Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерпретация закона невмешательства





 

Закон невмешательства функционирует на этапно промежуточной форме жизненно распределительных номинаций и определяет относительность предельных коэффициентов между ними.

Закон невмешательства действует на этапе развития, имеющем промежуточную фазу существования, то есть это этапы, связанные с реинкарнацией и подобные этому.

Сутям, находящимся на низком Уровне развития, предоставляется право на самоопределение и выбор жизненных путей. Они свободны в выборе ситуаций, но свобода их колеблется в некоторых пределах, установленных Свыше. Любая свобода действий определяется предельным коэффициентом, который не позволяет личности выходить за установленные ограничения, чтобы не произвести слишком больших разрушений в окружающей среде.

Иначе говоря, этапная форма развития ведет одноплановую деятельную активность для одной номинированной ступени, где осуществляется генерация прогрессирующих формирований идентичных личностных индивидуумов. Тем самым определяется предельная соотносительная принадлежность к общему аппарату объединяющего объема.

Этапная форма развития выражает проработку заданной программы Сутями одного вида заданной программы, которая обеспечивает совершенствование в каком-либо одном направлении. (У человека это может выражаться развитием в музыке, искусстве, в учительской, писательской деятельности и так далее. Это – направления развития, заданные программой).

Сути одного вида пребывают на одном Уровне, то есть на каждом Уровне происходит развитие и формирование личностей, подобных друг другу по многим показателям. А так как личностные показатели представляют собой накопления в матрице души энергий определенных качеств, то матрицы Сутей, находящихся на одном Уровне, наполнены подобными типами энергий, отсюда и их идентичность. Но хотя индивидуумы подобны, но все они индивидуальны, так как качествования* варьируются в различных соотношениях.

Каждый Уровень выражает, грубо говоря, определенный вид энергии (если точнее – диапазон или спектр однородных энергий). И вся Иерархия – это расположение энергий по степени их прогрессирования: снизу – вверх. Поэтому расположение Сути на Уровне определяет, какая степень развития ею достигнута в общем объеме Абсолюта, который принят за идеальную форму.

Функциональная деятельность между приближенными прогрессирующими Уровнями направляет каждую планомерную структуру распределений на порядковое концептуальное синтезирование объемных коэффициентов качественности.

В зависимости от того, какие энергии набирает индивид в ходе функциональной деятельности, он помещается на один из Уровней Иерархии, идентичный ему по энергии, для последующего набора качеств. На одном плане он проходит не одну программу, а несколько, потому что каждый Уровень содержит в себе Подуровни как стадии одного этапа.

Получаемое таким образом определительно завершающее дифференцирование распределяет данную общую этапную структуру развития на порядковую форму концептуальных единений, что, в свою очередь, консолидирует каждую отраслевую направленность на единство в сплачивающемся большинстве прогрессий, взаимосвязуя и взаимопомогая отстающим частным порядкам, но находящимся на одном положении Уровневого принадлежания.

Когда Сути заканчивают этап развития на своем Уровне, их дифференцируют: разделяют на подгруппы различных стадий развития. Те подгруппы, которые закончили свое развитие на данном Уровне, распределяются на высшие планы, а те Сути, которые не успели завершить прогрессирование на данном этапе, группируются в «концептуальные единения», получающие определенные направления для прогрессирования. И эти направления способствуют сплочению Сутей в их движении по пути прогресса к общим целям.

В данном случае, взаимосвязуя отстающих Сутей, оставшихся на прежнем Уровне, оказывают им помощь, чтобы они ускорили свое совершенствование. И после подобных переформирований дальше уже в их развитие не вмешиваются.

Невмешательство заключает в себя принцип страховочно предостерегающего фактора, так как объединяет в себе ряд важнейших принципов существования, в которые входят:

Date: 2016-07-18; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию