Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов





Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов необходима для обеспечения эффективной работы и долговеч­ности двигателя.

При увеличенном тепловом зазоре появляется частый металлический стук клапанов, хорошо прослушиваемый при малой частоте вращения на холостом ходу. При этом проис­ходит усиленное изнашивание торцов стержней клапанов, нако­нечников стержней или регулировочных шайб, падение мощнос­ти двигателя, так как сокращается время нахождения клапанов в открытом положении и вследствие этого ухудшается наполнение горючей смесью и очистка цилиндров от отработавших газов.

При малом зазоре или его отсутствии у выпускных клапанов появля­ются хлопки из глушителя, а у впускных — из карбюратора. При этой неисправности клапаны неплотно садятся в седлах, что при­водит к снижению компрессии, уменьшению мощности двигате­ля и обгоранию головок клапанов.

Регулировка зазоров клапанов двигателей ВАЗ-2105 и -2106 осу­ществляется в следующей последовательности.

•Вывернуть свечи зажигания.

•Снять крышку головки цилиндров, отвернув гайки ее креп­ления.

•Проворачивая коленчатый вал специальным ключом за шес­тигранник храповика, установить поршень четвертого цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия, совместив показанные стрелками на рис. 217, а метки на звездочке 1 распределительно­го вала и выступе 2 корпуса подшипников.

Рис. 217. Установочные метки и регулировочные устройства тепловых зазоров на двигателях: а — ВАЗ-2106; б, в, г— УЗАМ-331 и 412; 1 — звездочка распределительного вала; 2 — выступ на корпусе подшипников распределительного вала; 3 — контргайка; 4 — регулировочный болт; 5 — рычаг привода клапана; 6 — штифт; 7 — щуп; 8 — регулировочный винт; 9 — торцовый ключ; 10 — стержень клапана; 11 — гаечный ключ; А — метка на шкиве, соответствую­щая ВМТ; Б — метка установки начального момента зажигания

 

Для регулировки зазора нужно ослабить контргайку 3 регу­лировочного болта 4 и поворотом последнего установить по щупу необходимый зазор между рычагом 5 и затылком кулачка распре­делительного вала.

Отрегулировать зазоры у остальных клапанов, проворачивая коленчатый вал каждый раз на 180° в следующем порядке:

После регулировки установить на место ранее снятые детали

Date: 2016-07-18; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию