Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие замечания о tours





Первое условие хороших tours — абсолютно прямой, собранный корпус. Нужно не терять точки остановки и все время чувствовать face, чтобы голова не кружилась. Например, если в популярных 32 fouettes исполнительница будет терять точку перед собой, не выравниваться, делая plie каждый раз прямо, то ничего не удастся.

Теоретически рассуждая, и при tours, как и при всяких поворотах, нужно оставлять голову обращенной к зрителю как можно дольше. Но в tours надо следить, чтобы голова отнюдь не склонялась на бок от той оси, вокруг которой происходит вращение. Не соблюдая этого, вы легко собьете себя с устойчивости. Чтобы достигнуть доступных современной технике многочисленных tours, надо очень умерять это движение головы, подчеркивая его только взглядом, т. е. каждый раз, проходя face, взглянуть на зрителя, удерживая этот взгляд возможно дольше.

При tours с поддержкой кавалера прежде всего он сам должен хорошо держаться на ногах. Неопытный кавалер невольно откидывается назад при начале tours и лишь при последнем наклоняется вперед, — так он неизбежно толкнет и собьет партнершу. Он должен стоять как вкопанный, чтобы партнерша ходила между кистями рук. Дальнейшее зависит уже от партнерши: если она сама ловка, ее не следует подвертывать. Слабых же нужно подвертывать руками.

В adagio с кавалером бывают еще другие разновидности tours, например, tour с preparation с V позиции на пальцах, причем force берется следующим образом: оставаясь стоять на пальцах левой ноги, правую вынести на croise вперед, сильно откинуть в сторону, избегая менять положение бедра (взять force ногой), пригнуть к левому колену сзади или впереди и вертеться. Кавалер помогает, держа партнершу за талию, сначала слегка выдвигая ее правый бок вперед, а при размахе левой рукой подталкивает для tour.

С того же preparation танцовщица делает tours, держась за средний палец правой руки кавалера, поднятой над ее головой. Партнерша должна держаться за палец всей кистью, а партнер немного помогает, вращая его. Но force берется тем же сильным размахом ноги, а ловкость поворотов зависит от умелого пользования помощью кавалера.

При исполнении всяких tours с кавалером нужно держать руки впереди себя, заведя их одна на другую. Еще заключительное указание: взяв force рукой, находящейся впереди, следует с этого preparation делать tours, а не замахиваться рукой дополнительно.

Тут мы немного удалились от темы книги, так как не наша задача писать о поддержке.

 


Date: 2016-07-18; view: 211; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию