Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потребности и их виды. Классификация потребностей. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Тема 2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека Вопросы: 1. Потребности и их виды. Классификация потребностей. 2. Услуга как результат взаимодействия исполнителя и потребителя (заказчика). Потребности и их виды. Классификация потребностей. Потребность – внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов. Из потребностей возникает желание. Желание (конкретизированная потребность) – потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида и с историческими, географическими и другими факторами страны или региона. Средствами удовлетворения человеческих потребностей являются блага. Благо – все, что способно удовлетворять повседневные жизненные потребности людей, приносить людям пользу, доставлять удовольствие. По возможности контроля ценности потребителем блага подразделяются на: Блага явного качества – еще до выбора можно проверить качество. Блага скрытой полезности – качество определяется уже после покупки. При выборе покупатель может руководствоваться собственным опытом или советами знакомых. Блага на доверии – пользователь оказывается в неведении по поводу качества даже после покупки. В этом случае требуется третья незаинтересованная сторона, которая собщила бы о качестве блага. Одобряемые блага и неодобряемые блага – блага, ценность которых определяется обществом. Таким образом, степенью удовлетворения определенных потребностей человека является благосостояние. Благосостояние – обеспеченность населения государства, социальной группы или класса, семьи, отдельной личности необходимыми для жизни материальными, социальными и духовными благами.
|