Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности крышевого оборудования





Снимается напряжение к контактной сети при подъме токоприемника

Причины:

- короткое замыкание в крышевом оборудовнии: перекрытие по изоляторам токоприёмника, токоведущего угольника, крышевого разъединителя, по полиэтиленовому шланга цилиндра токоприёмника или по изолятору главного ввода, пробой конденсатора С1 или грозового разрядника Рр;

- короткое замыкание в аппаратах высоковольтной камеры: пробой конденсатора С2, перекрытие по изолятору неподвижного контакта заземляющего разъединителя Рз2, по стойке шинного разъединителя Рз3, по изолятору предохранителя Пр3 вольтметра контакной сети или панели резистора R14.

Признаки неисправности: при подаче напряжения на крыше электровоза или в высоковольтной камере возможны отсветы дуги, её треск или дым.

Порядок действий локомотивной бригады:

· в интервале до одной минуты, после снятия напряжения, отключают тяговые двигатели, вспомогательные машины, отопление пассажирского поезда и контролируют показание киловольтметра контактной сети. В случае подачи напряжения продолжают движение в тяговом режиме;

· в интервале от первой до второй минуты в случае неуспешной подачи напряжения на одной (двух) секциях наполняют сжатым воздухом резервуары токоприёмников РС7 и опускают токоприёмники.

· в интервале от двух до четырёх минут останавливают поезд, если это не было выполнено ранее. Токоприёмники поднимать запрещается, так как энергодиспетчер проверяет устройства энергоснабжения на короткое замыкание.

Успешное включение БВ (МВ) тяговой подстанции свидетельствует об исправном состоянии устройств энергоснабжения;

· в интервале от четырёх минут до шести минут (от 4 до 10 минут от первоначального снятия напряжения) по указанию ДНЦЛ на перегонах и ДСП на станциях локомотивные бригады поочерёдно поднимают токоприёмники, внимательно наблюдая за состоянием крышевого оборудования с целью визуального обнаружения к.з. по вышеуказанным признакам (примечание авторов).

При наличии напряжения в контактной сети возобновляют движение в тяговом режиме. Если же в это время произойдет отключение БВ тяговой подстанции, то это свидетельствует о наличии короткого замыкания на ЭПС;

· энергодиспетчер по истечении двух минут с момента этого отключения повторно подаёт напряжение в контактную сеть. Если вновь произойдёт отключение тяговой подстанции, третья подача напряжения производится через 3 минуты после предыдущего отключения. После снятия напряжения вновь, подача его в контактную сеть прекращается. Машинист опускает токоприёмники и сообщает о повреждении электровоза энергодиспетчеру через ДСП.

Выход из положения. После вызова вспомогательного локомотива или в ожидании работников ЭЧК, в каждой секции осмотреть аппараты высоковольтной камеры электрически, соединённые с крышевым оборудованием на предмет пробоя или перекрытия по поверхности стоек аппаратов или изоляторов, и отключить их от этого оборудования:

· перекрытие по изолятору главного ввода или пробой конденсатора С2: прогары на его кожухе, копоть на стенке высоковольтной камеры под этим кожухом. При опущенных токоприёмниках снять кожух с главного ввода. При перекрытии изолятора главного ввода, что определяется визуально, ожидать прибытие вспомогательного докомотива. При пробое конденсатора С2, в результате которого происходит его вспучивание или разрыв корпуса, отсоединить от конденсатора провод 003 и его заизолировать;

· перекрытие по стойке Рз3: от верхнего вруба отсоединить два провода 003 и соединить их вместе и заизолировать;

· перекрытие по изолятору Пр3: отсоедиить провод 003 и заизолировать;

· перекрытие по панели резистора R14: отсоединить провод 003 и заизолировать.

Примечания:

· главный ввод по монтажной схеме клемма КЛ1. Он представляет из себя форфоровый изолятор, напрессованный на латунную шпильку, имеющую резьбу с обоих концов. Верхняя его часть имеет основание,закреплённое на крыше электровоза. На верхнем конце шпильки при помощи гайки закреплена медная, лужёная пластина, которая при помощи плетёного, медного шунта, соединяет главный ввод с неподвижным контактом разъединителем Рз1. Нижняя часть изолятора расположена в машинном отделении на стенке высоковольтной камеры справа, вверху от центральной двери высоковольтной камеры вместе с конденсатором С2. Закрыта кожухом, окрашенным в желтый цвет. На нижний конец шпильки навернут держатель, к которому закрепляются подводящие провода к БВ и провод к Рз2.

· для определения наличия короткого замыкания в крышевом оборудовании можно применить следующий метод прозвонки контрольной лампой: при опущенных токоприёмниках, при выключенном БВ, при включённой кнопке “Сигнализация”, один провод от контрольной лампы подключить к проводу Э801 на верхней блокировке БВ, а другой провод – к подводящим проводам БВ. Лампа при открытой двери высоковольтной камеры будет гореть полным накалом, так как соединена с корпусом через контакты Рз2. После закрытия дверей, при отсутствии к.з., лампа должна погаснуть. Если же она продолжает гореть, в крышевом оборудовании имется к.з. Для час-тичной прозвонки на к.з. поочерёдно отключать крышевой разъединитель Рз1 на каждой секции до момнета погасания контрольной лампы. Погасание лампы свидетельствует о наличии к.з. перед крышевым разъединителем Рз1, которое выражается в перекрытие по изоляторам токоприёмника,в пробое конденсатора С1, искрового промежутка разрядника Рр1, устройства У1. В этом случае опускают токоприёмник этой секции, а Рз1 оставляют в положении “Выключено”.

Необходимо отметить, что такой способ прозвонки малоэффективен, так как при помощи его вызваниваются только глухие короткие за-мыкания: токоведушая часть крышевого оборудования непосредственно касается крыши электровоза или токоведущая часть аппарата, соединённая электрически с крышевым оборудованием, соприкасается со своим каркасом или с одним из каркасов аппаратов высоковольтной камеры

Date: 2016-07-05; view: 1251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию