Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психокоррекционная работа (основные направления) с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вопросы к теме: 1. Психологические осолбенности ребенка с нарушениями опрно – двигательного аппарата. 2. Психологическая коррекция нарушений опорно – двигательного аппарата. 3. Психологическая коррекция личности детей с ДЦП. 4. Психологическая коррекция отношения ребенка к своему дефекту. Список литературы: 1. Алферова, Г.В. Новые подходы к коррекционно – развивающей работе с детьми, страдающими детским церебральным параличом /Г.В. Алферова. /Дефектология. - 2001, № 3. – С. 10 -14. 2. Венгер, А. А. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения / А. А. Венгер, Т. Д. Выгодская, Э. И. Леонгард. М., 1972. 3. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. /Л. С. Выготский. М., 1982-1984. 4. Лубовский, В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей /В. И. Лубовский. М. 1989. 5. Мамайчук, И.И. Исследование личностных особенностей детей с детским церебральным параличом. / И.И. Мамайчук, Г.В. Пятакова. Дефектология. - 1990, №3. – 23 – 28. 6. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / Л.В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева [и др.]; Под ред. Л.В. Кузнецовой. М., 2002. 7. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева [и др.]; Под ред. В.И.Лубовского. М., 2003. 8. Соколова, Э.А.Диагностика недоразвития высших психических функций и социальных навыков у детей раннего детского возраста с детским церебральным параличом / Э.А. Соколова. -Педиатрия, 2008 / Том 87 / № 5, с. 146 – 150. 9. Шипицына Л. М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. М., 2004. 10.
Понимание сущности основного расстройства при синдроме раннего детского аутизма в различных психологических и клинических направлениях (психоанализ, клиническое направление, психофизиологическое направление, когнитивное направление, нейропсихологическое, этологическое) Вопросы к теме: 1. Понимание РДА в психоанализе. 2. Понимание РДА с позиции клинического и психофизиологического направления. 3. Когнитивное направление в понимании РДА. 4. Проявления раннего детского аутизма. Список литературы: 1. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте / В. В. Лебединский. М., 2003. 2. Пожар, Л. Психология аномальных детей и подростков - патопсихология / Л. Пожар. М., 1996. 3. Лебединская, К. С. Подростки с нарушениями в аффективной сфере / К. С. Лебединская, М. С. Райская, Г. В Грибанова. М., 1988. 4. Манова-Томова В. С. Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте / В. С. Манова-Томова, Г. Д. Пирьов, Р. Д. Пелушлиева. София, 1981. 5. Марковская, И. Ф. Нейропсихологический анализ клинических вариантов задержки психического развития / И. Ф. Марковская // Дефектология. - 1977. - № 6. 6. Гулякевич, А.Ф. Пооблема аутизма в детском возрасте. / А.Ф. Гулякевич, О.Г.Родцевич. – Минск, Бел МАПО, 2006 – 129 с. 7. Дольто, Ф. На стороне ребенка. /Ф.Дольто. /Пер. с фр. Е.В.Баевской, О.В.Давтян. – Екатеринбург: У – Фактория, 2003 – 672 с. 8. Лебединская, К.С. Диагностическая карта для исследования ребенка первых двух лет жизни при предположении раннего детского аутизма. /К.С. Лебединская, О.С.Никольская /Дефектология. – 1990, № 3.- С. 51 – 56.
|