судов с ТВД - на 10 км, для встречных воздушных судов с ТРД - на 15км. Приложение № 5 типовым Технологиям, утвержденным приказом Росаэронавигации от 14.11.2007 № 108
|