Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребности и их виды. Классификация потребностей.





Тема 2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека

Вопросы:

1. Потребности и их виды. Классификация потребностей.

2. Услуга как результат взаимодействия исполнителя и потребителя (заказчика).

Потребности и их виды. Классификация потребностей.

Потребностьвнутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов.

Из потребностей возникает желание. Желание (конкретизированная потребность) – потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида и с историческими, географическими и другими факторами страны или региона.

Средствами удовлетворения человеческих потребностей являются блага.

Благовсе, что способно удовлетворять повседневные жизненные потребности людей, приносить людям пользу, доставлять удовольствие.

По возможности контроля ценности потребителем блага подразделяются на:

Блага явного качества – еще до выбора можно проверить качество.

Блага скрытой полезности – качество определяется уже после покупки. При выборе покупатель может руководствоваться собственным опытом или советами знакомых.

Блага на доверии – пользователь оказывается в неведении по поводу качества даже после покупки. В этом случае требуется третья незаинтересованная сторона, которая собщила бы о качестве блага.

Одобряемые блага и неодобряемые блага – блага, ценность которых определяется обществом.

Таким образом, степенью удовлетворения определенных потребностей человека является благосостояние.

Благосостояниеобеспеченность населения государства, социальной группы или класса, семьи, отдельной личности необходимыми для жизни материальными, социальными и духовными благами.

Date: 2016-07-18; view: 191; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию