Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чем существеннее величинный показатель мощности имеющихся композитов, тем больше мощь Сутевого образовательного сигнала причины, исходящего из общепотенциальной базы.





Причина порождает сигнал к дальнейшим действиям. Сила сигнала зависит от мощи Сути Причины. Качественные показатели Сути Причины, складываясь, образуют суммарный показатель мощности. И чем больше слагающих качеств, тем мощнее получается сигнал причины, тем больше этот сигнал побуждает действовать дальше. Сила сигнала исходит из общепотенциальной базы Сути Причины.

Тем самым, установившиеся связующие концепции зависимых формирований с мощноструктурной системой взаимодействий влекут за собой направленные процессы целеустремлённых сообщений относительно контактных параметров других повинующихся индивидуумов, сохраняющих полученную импульсную кодировку источника формирования данной цели в первозданном виде, но с допущенным преломлением понятийности полученного импульса, согласно разности сопоставляемых потенциалов Сутевого положения в общей системе Иерархии.

Таким образом, Сути Причины и Следствия разворачивают цепь зависимых процессов, вовлекая в них других повинующихся им индивидуумов. В результате этого создаётся мощная структура взаимодействий, объединённых единой целью.

Повинующиеся индивидуумы, вовлечённые в этот процесс, для осуществления необходимых действий получают импульсную кодировку от инстанций, формирующих им цель в виде программы. Импульс, толкающий повинующихся личностей к действию, обычно посылается помимо программы, то есть непосредственно от Высшей Управляющей Сути, ведущей контроль над действием, к повинующейся рядовой Сути. Импульс посылается для максимального приближения исполнителя к выполняемой цели.

А так как Учитель и исполнитель находятся в разных измерениях, разных мирах, то импульс проходит кодические преобразования, пересекая границу миров и переходя от своего первозданного значения в вид, доступный для восприятия исполнителем. Однако на Уровне сознания исполнителя допускаются искажения в понимании этого импульса, что, в свою очередь, порождает новые причины для последующих следствий.

Искажения в приёме сигнала возникают из-за разности потенциалов Учителя и исполнителя. Исполнитель, находясь на Иерархической лестнице гораздо ниже своего Учителя, в виду низкого собственного развития не способен полностью правильно расшифровать полученный импульс.

То есть существует коэффициент преломления полученной информативной установки, где процент понимания истинности целенаправления зависит от Уровневых положений, полученных согласно разности сопоставляющихся композитов.

А ввиду того, что посылаемая Сверху информация всегда искажается при приеме ее внизу, то существует коэффициент преломления полученной информации, который определяет процент понимания истинности от Уровневого положения. Положение Сутей в Иерархии, то есть их прикрепление к конкретному Уровню, зависит от разности сравниваемых композитивов, набираемых ими в процессе развития.

Чем больше объём разности между ними, тем больший угол искажённости форменного поля импульса представляет собой коэффициент преломления. Отсюда получение конечного действообразующего плана, то есть получение завершённости варианта от исполнения искажённого состояния целеустановки.

Чем больше величина разности между композитом Учителя и исполнителя, тем коэффициент преломления дает б о льшую степень искажения поля импульса. Поэтому получение какого-либо заключительного варианта событий в действительности зависит от степени искажения цели, заданной в программе, самим исполнителем.

В этом следственном процессе установлен смысл образующихся активизаций, где исполнение имеет прямую концептуальность с сознающим композитом потенциала личности, в особенности принадлежания его к конкретному Уровневому плану.

В подобной зависимости следствия от причины заложен особый смысл производимых действий. Дело в том, что сам механизм исполнения личностью каких-либо действий напрямую связан с фактором осознания личности и с нарабатываемыми ее душой качествами энергии. А в связи с этим, можно говорить, что механизм исполнения связан с положением Уровня в Иерархии, и на каждом Уровне он будет построен по-своему, давая б о льшую или меньшую степень искажения. Но главным в механизме исполнения закона причинно-следственной связи остается повышение осознания личности и набор требуемых композитивных характеристик.

Что касается аспекта кармических уз, то отношение Сути к происходящей действительности есть функция взаимообменных процессов приёма и отдачи долговых зависимостей, ведущих к сбалансированному состоянию качествообразующего плана композита Сутевого индивидуума.

Что касается действия кармических связей, то отношение личности к происходящим событиям связано с ее «взаимообменными процессами приема и отдачи долговых зависимостей», и поэтому она всегда будет отрабатывать то, что должна. Кармические долги на уровне выполнения программы выражаются в том, что личность набирает в матрицу меньше энергии заданного качества, чем ей положено, или вообще набирает энергии не того качества, что требуется.

Отдача долговых зависимостей сводится к установлению состояния баланса между теми качественными энергиями, которые личности положено наработать по программе, и теми, которые она набрала в действительности.

Сам процесс следствия есть потенциал личности, состоящий из связующих зависимостей, имеющих форму переходности действообразующих процессов при завершающей стадии, приводящей причину к конечно-сформированному объёму результирующей планомерности.

Процесс Следствия, как и Причины, наращивает потенциал Сути и представляет собой зависимости, связанные между собой в определенной последовательности. Зависимости эти обладают формой переходности, образующих их через действия процессов, которые находятся на стадии окончания. Завершающая стадия приводит причину к достижению той цели, которая поставлена программой, а это означает, что душа наработала в своем объеме необходимые качества, матрица заполнена энергиями данного Уровня развития, и личность может быть поднята на Уровень выше. В данном случае Причина привела к конечному Следствию, планируемому ранее.

У закона также существует Иерархия прогрессирующих номиналов, где причины и следствия находят свою целенаправленную часть роста потенциала в Уровневых планах Иерархичности, строгость разделения которых по мощностному принципу строения композитов заставляет иметь определенные исполнительные обязательства у деепричастных функций зависимостей.

Данный закон, как и другие законы, обладает Иерархией, в которой прогрессируют свои номинанты. Сути Причины и Следствия имеют собственные цели для наращивания своего потенциала и восхождения по уровням Иерархии. В этой Иерархии существует строгое разделение Сутей «по мощностному принципу строения композита», а это накладывает на них определенные обязательства. Поэтому они не только вовлекают в процессы исполнителей, но и сами имеют определенные исполнительные обязательства на этапах совершенствования.

Особенную роль в процессах обратимости занимают положения сбалансированных концептуальностей, благодаря которым процессы обратимых формирований, развиваясь, движутся не по кругу, а по спиральной направленности, расширяя свои обороты от центра к бесконечному раскручивающемуся, не замыкающемуся принципу структурной прогрессии.

Закон причин и следствий использует в своем арсенале метод обратимости процессов, поэтому Сути возвращаются к ситуациям, подобным в их предыдущей стадии развития, чтобы отработать прошлые долги и добиться в своем композите сбалансированности требуемых энергий.

Поэтому особую роль в процессах обратимости играют уравновешивающие системы. Благодаря их особому построению, процессы в обратимых связях движутся в ходе своего развития не по кругу, а по спирали. При этом увеличивается радиус действия от центра к кривой действия, что способствует расширению спирали по мере подъёма кверху. Процесс совершенствования бесконечен, поэтому и данная спираль стремится к бесконечности, и структурная прогрессия её не имеет конца.

В этом цель совершенного построительного фактора, где двойственность – эквивалент консолидирующей динамической потенции, прогресс которой – в консорциуме обратимости основ композитивов фактур причины и следствия, что, по сути своей, являет одну и ту же форму трансформированности начал.

Подобная конструкция свидетельствует о высоком совершенстве методов строительства, существующих в единоцелостном Объёме. При этом принцип двойственности способствует укреплению развития динамики. Данная двойственность, – причина и следствие – объединяясь в процессах обратимости, способствуют прогрессу качественной структуры Причины и Следствия, которые выражают собой «форму трансформированных начал».

Прогресс есть функция позитивности натур Сутевых образований, ведущих к Абсолютному формированию потенциальных накопительств, но при этом уже являясь абсолютно построенным формированием. Различие лишь в мощностной относительности величинных композитов.

Прогрессирование является положительной тенденцией развития любых Сутевых образований, в частности и таких, как Причина и Следствие. Прогресс ведёт к достижению ими накопления таких качеств, которые отвечают состоянию Абсолюта. Потенциальные накопительства при этом имеют форму абсолютных построек, и различие между ними и истинным Абсолютом, к которому они приближаются – только в мощи величин их композитов.

 

Глава 18.

Время и тайны его строения.

 

Date: 2016-07-18; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию