Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры для младших школьников





§ Атомы и молекулы

Эта игра прекрасно развивает коммуникативные навыки играющих детей, так как им необходимо очень быстро, в течение нескольких секунд договариваться о создании группы. Если дети еще не знакомы с понятиями «атомы» и «молекулы», то для начала их необходимо просветить, рассказав, что весь мир состоит из атомов, а они очень маленькие и незаметные. Поэтому они и объединяются в молекулы, в которых может быть разное количество атомов. Можно привести пример, что в молекулах воды по три атома, а в молекулах кислорода – по два атома. Чем больше число игроков, тем лучше. Игру можно проводить как на улице, так и в помещении.

Сначала все игроки называются атомами и свободно двигаются по игровой площадке. Когда прозвучит команда ведущего, игроки должны объединиться в молекулы. При этом ведущий говорит, по сколько атомов должно быть в молекуле: «Молекулы по два» (по три, по четыре и так далее). Те атомы, которые не подыскали себе молекулу, выбывают из игры, пока не услышат команду «Атомы!». Она означает, что все атомы начинают свободное движение и молекулы распадаются.

§ Чет и нечет

Это игра на проверку внимательности детей, которые уже знают о четных и нечетных числах. Подходит для игры в помещении. Участвовать должны не менее 4-5 человек, но игра проходит интереснее, если игроков много.

Выбирают ведущего. Остальные участники встают шеренгу перед ним. Ведущий называет число и добавляет его характеристику: четное или нечетное. При этом нужно говорить как правильные сочетания, так и не правильные, что бы запутать игроков, которые при произнесении правильной пары прыгают вперед. Если пара не правильная, то все остаются на месте. Если участник ошибся, то он возвращается на стартовую линию. Победа присуждается игроку первому, добравшемуся до финиша (там, где стоит ведущий или где размещено обозначение финиша). Если помещение маленькое, то в когда произносится верная пара, участники прыгают вперед, и сразу возвращаются на исходную позицию. Если участником была допущена ошибка, то он выбывает из игры.

§ Совушка-Сова

Игра на равновесие, умение управлять своим телом. Выбирается водящий, который будет «совушкой». Ее место обитание – гнездо, расположено с краю игровой площадки. Ведущий командует: «День наступает и все оживает». Все игроки, изображают разных живых существ свободно бегают и прыгают по игровой площадке. Далее ведущий продолжает: «Ночь наступает и все замирает, а сова вылетает». По этому сигналу все игроки застывают в тех позах, в которых их застал сигнал. А сова, выходит на охоту и наблюдает за игроками, ищет кто пошевелится, того забирает к себе в гнездо. Если в игре участвует много игроков, то за один раз можно увести несколько участников. Тот игрок, который продержится дольше всех, становится новой «совой».

§ Угадай кто…

Игра для компании, в которой не менее 5 человек.

Выбирается водящий, которому завязывают глаза. Далее один из участников подходит к нему и трогает за плечо. При этом он должен издавать звуки животного. Водящий должен отгадать, кто это был из участников. Если не получается отгадать с третьей попытки, то к водящему подходит другой игрок и трогает за плечо. Если водящий отгадал участника, то он становится новым водящим.

§ Зоопарк

Игра на развитие слуха, внимания, голосовых связок и коммуникабельности. Игра очень веселая. Требуется большое количество участников, более 15 человек.

Все участники встают на расстоянии друг от друга и закрывают глаза. Ведущий каждому игроку на ухо сообщает, каким животным он будет. В зависимости от количества участников животных должно быть не более 5 -6. Задача игроков найти друг друга с закрытыми глазами и собраться в группы по названиям животных. При этом после команды ведущего все начинают издавать звуки, которые принадлежат их животным (мяукать, мычать, лаять, блеять и так далее). Побеждает та стая, которая воссоединится раньше всех.

§ Одень друга

Это игра очень веселая и подходит для игры в шумной компании. Для нее потребуются определенные атрибуты, которые нужно приготовить заранее: халат, либо рубашка и шерстяные варежки. Играют одновременно две пары: в паре один игрок надевает халат (рубашку), а другой варежки. Задача игроков, не снимая рукавичек, быстрее, чем конкуренты одеть своего партнера. Чем младше участники игры, тем проще должно быть задание, то есть пуговицы на халате крупнее, а рукавички (может даже перчатки) тоньше.

§ Обуй друга

Аналогичная игра, но в качестве атрибута выступает обувь. Причем при выборе обуви нужно учитывать, что она должна быть намного больше по размеру, чем у игроков.

§ Сороконожка

Игра подходит для компании из 5-10 человек. Участники встают друг за другом, удерживая руки на талии игрока, который стоит впереди, образуя сороконожку. Движением сороконожки руководит водящий. Он задает определенные действия, которые должны выполнить все участники одновременно: двигаться прямо, прыгать на одной ножке, проползти по стулу или под столом, подпрыгивать на счет три. Самое главное, чтобы сороконожка оставалась целой, не разъединялась цепь игроков.

 

§ Упрямые барашки

Хорошая игра для реализации двигательной активности детей, для проверки их координации, равновесия и умения управлять собственным телом. Число игроков должно быть четным, потому что все игроки разбиваются на пары. Участники пары встают лицом друг к другу, расставляя ноги, упираются ладонями и лбами. Самое главное – устоять на месте. Дополнительный антураж игре придадут звуки «бе-е», издаваемые игроками. Проигрывает участник, который сдвинется с места.

§ Дуэль

Аналогичная игра на проверку чувства равновесия. Здесь более строгие правила. Для пары игроков задается определенная позиция: правые ноги дуэлянтов стоят, соприкасаясь, по направлению друг к другу. А левые находятся сзади, прижимаясь к пятке правой ноги. Таким образом, все четыре стопы будут стоять в одну линию. Левую руку убирают за спину, а правая рука – это и оружие, и мишень для противника. Бить и толкать можно только в ладонь правой руки. Тот, кто первый потеряет равновесие – тот проиграл.

«Кот и мышки»

Разновидность игры «Ловишка», но в роли «ловишки» выступает «кот».
У края игровой площадки проводится линия, за которой чертятся круги или кладутся обручи — «домики-норки мышей». На расстоянии 5—8 м от линии на пеньке или на стульчике садится «кот», а мыши устраиваются в своих «норках».
Показывая начало игры, роль кота выполняет воспитатель, а затем выбирается «кот» из играющих детей. Когда все заняли свои места, воспитатель обращается к детям-«мышкам»: «Кот спит!..» Можно использовать рифмовку:
Кошка мышек сторожит,
Притворилась, будто спит…
После этих слов воспитателя «мышки» покидают свои «норки» и начинают бегать по игровому полю, близко подходят к «коту». Через некоторое время воспитатель говорит: «Кот просыпается!..»
Можно использовать рифмовку:
Тише, мышки, не шумите,
Вы кота не разбудите!..
После этих слов «кот» встает на четвереньки, потягивается, говорит: «Мяу!..»
Это служит сигналом, что он начинает ловить мышей. Пойманных «мышей» кот отводит к своему месту, а игра начинается сначала, но уже без их участия.
После того, как «кот» поймал 3—5 мышей, воспитатель назначает нового «кота», а пойманные «мыши» возвращаются в игру.
Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

 

 

Date: 2016-07-05; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию