Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






для студентов заочной формы обучения.

Темы индивидуальных работ по курсу

"Деловые коммуникации", "Основы делопроизводства и документооборота"

для студентов заочной формы обучения.

 

 

1. Основные виды формальных ограничений в бизнесе. Основные формы управленческого общения? Приведите примеры. Деловой язык. Особенности официального делового стиля.

2. Понятие "документооборот", "унифицированная система документации". Роль документов в деловом общении. Что представляет собой коммуникативная компетентность.Типы руководителей в системе коммуникаций (классификация Морозова А.В.)

3. Признаки, по которым классифицируются документы. Делопроизводство по письмам и устным обращениям граждан. Типы коммуникативных сетей в организации.

4. Основные ошибки коммуникаций. Помехи слушания. Эффективность нерефлективного слушания. Основные приемы рефлективного слушания.

5. Современное деловое письмо. Правила оформления, виды писем, международные письма. Унифицированная система документации. Деловые переговоры

6. Правила поведения при речевом взаимодействии. Психологические типы собеседников. Группы манипулятивных приемов. Типы манипуляторов.

7. Организация работы с документами. Делопроизводство по письмам и устным обращениям граждан. Этические нормы поведения подчиненных с руководителем.

8. Нравственные эталоны и образцы поведения руководителя. Этические нормы поведения подчиненных с руководителем. Принципы этики делового общения между коллегами. Международные особенности этики в коммуникациях.

9. Формирование документов в дела для временного хранения. Роль документов в деловом общении. Основные режимы публичных выступлений.

10. Организация документов и их роль в деятельности предприятия. Защита информации. Деловые переговоры. Их виды и особенности.

11. Деловой язык. Особенности официального делового стиля. Информационно – справочные документы, специфика их офрмления и роль в деятельности предприятия.

12. Деловая переписка, специфика ее оформления и роль в деятельности предприятия. Распорядительные документы и их роль в деятельности предприятия. Состав и оформление распорядительных документов.

13. Архивное хранение. Номенклатура дел. Информационно- поисковая система документации.

14. Организация работы с документами. Признаки, по которым классифицируются документы. Роль документов в деловом общении.

15. Современное деловое письмо. Правила оформления, виды писем, международные письма. Деловые переговоры

16. Информационно- поисковая система документации. Защита информации. Нормы и правила делового этикета.

17. Документы по личному составу. Труд в делопроизводстве. Деловые переговоры. Этические нормы поведения подчиненных с руководителем.

18. Унификация и стандартизация управленческих документов. Виды документов и их классификация. Номенклатура дел.

19. Распорядительные документы, их спицифика оформления и роль в деятельности предприятия. Деловой язык. Особенности официального делового стиля.

20. Организация работы с документами. Номенклатура дел. ИПС в делопроизводстве.

21. Документы по работе с гражданами. Защита информации. Этические нормы поведения подчиненных с руководителем.

22. Формирование дел. Их хронология, оформление. Устные коммуникации.

23. Архивное хранение. Уничтожение документов. Формирование документов в дела для временного хранения.

24. Работа с гражданами и документы этому сопутствующие. Этические нормы поведения подчиненных с руководителем. Формирование документов в дела для постоянного хранения.

25. Документооборот, контроль исполнения документов. Информационно – справочные документы и их роль в деятельности предприятия. Правила оформления ИСД.

26. Этикет в делопроизводстве и его составляющие. Принципы этики делового общения между коллегами. Международные особенности этики в коммуникациях.

27. Типология человеческой психологии. Деловые переговоры. Формы невербальной коммуникации. Трактовка взгляда в невербальных коммуникациях. Жесты в невербальных коммуникациях. Формы невербальной коммуникации.

28. Труд в делопроизводстве. Техническое оборудование делопроизводителя. Средства деловой коммуникации.

29. Стили оформления документов. Их специфика и составляющие. Виды документов (с примерами).

 

 

[email protected]

 

Выбирать темы в соответствии с последними цифрами вашей зачетки.


<== предыдущая | следующая ==>
Раздел 2. Основные направления психотерапии | Темы контрольных работ по курсу ДКБ

Date: 2016-07-18; view: 176; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию