Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тренинги в области розничной торговли





Приводимые ниже программы были созданы в качестве дополнения к этой книге, а также для повышения производительности и профессионализма ваших сотрудников.

Retail Sales & Management

Books, Audio & Video Training Programs

(Продажи и менеджмент в области розничной торговли Обучающие книги, аудио- и видеопрограммы)

Friedman Professional Retail Selling Course. Система тренинга в области розничной торговли номер один! Восхитительный семинар Гарри Дж. Фридмана по торговле прямо в вашем магазине. Обучите ваш персонал всем этапам преодоления сопротивления покупателя, выяснение потребностей для увеличения продаж, способам предложений дополнительных товаров, заключения сделок и создания непрерывного потока повторных покупок. Девять видеокассет, включая подготовленные для данной отрасли постановки, пять учебников для участников семинара и одно пособие для руководителя.

В дополнение предлагается Certification Program («Программа сертификации»), в которую включены видеокассета, руководство для тренера и пять буклетов с проверочными тестами. Программа гарантирует, что каждый продавец вскоре сможет применять в торговом зале полученные знания.

Retailer's Complete Book of Selling Games & Contests. Более ста практических торговых игр, ситуаций и вариантов, гарантирующих мотивацию ваших сотрудников, улучшение их навыков продаж и немедленное увеличение продаж. Идеальный инструмент для того, чтобы ваш персонал полюбил торговлю и превратил неделю вялой торговли в неделю рекордных продаж. Учебник объемом 250 страниц, видеообзор о Гарри Дж. Фридмане и три цветных игровых поля для многоразового использования.

 

 

Retail Management Training Camp. Авторитет в области розничной торговли международного масштаба Гарри Дж. Фридман проводит семинар по менеджменту. Научитесь мотивировать ваш персонал и делать торговлю в вашем магазине предметом страсти; ставить личные и общие цели продаж и видеть, как они отвечают друг другу; объективно заставлять ваших сотрудников чувствовать ответственность за продажи, что повысит количество и качество их сделок; создавать высокую культуру обслуживания покупателей и тому подобное. Двенадцать аудиокассет, учебник объемом 263 страницы с практическими примерами, проверочные анкеты и справочный материал.

Retail Staffing & Development Course. Трехдневный семинар по розничной торговле, представленный Гарри Дж. Фридманом в виде четырехчасовой версии. Узнайте о том, как привлекать, нанимать, обучать и удерживать наиболее эффективных работников; как перейти от «отчаянных поисков» к «селективному выбору» лучшей кандидатуры для этой работы и как определить продавца, который нужен вашему магазину. Научитесь создавать «систему» подготовки вместо того, чтобы просто подготавливать, а также раскрывать то, что заставляет сотрудников оставаться с вами и содействовать вашему успеху. Шесть аудиокассет и учебник объемом 258 страниц.

Multiple Store Supervision Course. Семинар по розничной торговле в сети магазинов содержится в четырехчасовой компактной программе для ограниченных во времени руководителей. Гарри Дж. Фридман предлагает вам улучшенные методики по эффективному управлению сетью магазинов и повышению производительности. Выясните, как отказаться от ежедневных увольнений вследствие неуступчивости и воспитать лучших менеджеров магазинов. Узнайте, почему некоторые магазины плетутся «в хвосте» и как быстро вывести их на нужный уровень; как часто нужно инспектировать ваши магазины и что делать, когда вы оказываетесь в них; как создать «образцовый» магазин, который станет моделью для остальных. Полная тре-нинговая программа включает шесть аудиокассет и учебник объемом 253 страницы.

 

Retail Policies Manual. Первый доступный учебник в своей области, ориентированный на розничную торговлю. Описывает корпоративные политики, наиболее часто используемые в современной розничной торговле. Содержит вопросы, которые следует рассмотреть для выработки правильной политики в вашем магазине. Учебник в роскошном твердом переплете плюс компьютерная версия на диске, которая позволяет легко вносить изменения и создавать вашу собственную версию.

Retail Customer Service On Trial. Действие фильма происходит в зале суда, и ваши сотрудники изучают предоставляемые покупателям услуги с обеих сторон прилавка. Во время процесса «Народ против Acme Retail» обвинение в «невероятном пренебрежительном отношении к оказанию услуг покупателям» предъявляется владельцу магазина, менеджеру и продавцу, а шестеро покупателей дают против этих людей свидетельские показания. Этот так называемый судебный процесс был снят в настоящем зале суда и содержит знакомые, иногда забавные ситуации, которые многие могут узнать. Понаблюдайте за тем, чью сторону принимают ваши сотрудники, а потом подумайте о том, как они обращаются со своими покупателями, «добиваются справедливости» в реальном магазине. Прекрасно подходит для общих собраний в магазине и неформальных тренингов. Видеокассета на 45 минут, руководство для тренера и полный тест.

Satisfying Difficult Customers. У вас когда-нибудь был трудный покупатель? То, как вы справляетесь с этим человеком, может либо приводить в отчаяние, либо приносить удовлетворение, и это играет огромную роль в том, заключите вы сделку или нет. Эта замечательная программа Гарри Дж. Фридмана демонстрирует, как многие продавцы вынуждают покупателей становиться трудными и как избежать этих распространенных ошибок. Обучающие методики, например «теория айсберга», для выявления наиболее зыбких ситуаций, а также способы снятия раздражения у покупателя при помощи простой фразы из трех слов и невербальных сигналов, действующих как волшебство. Вместо того чтобы отказываться от сделки с трудным покупателем, научитесь превращать его в вашего лучшего клиента. Видеокассета на 45 минут, пять учебников для участников и руководство для тренера.

Team Selling — Working Together To Close More Sales. Как

часто продавцы в вашем магазине упускали возможность продать только потому, что не могли пообщаться с покупателем? И как часто эта продажа была бы спасена, если бы до того, как покупатель ушел из магазина, к ней подключился другой продавец? Авторитет в области розничной торговли Гарри Дж. Фридман рассказывает, как «командная торговля» или подключение другого продавца может существенно повысить объем продаж и улучшить обслуживание покупателей. Научитесь распознавать сигналы покупателя, что пора заключать сделку, и использовать поэтапную методику успешного заключения этой сделки. Командная продажа покажет вам, как использовать все возможности и не упускать продажу. Видеокассета на 45 минут, пять учебников для участников и руководство для тренера

Date: 2016-07-18; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию