Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Уровень квалификации - 6 разряд
Характеристика работ: выполнение сложных причесок на волосах различной длины с применением украшений и постижерных изделий. Выполнение сложных причесок с укладкой холодным и горячим способами. Изготовление украшений из искусственных и натуральных волос. Участие в разработках коллекций причесок, профессиональных показах, конкурсах, фестивалях моды. Выполнение конкурсных и авторских работ.
Должен знать: приемы художественного моделирования причесок; основы рисунка.
Требуется среднее специальное образование и стаж работы парикмахером 5-го разряда не менее 1 года или среднее специальное образование и наличие диплома призера республиканского (международного) конкурса по парикмахерскому искусству. Примечание: при участии в разработке моделей причесок, стрижек, демонстрации их на конкурсах, оказании консультаций парикмахерам по выполнению причесок, стрижек, окрасок волос – профессию именовать «Парикмахер – модельер».
Программа предмета «Основы экономики» Тематический план
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА
Тема 1. Предпринимательство и его формы в Республике Беларусь.
Виды и формы предпринимательства в Республике Беларусь. Права предпринимателей. Организационно-правовые формы предпринимательства.
Программа предмета «Основы экологии» Тематический план
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА
|