Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классическая начальная школа. РитмСтр 1 из 2Следующая ⇒ Программа Занкова Полякова А.В.
Неплохой учебник. Но… Материал подан сухо. Не всегда понятно для ребёнка. Ребёнку многое нужно либо пояснять и детализировать, либо объяснять заново. На мой взгляд, неприятные иллюстрации. Задания достаточно разнообразные, при правильной подаче возможно формирование приемлемого уровня грамотности. Уровень – несколько выше среднего. http://www.labirint.ru/books/291427/ http://fp.edu.ru/forum/forum_lin.asp?IDB=51
Нечаева Н.В., С.Г. Яковлева
По этому учебнику училась наша дочь. Многое мне в нём нравится. Но, опять же, преподавателю нужно обращать ОЧЕНЬ много внимание на индивидуализацию правил и объяснение заданий. Учебник значительно сложнее многих других, но зато - при грамотной подаче - и уровень знаний будет выше. Негатив, который часто встречается в отзывах родителей, на мой взгляд, совершенно необоснован. http://fp.edu.ru/forum/forum_lin.asp?IDB=59 http://www.labirint.ru/books/283376/
- «Начальная школа XXI века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой) Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И., Петленко Л. В.
Основываясь на 12-летней практике, категорически заявляю – худший из учебников по русскому языку. Задания не понятны ни детям, ни взрослым, только методистам. Много ненужного материала. Кто-нибудь может внятно ответить, зачем ребёнку в 3 классе знать разряды прилагательных? Абсолютно незачем. Всем детям, у которых в школе была или есть эта программа, мне приходится объяснять всё заново, не так, как в учебнике, делать таблички с обобщёнными правилами. Книга крайне не интуитивна. http://www.labirint.ru/books/370094/ http://fp.edu.ru/forum/forum_lin.asp?IDB=24
- «Школа 2100» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина
Учебник, явно разработанный, как сейчас это модно говорить, с учётом новейших исследований и инновационных методик. И это явно не пошло на пользу ни русскому языку, ни детям. Неприятно видеть, как в сознание маленьких детей внедряют такие структуры, как «решение проблем». Проблем?! В изучении языка нет проблем! Но больших неясностей с изложением материала нет, правила, в принципе, понятны. На мой взгляд, недостаточно упражнений. http://www.labirint.ru/books/41829/ http://www.labirint.ru/books/41833/ http://fp.edu.ru/forum/forum_lin.asp?IDB=302
- "Перспектива" Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.
Очень неплохой учебник. Классическая форма и приемлемое содержание. Темы находятся в относительно логическом порядке. Несколько спорный вопрос с разбором глаголов по составу. Как всегда, детям иногда бывают непонятны правила и определения. При грамотном и заинтересованном подходе обучающего взрослого учебник обеспечит грамотность ребёнка. Уровень сложности – средний. http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Care7&trd=27613 http://www.labirint.ru/books/480924/
- "Школа России" Канакина В.П., Горецкий В.Г., Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.
Хорошие классические учебники. У большинства детей совершенно не вызывают затруднений. Да и родителям, скорее всего, не придётся искать в Интернете другую формулировку правил. Наглядное изложение новых тем. Заданий много. Немного не хватает разнообразия, но этот пробел легко восполняется дополнительными пособиями. Оформление неяркое, спокойное. http://otzovik.com/reviews/uchebnik_russkiy_yazik_2_klass-v_p_kanakina_v_g_goreckiy/ http://fp.edu.ru/forum/forum_lin.asp?IDB=44 http://www.labirint.ru/books/480918/
- "Перспективная начальная школа" Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.
Интересный, хотя и не очень удачный учебник. Не интуитивная подача материала. Но, если понять логику авторов, можно вынести интересный опыт. Учебник предпринимает похвальную попытку избавить изучение русского языка от шаблонности. При постоянной поддержке и объяснении взрослых, ребёнок сможет на нормальном уровне усвоить основные правила языка. Оформление, на мой взгляд, неприятное – слишком рябое.) http://www.labirint.ru/books/296598/ http://www.net-edu.ru/node/138
- «Планета знаний» Андрианова Т.М., Илюхина В.А. Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.
Очень понятный учебник. Удачно выбранные шрифты. Доступное изложение правил и заданий. Со стороны взрослого потребуется минимум усилий, чтобы пояснять новые темы. Но фонетический разбор имеет не классический вид. Хотя, если разобраться, довольно удобный и понятный. Учебник очень патриотизирован. Четко читается православная подоплёка.
http://www.labirint.ru/books/198156/ http://www.labirint.ru/books/488778/ http://fp.edu.ru/forum/forum_lin.asp?IDB=12 http://www.labirint.ru/books/199642/
- «Гармония» (под редакцией Н.Б. Истоминой) М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Подача материала в этом учебнике рассчитана на то, чтобы подготовить ребёнка предвидеть возможное место ошибки. Это крайне полезный навык. Но он требует очень грамотного преподавателя, который понимает и любит русский язык. Без такого человека ребёнок будет обречен на неграмотность и «албанский язык». Изложение в целом понятное. Реализована мягкая форма взаимодействия с ребёнком. Возможно, для кого-то явится недостатком недостаточно чёткое формулирование заданий. http://www.labirint.ru/books/305148/ http://www.labirint.ru/books/342913/
Классическая начальная школа. Ритм Т.Г.Рамзаева
Доступный, классический учебник. Пожалуй, один из лучших учебников среднего уровня сложности. Материал подан в соответствии с возрастной логической структурой. Задания, правила понятные, ясно изложенные. Сам по себе, учебник с содержанием несколько повышенного уровня. Есть темы, не входящие в Федеральный минимум. Но изучению языка ничто не препятствует. Немного не хватает иллюстраций. http://otzovik.com/reviews/kniga_russkiy_yazik_uchebnik_dlya_1_klassa-t_g_ramzaeva/ http://fp.edu.ru/forum/forum_lin.asp?IDB=38 http://www.labirint.ru/books/259999/
Средняя школа: - Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.
Учебник, во многом похожий на советские издания. Много упражнений, вполне понятно изложенные правила. Темы в пределах основных требований. На мой взгляд, немного не хватает творческих заданий (сочинений, рассуждений). Средний уровень сложности.
- Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др.
Данный учебник относится к разряду усложненных, то есть рассчитанных на углубленное изучение русского языка. В учебнике более чем достаточно заданий на развитие речи, а также даётся довольно много новых тем, которые не затрагиваются в классических программах. Его можно рекомендовать тем детям, которые хотят заниматься филологией. Для остальных он будет сложноват.
- Рыбченкова Л.М.
Хороший, доступный, грамотно составленный учебник. Оформление, с одной стороны, не отвлекает от темы занятия, а, с другой стороны, снижает психологическую нагрузку. Учебник воспринимается легко. Темы подобраны в логическом порядке. Сложность содержания невысокая. Плюс это или минус – решать вам.
|