Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка поступающих документовТиповая схема управления поступающими (входящими) документами предусматривает последовательное выполнение следующих основных действий: · прием документов; · первичная обработка документов; · предварительное рассмотрение документов; · регистрация документов; · рассмотрение документов руководством организации; · доставка документов исполнителям в соответствии с резолюцией (приложение 3-4). Прием документов производится специально выделенным должностным лицом (работником службы ДОУ, общего отдела, канцелярии, секретарями структурных подразделений, секретарем фирмы). При необходимости сотрудник, принимающий документы (информацию), расписывается в разносной книге, журнале или квитанции в приеме документов и отмечает дату их получения. Первичная обработка поступающих документов включает: ü проверку целостности упаковки и вложений принятой корреспонденции; ü проверку правильности ее адресования; ü вскрытие конвертов (упаковки бандеролей, посылок). Ошибочно доставленная корреспонденция должна быть отправлена адресату. При поврежденной упаковке проверяются механические повреждения и полнота присланных материалов, фиксируются выявленные дефекты, а при необходимости составляется справка или акт, которые присоединяются к полученным документам. Все конверты документов, поступившие по почте, вскрываются. При обработке не вскрывается корреспонденция, имеющая отметку «Лично», а также документы на машинных носителях. Регистрация входящих документов предусматривает простановку на документах штампов о поступлении и заполнение регистрационных карточек (журналов, книг, электронных карточек). На поступивших документах проставляется отметка об их получении (штампом или от руки), включающая порядковый номер поступления, дату поступления, а при необходимости – количество листов. Регистрационные штампы принято ставить на первом листе документа, в правом нижнем углу. Нумерацию писем, телеграмм, факсограмм ведут в пределах года в общем порядке или раздельно по видам корреспонденции. Отметка о поступлении позволяет учитывать поступившие в организацию документы. На документах, подлежащих централизованному хранению в службе ДОУ, ставится дополнительная отметка «Подлежит возврату». Первичная обработка документов заканчивается их сортировкой на регистрируемые и нерегистрируемые. Обычно документы, адресованные руководству, передаются в службу ДОУ для подготовки к рассмотрению и регистрации. Туда же поступают документы на адрес организации без указания фамилии должностного лица. Документы, адресованные структурным подразделениям и не подлежащие регистрации, передаются по назначению. Обработка поступающих документов должна проводиться в день их поступления. Корреспонденция, не вскрывавшаяся для первичной обработки, сортируется по адресатам. Предварительное рассмотрение документов производится непосредственно после первичной обработки и значительно ускоряет их движение. Оно позволяет определить, какие документы должны передаваться на рассмотрение руководства, а какие могут быть переданы непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям. При предварительном рассмотрении корреспонденции используются внутренние справочные материалы: перечень документов, требующих обязательного рассмотрения руководством; технологические схемы обработки и движения различных поступающих документов. Зарегистрированные в установленном порядке документы передаются по назначению. Рассмотрение поступающих документов должностными лицами предполагает изучение содержания документов, определение порядка исполнения документа (через резолюцию) и передачу рассмотренного документа в службу ДОУ для последующей работы с ним. Доставка рассмотренных документов ответственным исполнителям предусматривает: ü регистрацию содержания резолюций; ü постановку документов, исполнение которых подлежит контролю, на контроль исполнения; ü доведение до сведений ответственных исполнителей резолюций (зафиксированных в них поручений, указаний); ü в необходимых случаях – тиражирование документов (изготовление копий), подлежащих исполнению несколькими исполнителями. Документы с ограниченным доступом регистрируются в специальных регистрационных журналах и доставляются в структурные подразделения с использованием соответствующих разносных книг (книг учета). Исполненные входящие документы подлежат возврату в места хранения с отметкой об их исполнении и помещение в дело в соответствии с номенклатурой дел организации.
|