Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не собирается схема первой позиции ни на С, ни на СП соединениях тяговых электродвигателей на всех секциях





Причины:

- отсутствует напряжение на проводах 501, 502, 503, 505, Э561, Э585

(на электровозах с № 490 – на проводе Э586);

- отсутствует напряжение на проводе Э740;

- отсутствует соединение с корпусом у провода Э581;

- на электровозах с системой САУРТ тормозная рукоятка находится на позициях ослабления возбуждения.

- срабатывание датчика усл. № 418-000 при перегоревшей сигнальной лампе “ТМ”.

Последовательность проверки наличия напряжения на проводах:

- провод 501: “на слух” по повороту кулачкового вала группового переключателя ПкГ и по кратковременному загоранию лампы сигнальной “КП” на пульте машиниста при переводе реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста в положение “Вперёд-П”;

- провод 502: “на слух” по повороту кулачкового вала режимного переключателя ПкС при переводе реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста из положения “Вперёд-СМ” в положение “Вперёд-М” и обратно;

- провод 503: “на слух” по перемещению рычагов БВ при нажатии кнопки “Возврат БВ”;

- провод 505: “на слух” по повороту кулачкового вала одного из отключателей двигателей ПкД секции, из которой производится управление, при переключении его тумблера из положения “Нормальное” в положение “Аварийное” и обратно при нулевых положениях рукояток контроллера машиниста;

- провод Э561: “на слух” по отсутствию поворота кулачкового вала одного из отключателей двигателей ПкД секции, из которой производится управление, при переключении его тумблера из положения “Нормальное” в положение “Аварийное” и обратно при нахождении реверсивно-селективной рукоятки в положении “Вперёд-СМ” или “Вперёд-М”;

- отсутствие напряжения на проводе Э740 сопровождается наполнением тормозных цилиндров электровоза сжатым воздухом величиной давления 2-2,5 кг/см 2, а при движении – и подачей песка под колёсные пары электровоза;

- для проверки соединения провода Э581 с корпусом он соединяется на клеммовой рейке с корпусом при нахождении реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста в положении “Вперёд-СМ”, с последующим переводом главной рукоятки на первую позицию. Включение линейных контакторов, что определяется на “слух” и появление показаний амперметров на пульте машиниста, указывает на появление этого соединения. Отсутствие этих признаков указывает на отсутствие напряжения на проводе Э585 (на электровозах с № 490 – на проводе Э586).

Проверка на обрыв силовой цепи. Для его определения на нулевой позиции главной рукоятки контроллера машиниста, визуальным осмотром через среднюю щель дугогасительной камеры, нажатием на грибок вентиля проверить состояние силовых контактов линейных контакторов, отсутствие смещения подвижного контакта относительно неподвижного выше нормы, вызывающее трение первого о перегородки дугогасительной камеры, наличие сжатого воздуха в приводе и действие последнего. Проверить нормальное положение кулачковых валов переключателей ПкР, ПкТ, ПкГ, ПкД и состояние их силовых контактов (у ПкГ – со стороны стойки). Кроме того, у всех аппаратов проверить состояние и крепление силовых проводов. При необнаружении неисправности прозвонить на обрыв тяговые электродвигатели таким же образом, как и при движении. Для прозвонки на обрыв пусковых резисторов при нулевом положении рукояток контроллера машиниста переключить кулачковые валы отключателей ПкД исправных секций в положение “Аварийное”. Затормозить электровоз, перевести реверсивно-селективную рукоятку контроллера в положение “Вперёд-М”, а его главную рукоятку установить на первую позицию. Затем на клеммовой рейке один конец перемычки закрепить на корпус, а вторым – поочерёдно касаться проводов с Э622 по Э635 до появления показаний амперметров на пульте машиниста. После чего, перемычку закрепить на этом проводе, при нулевых положениях рукояток контроллера машиниста кулачковые валы отключателей двигателей ПкД исправных секций переключить в положение “Нормальное” и выключить кнопку “Противобоксование”.

При наличии времени для уменьшения бросков тока соединение проводов с корпусом произвести в следующей последовательности: Э626, Э632, Э625, Э628, Э630, Э634 для последовательного включения контакторов К3, К5, К6, К4, К7, К8 и Э626, Э633, Э627, Э627, Э629, Э631, Э635 для последовательного включения контакторов К11, К13, К14, К12, К15 и К16. Такая последовательность включения реостатных контакторов исключает закорачивание лишних секций групп пускового реостата.

Примечание:

· появление показаний амперметров на пульте машиниста при выборе реостатных позиций свидетельствует о том, что секция пускового резистора закоротилась одним из реостатных контакторов. Если закрыть контроллер до соединения катушки вентиля этого контактора с корпусом, без выключения БВ, силовая цепь разомкнётся одним этим контактором и он сгорит, поскольку линейные контакторы выключатся на нулевой позиции. Кроме того, чтобы подобное не происходило при боксовании (при наличии в цепи катушки вентиля данного реостатного контактора контактов реле РП16) при движении выключить кнопку‘’Противобоксование’’, а остановке расклинить реле РП16 в выключенном положении на всех секциях’;

· загорание сигнальной лампы “РБ” на первой позиции контроллера машиниста происходит из-за обрыва в обмотке якоря одного из спаренных тяговых электродвигателей, что приводит к нарушению равновесия моста, в диагональ которого включён контрольный орган датчика боксования;

· если схема собралась при постановке одной из перемычек на клеммовой рейке, на остановке, при наличии времени, её снять и, используя метод прозвонки “проводником”, найти неисправную блокировку и контакт восстановить.

 

Date: 2016-07-05; view: 697; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию