Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коэффициент эластичности определяется как отношение





A) темпа прироста результативного признака к темпу прироста формирующего его фактора

Б) темпа роста результативного признака к темпу роста формирующего его фактора

B) темпа роста факторного признака к темпу роста результативного признака

Г) темпа прироста факторного признака к темпу прироста результативного признака

21. КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПОКАЗЫВАЕТ, НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ:

A) увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1%

Б) увеличивается спрос на товар при увеличении его цены на 1%

B) уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1%

Г) увеличивается спрос на товар при увеличении цены товара-заменителя на 1%

ПО ЗНАЧЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА ПЕРЕКРЕСТНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ

A) тип сопряженных товаров

Б) категорию товара по степени необходимости

B) эластичность спроса по цене

Г) точку рыночного равновесия

 

ПО ЗНАЧЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА ПОДОХОДНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ

A) категорию товара по степени необходимости

Б) тип сопряженных товаров

B) эластичность спроса по цене

Г) эластичность предложения по цене

 

К ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ОТНОСЯТСЯ

A) наличие товаров-заменителей, удельный вес расходов на товар в бюджете потребителя

Б) денежные доходы потребителей, потребительские ожидания

B) цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке

Г) количество продавцов, их денежные доходы

 

К ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТНОСЯТСЯ

A) особенности технологических производственных циклов, фактор времени

Б) наличие заменителей, уровень технологии

B) цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке

Г) количество продавцов на рынке, цена на ресурсы

 

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ, КОГДА ПОНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР ВЫЗЫВАЕТ СТРЕМЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИОБРЕТАТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО ТОВАРА, ВМЕСТО АНАЛОГИЧНЫХ, НО БОЛЕЕ ДОРОГИХ ТОВАРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК ЭФФЕКТ

A) замещения

Б) дохода

B) убывающей предельной полезности

Г) ажиотажного спроса

 

Date: 2016-07-18; view: 999; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию