Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классическая начальная школа. Ритм





Программа Занкова

Полякова А.В.

Неплохой учебник. Но… Материал подан сухо. Не всегда понятно для ребёнка. Ребёнку многое нужно либо пояснять и детализировать, либо объяснять заново. На мой взгляд, неприятные иллюстрации. Задания достаточно разнообразные, при правильной подаче возможно формирование приемлемого уровня грамотности. Уровень – несколько выше среднего.

http://www.labirint.ru/books/291427/

http://fp.edu.ru/forum/forum_lin.asp?IDB=51

 

 

Нечаева Н.В., С.Г. Яковлева

По этому учебнику училась наша дочь. Многое мне в нём нравится. Но, опять же, преподавателю нужно обращать ОЧЕНЬ много внимание на индивидуализацию правил и объяснение заданий. Учебник значительно сложнее многих других, но зато - при грамотной подаче - и уровень знаний будет выше. Негатив, который часто встречается в отзывах родителей, на мой взгляд, совершенно необоснован.

http://fp.edu.ru/forum/forum_lin.asp?IDB=59

http://www.labirint.ru/books/283376/

 

- «Начальная школа XXI века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой)

Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И., Петленко Л. В.

Основываясь на 12-летней практике, категорически заявляю – худший из учебников по русскому языку. Задания не понятны ни детям, ни взрослым, только методистам. Много ненужного материала. Кто-нибудь может внятно ответить, зачем ребёнку в 3 классе знать разряды прилагательных? Абсолютно незачем. Всем детям, у которых в школе была или есть эта программа, мне приходится объяснять всё заново, не так, как в учебнике, делать таблички с обобщёнными правилами. Книга крайне не интуитивна.

http://www.labirint.ru/books/370094/

http://fp.edu.ru/forum/forum_lin.asp?IDB=24

 

- «Школа 2100»

Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина

Учебник, явно разработанный, как сейчас это модно говорить, с учётом новейших исследований и инновационных методик. И это явно не пошло на пользу ни русскому языку, ни детям. Неприятно видеть, как в сознание маленьких детей внедряют такие структуры, как «решение проблем». Проблем?! В изучении языка нет проблем! Но больших неясностей с изложением материала нет, правила, в принципе, понятны. На мой взгляд, недостаточно упражнений.

http://www.labirint.ru/books/41829/

http://www.labirint.ru/books/41833/

http://fp.edu.ru/forum/forum_lin.asp?IDB=302

 

- "Перспектива"

Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.

Очень неплохой учебник. Классическая форма и приемлемое содержание. Темы находятся в относительно логическом порядке. Несколько спорный вопрос с разбором глаголов по составу. Как всегда, детям иногда бывают непонятны правила и определения. При грамотном и заинтересованном подходе обучающего взрослого учебник обеспечит грамотность ребёнка. Уровень сложности – средний.

http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Care7&trd=27613

http://www.labirint.ru/books/480924/

 

 

- "Школа России"

Канакина В.П., Горецкий В.Г.,

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.

 

Хорошие классические учебники. У большинства детей совершенно не вызывают затруднений. Да и родителям, скорее всего, не придётся искать в Интернете другую формулировку правил. Наглядное изложение новых тем. Заданий много. Немного не хватает разнообразия, но этот пробел легко восполняется дополнительными пособиями. Оформление неяркое, спокойное.

http://otzovik.com/reviews/uchebnik_russkiy_yazik_2_klass-v_p_kanakina_v_g_goreckiy/

http://fp.edu.ru/forum/forum_lin.asp?IDB=44

http://www.labirint.ru/books/480918/

 

 

- "Перспективная начальная школа"

Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.

Интересный, хотя и не очень удачный учебник. Не интуитивная подача материала. Но, если понять логику авторов, можно вынести интересный опыт. Учебник предпринимает похвальную попытку избавить изучение русского языка от шаблонности. При постоянной поддержке и объяснении взрослых, ребёнок сможет на нормальном уровне усвоить основные правила языка. Оформление, на мой взгляд, неприятное – слишком рябое.)

http://www.labirint.ru/books/296598/

http://www.net-edu.ru/node/138

 

 

- «Планета знаний»

Андрианова Т.М., Илюхина В.А.

Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

 

Очень понятный учебник. Удачно выбранные шрифты. Доступное изложение правил и заданий. Со стороны взрослого потребуется минимум усилий, чтобы пояснять новые темы. Но фонетический разбор имеет не классический вид. Хотя, если разобраться, довольно удобный и понятный. Учебник очень патриотизирован. Четко читается православная подоплёка.

 

http://www.labirint.ru/books/198156/

http://www.labirint.ru/books/488778/

http://fp.edu.ru/forum/forum_lin.asp?IDB=12

http://www.labirint.ru/books/199642/

 

- «Гармония» (под редакцией Н.Б. Истоминой)

М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Подача материала в этом учебнике рассчитана на то, чтобы подготовить ребёнка предвидеть возможное место ошибки. Это крайне полезный навык. Но он требует очень грамотного преподавателя, который понимает и любит русский язык. Без такого человека ребёнок будет обречен на неграмотность и «албанский язык». Изложение в целом понятное. Реализована мягкая форма взаимодействия с ребёнком. Возможно, для кого-то явится недостатком недостаточно чёткое формулирование заданий.

http://www.labirint.ru/books/305148/

http://www.labirint.ru/books/342913/

 

 

Классическая начальная школа. Ритм

Т.Г.Рамзаева

Доступный, классический учебник. Пожалуй, один из лучших учебников среднего уровня сложности. Материал подан в соответствии с возрастной логической структурой. Задания, правила понятные, ясно изложенные. Сам по себе, учебник с содержанием несколько повышенного уровня. Есть темы, не входящие в Федеральный минимум. Но изучению языка ничто не препятствует. Немного не хватает иллюстраций.

http://otzovik.com/reviews/kniga_russkiy_yazik_uchebnik_dlya_1_klassa-t_g_ramzaeva/

http://fp.edu.ru/forum/forum_lin.asp?IDB=38

http://www.labirint.ru/books/259999/

 

Средняя школа:

- Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.

Учебник, во многом похожий на советские издания. Много упражнений, вполне понятно изложенные правила. Темы в пределах основных требований. На мой взгляд, немного не хватает творческих заданий (сочинений, рассуждений). Средний уровень сложности.

 

- Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др.

Данный учебник относится к разряду усложненных, то есть рассчитанных на углубленное изучение русского языка. В учебнике более чем достаточно заданий на развитие речи, а также даётся довольно много новых тем, которые не затрагиваются в классических программах. Его можно рекомендовать тем детям, которые хотят заниматься филологией. Для остальных он будет сложноват.

 

 

- Рыбченкова Л.М.

Хороший, доступный, грамотно составленный учебник. Оформление, с одной стороны, не отвлекает от темы занятия, а, с другой стороны, снижает психологическую нагрузку. Учебник воспринимается легко. Темы подобраны в логическом порядке. Сложность содержания невысокая. Плюс это или минус – решать вам.

 

Date: 2016-07-18; view: 438; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию