Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Магические способности





Магические персонажи делятся по силам на 3 уровня:

● мэтр,

● магистр

● архимаг.

Повысить уровень мага чрезвычайно сложно, на это уходят десятки, а иногда и сотни лет, но возможность все же есть, при выполнении некоторых сюжетных квестов или значимых игровых действий. Если вам повезло, то после повышения уровня силы, от мастера получается некоторое количество очков на новые заклинания. Далее нужно найти мага вашего уровня или уровнем выше, который станет вашим учителем, и передаст вам часть своих заклинаний. Срок обучения 30 минут за каждое очко стоимости заклинания, после чего заклинание переписывается в спелбук.

Некоторые персонажи могут “разбудить” свои магические способности, и научиться колдовать на игре. Однако вы не будете знать заранее, есть у вас эта способность или нет. Получать информацию о потенциальных учениках надо будет по игре. На текущий момент мы планируем использовать механизм генетики.

● На момент начала игры учеников ни у кого из у магов нет.

● Если маг надевает шлем, он лишается возможности колдовать. Все ранее наложенные баффы на мага в доспехе, дающем хиты, не действуют. Если мага убили, в составе армии, когда кончились ленты – мага убили окончательно и он идет в мертвятник.

● Активаторы заклинаний магов (петарды, бенгальские огни и т.п.) непобираемы, взаимодействие с ними других игроков, кроме самого мага, запрещено.

● Одновременно маг может носить с собой 4 мяча – маркера красного цвета.

● Маг не может колдовать в тяжелом ранении (магу слишком хреново, тут по аналогии с невозможностью делать перевязку самому себе), за исключением некоторых заклинаний, у которых прямо в описании прописана возможность использования в состоянии тяжелого ранения.

● Игрок маг после смерти персонажа выходит из мертвятника на общих основаниях, не магом по умолчанию.

● Система доступности заклинаний (механика модели). Далее - техническая составляющая.

 

Система доступности заклинаний предполагает следующее:

● Каждый уровень способностей мага подразумевает доступ к определенному количеству и видам заклинаний;

● каждое заклинание имеет свою стоимость в очках магии;

● заклинания распределяются по школам;

Если вы хотите взять заклинание более высокого уровня (например, магистра), очевидно, что у вас должно быть хотя бы одно заклинание этой школы уровня мэтра. Или и мэтра, и магистра - для заклинания уровня архимага. Таким образом моделируется мастерство развитие способностей и знаний мага;

Таким образом, перед игрой на регистрации каждому магу, кто допущен на эту роль, магам выдают вкладыш в книгу заклинаний, в котором напечатаны заклинания, которые игроки выбрали до игры.

Книгу заклинаний маги всегда должны носить с собой. Это игротехническая вещь, обозначающая право магу колдовать заклинания. Она непобираема. Заглянуть в книгу заклинаний и узнать возможности мага нельзя. Можно уточнить после использования заклинания мага/ученика мага, имел ли он право на данное заклинание – попросить показать вкладыш с конкретным заклинанием (потому что маг его фактически уже спалил – показал свою возможность). А вот пролистать книгу заклинаний например оглушенного мага нельзя.

Маги могут использовать магические посохи и трости. Исключительно LARP, чипуются отдельно, имеют хитосъём 2. Повреждения нанесённые считаются магическими и работают как на игроков так и на монстров без иммунитета к магии.

 

Date: 2016-07-18; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию