Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интегративный подход к профессиональной подготовке педагогов ДОУ к экологическому воспитанию детейПрофессиональная подготовка будущих педагогов ДОУ к экологическому воспитанию детей в условиях университетской подготовки предполагает диалектическое единство 2-х компонентов: 1) экологическое образование студентов, которое выражается степенью их готовности к деятельности в области охраны окружающей среды; 2) овладение будущими специалистами методикой экологического воспитания детей дошкольного возраста. Прокофьевой О.О. разработана методика профессиональной подготовки студентов к экологическому воспитанию дошкольников, которая включает в себя три этапа: I этап - познавательный, направлен на формирование у студентов интереса, к экологической ситуации в мире и в Республике Беларусь, формирование знаний экологического содержания, которые вызывают потребность применить их в защиту окружающей среды, путем введения в содержание специальных дисциплин экологического аспекта. В методику физического воспитания детей дошкольного возраста предлагается ввести раздел: "Оздоровительно-гигиеническая ценность природы"; в методику изобразительной деятельности раздел "Эстетическая ценность природы"; в методику ознакомления дошкольников с природой раздел "Познавательно-практи IIэтап - развивающе-практический, направлен на формированиеу будущих педагогов дошкольных учреждений психологической установки в значимости экологического воспитания дошкольников, приобретение опыта профессиональной деятельности, обеспечивающего формирование профессиональных функций и профессионально-значимых качеств личности воспитателя посредством специального курса "Основы экологии и методика экологического воспитания детей дошкольного возраста". Задачи курса: · формирование экологического сознания и экологической культуры студентов; · овладение будущими педагогами ДОУ основами экологии; · овладение методикой экологического воспитания дошкольников; овладение навыками и практическими умениями экологического воспитания дошкольников, приобретение опыта профессиональной деятельности. Ill этап - практический, направлен на трансформацию профессиональных знаний, умений, профессионально-значимых качеств в профессиональные ценностные ориентации студентов, в процессе выполнения курсовых и дипломных работ, производственной практики. Литература: 1. Пракоф'ева В.А. Прафесiяграма выхавальн!ка дзщячага сада як праду- 2. Прокофьева О.О. К вопросу об экологической функции в профессией - 3. Прокофьева О.О. Технология экологического воспитания детей дош 4. Табукашвили Т.Г. Развитие экологической культуры студентов педаго
|