Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие глобального рынка рекламы





Глобальный рынок рекламы – сфера международной рекламной деятельности, связанная с систематическими устойчивыми операциями по купле продаже рекламных услуг, организационно опирающаяся на глобальные сети рекламных агентств. Глобальный рынок рекламы возник и развивается в процессе углубления и расширения процесса экономической интеграции, развития мировой экономики и международной торговли, деятельности транснациональных и международных компаний.

Между глобальным и национальными рынками рекламы существует тесная взаимосвязь и взаимообусловленность. В настоящее время происходит сближение условий функционирования мировых и национальных рынков рекламы, а, следовательно, и условий работы на них. Под воздействием глобального рынка рекламы меняются количественные и особенно качественные параметры национальных рынков путем преимущественного их выравнивания на более высоком уровне: переход на единые стандарты производства и сервиса, выравнивание мирового и национального уровней, стандартизация форм и методов работы, и так далее.

Состояние и перспективы развития глобального рынка рекламы тесно взаимосвязаны с общей экономической ситуацией в мире. В то же время глобальный рынок имеет особенности, отличающие его как от любого национального рынка, так и от их совокупности. Субъекты глобального рынка рекламы формально не принадлежат конкретно к одной стране, поэтому принято считать, что глобальный рынок обладает относительной автономностью, самостоятельностью и особыми условиями организации рекламных услуг. Материальная основа формирования и развития глобального рынка рекламы — международное разделение труда, тогда как национальные рынки рекламы базируются на общественном разделении труда внутри государств. Вместе с тем, несмотря на относительную самостоятельность и автономность глобального рынка рекламы, его развитие находится в прямой зависимости от состояния экономики развитых стран мира.

Дифференциация рыночных сегментов, разделение труда, развитие международной торговли вызывают постоянную эволюцию концепций отраслевых выставок.

1. Номенклатура торговой выставки, ассортимент продуктов и услуг, представляемых на выставке, определяется сегментом рынка. Экспоненты и посетители выставки принадлежат к особой целевой группе, являющейся частью сегмента рынка.

2. Объединения, представляющие сегмент рынка, инициируют проведение торговых выставок или приглашаются стать партнерами организатора выставки;

3. Профессиональные издания предлагают свои услуги в качестве медиа-партнеров;

4. Отраслевые концепции требуют наличия специализации среди организаторов и интеграции с информационными технологиями;

5. Динамичные изменения в структурах рынков и производственно-сбытовых цепей вынуждают выставочные компании эволюционировать в сторону поставщиков интегрированных коммуникационных услуг в течение всего года. Простая продажа квадратных метров выставочной площади больше не является жизнеспособной бизнес-моделью;

6. Растет важность услуг, предлагаемых выставочными операторами, => дополнительные продажи и потенциал роста. Разработка и эффективный маркетинг этих продуктов и услуг становятся основой деятельности выставочных компаний.

7. Глобализация выставочной индустрии. Активная деятельность транснациональных компаний в глобальном масштабе; возрастание процессов концентрации и монополизации; ускоренное развитие глобальных медиа и глобального информационного обмена; взаимопроникновение различных культур и внедрение единых культурных стандартов, и другими также является определяющим фактором развития выставочной индустрии.

8. Европейские торговые выставки экспортируются на рынки роста, выставочные кампании становятся для своих постоянных клиентов партнерами по глобальному маркетингу.

9. Международные организаторы выставок сотрудничают с местными партнерами для экспорта своих выставок, развиваются новые формы взаимодействия.

10. Строятся новые выставочные центры в Корее, Сингапуре, Индии и Китае.

Date: 2016-07-05; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию