Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образцы оформления диаграмм, схем, графиков, таблиц





Иллюстрации в курсовой работе (графики, схемы, диаграммы) именуют рисунками. Все иллюстрации нумеруют араб­скими цифрами, например: Рис. 2. Подрисуночную подпись располагают под рисунком по центру или справа от рисунка в одну строку с его номером без точки в кон­це и выделяют полужирным шрифтом.

Рис. 1. Название

Таблицу помещают под текстом, в котором впервые дана на нее ссылка. Слово «Таблица» и ее номер размещают слева в одной строчке с названием таблицы. Нумеруют таблицы арабскими цифрами в пределах всей работы. Допускается пе­ренос таблицы на другую страницу с соблюдением нумерации граф и указанием сверху «Продолжение таблицы 7».

 

Таблица 00 – Название таблицы

 

Наименование Заголовки граф
подзаголовок графы подзаголовок графы
     
     
     

Графы таблицы имеют заголовки и подзаголовки: заголовки начинаются с прописных букв, подзаголовки - со строчных букв. Внесение в таблицу незаполненных граф и строк не допускается. Если в какой - либо строке таблицы нет данных, то в ней ставят прочерк (тире).

Цифры в таблицах располагают так, чтобы классы чисел по всем столбцам были расположены точно один под другим: единицы под единицами, десятки под десятками и т. д. Примечания и сноски, касающиеся содержания таблиц, пишут непосредственно под таблицей. В таблице допускается применять размер шрифта, меньший, чем в тексте. В конце названия заголовков и подзаголовков точки не ставятся.

Приложения, их на­личие и количество свидетельствуют о глубине проработки мате­риала по избранной теме и являются подтверждением обоснованно­сти выводов и предложений. Приложения подлежат нумерации в той последовательности, в которой их данные используются в работе.

Приложения открываются чистым листом, на котором пишется слово «Приложение» или «Приложения» (если их много). Затем на отдельных листах даются сами приложения, причем на каждом из листов в правом верхнем углу пишут «Приложение 1», «Приложение 2» (шрифт полужирный) и т. д. Каждое приложение начинается с нового листа. Нумерация листов приложений должна быть сквозная и является продолжением общей нумерации основного текста. В тексте работы должна делаться ссылка на этот материал.

Текст курсовой работы должен быть тщательно выверен студен­том, который несет полную ответственность за уникальность текста курсовой работы, опечатки и ошибки. Уникальность теста курсовой работы проверяется программой «Антиплагиат».

В работе должно быть соблюдено единство стиля изло­жения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистиче­ская грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. Работа должна быть написана логически последовательно, лите­ратурным языком. Не следует использовать как излишне простран­ных и сложно построенных предложений, так и чрезмерно кратких, лаконичных фраз, слабо между собой связанных, допускающих двой­ное толкование и т. п.

В курсовой работе не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», и т. п. Корректнее использовать местоимение «мы», но желательно обойтись и без него. Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», но при этом употребляются слова «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать такие выражения, как «на наш взгляд», «по на­шему мнению», однако предпочтительнее писать: «по мнению авто­ра» (курсовой работы) или выражать ту же мысль в безличной фор­ме: «изучение опыта свидетельствует о том, что...», «на основе выполненного анализа можно утверждать, что...», «прове­денные исследования подтвердили, что...» и т. п.

В тексте, при ссылке на высказывания (суждения) цитируемых авторов и выражении к ним отношения предлагается использовать такие глаголы: анализирует, возражает, высказывает мнение, добавляет, допускает, задает вопрос, излагает, констатирует, надеется, находит, начинает, не разделяет точку зрения, не соглашается, обнаруживает, обсуждает, объясняет, одобряет, отвечает, отмечает, отстаивает, определяет, пересказывает, пишет, повторяет, поддерживает, подтверждает, полагает, понимает, предлагает, признает, принимает точку зрения, приходит к выводу, разбирает вопрос, разделяет, разрешает, разъясняет, рекомендует, решает проблему, следует, соглашается, сомневается, сообщает, спрашивает, ссылается, считает, указывает, упоминает, утверждает, уточняет.

 

Date: 2016-07-18; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию