Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила по молитвам и службам





Молитва каждого отдельного игрока - это акт его веры, поклонения. (вопрос "я помолился и что теперь?" по умолчанию обречён на ответ "и ты помолился...").

Массовые молитвы обязательно проходят в присутствии клирика или настоятеля при наличии алтаря либо другого священного символа, не являющегося носимым (великая реликвия). То есть любое религиозное воздействие может происходить только в храме, а великая реликвия – единственный аналог алтаря. При этом даже при наличии великой реликвии нельзя любые службы и т.п. вне храма (на поле боя и т.д.). Могут носить разный смысл и служить разным целям.

Количество молитв и служб, имеющих игротехнический эффект, будет небесконечно (за исключением проводов умерших). Пропишем позже лимиты.

 

● Служба - проповедь, либо молитва клирика/настоятеля, направленная на некую цель. Не обладает игротехническим эффектом, но является неотъемлимой частью игры (свадьба, похороны, благословения и тд). Службами также являются Отпевание и Благовест. Они имеют следующие эффекты -игрок, чьего умершего персонажа отпевают вне локации находится в мертвятнике на 1 час меньше, чем остальные игроки, над которыми обряд не был произведен. Если в локации есть кладбище, то отпевание и захоронение на кладбище дает минус 2 часа отсидки в мертвятнике. Благовест - “заряжает” алтарь и амулеты (см.пункт 4) Службы проводятся клириком. Для проведения некоторых служб может требоваться более одного клирика. (Например - помазание на трон). Длительность службы не менее 10 минут. В течение суток боги хотели бы видеть не менее 3х служб в каждой локации.

● Обряд - молитва или ритуал, проводимый клириком/настоятелем для определенной цели. Имеет игротехнический эффект. На всех обрядах должны присутствовать либо региональщик локации, в которой проводится обряд, либо мастер по религии. После проведения обряда на место, на которое наложили эффект, клеится чип и сертификат, в котором указывается время начала действия эффекта, конец действия эффекта и описание эффекта. Если реципиентом в обряде был игрок, то ему выдается сертификат, в котором указывается время начала действия эффекта, конец действия эффекта и описание эффекта. Также, некоторые обряды требуют дополнительный антураж. (см.сетку эффектов). В цикл может быть не более 3х обрядов с игротехническими эффектами согласно сетке.

● Погребальная служба. Клирик, проведший службу, может сократить срок отсидки персонажа в мертвятнике (на сколько конкретно – будет указано в правилах по мертвятнику). Длительность погребальной службы не менее 10 минут. Количество целей может варьироваться в зависимости от квалификации клирика и места проведения обряда (1 клирик на 10 реципиентов вне храма, на 15 реципиентов в храме; 1 настоятель на 15 реципиентов вне храма, на 30 реципиентов в храме). Возможно проводить погребальную службу вне храма - это единственное исключение из правил. То есть служба может быть проведена на поле боя. Реликвия всегда работает как усилитель количества реципиентов в полтора раза (действует только в храме).

● Благовест – Служба, проводимая настоятелем храма. Данный тип службы должен обязательно проводиться в любом храме 2 раза в сутки с разницей в 12 часов (например, 12 утра и 12 ночи, 9 утра и 9 вечера). Длительность - не менее 20 минут. Требует максимальной антуражности. От проведения благовеста зависит, способны ли вообще клирики проводить обряды.

На цикл “заряжает” амулеты клириков и настоятелей.

По сути Благовест - это молитва восхваление божества. Во многих случаях сопровождается жертвоприношением. Жертвоприношение должно иметь ценность внутри игры. (Например: Три травинки с ближайшего пригорка - не подходит, чип алхимического ингредиента “Розы из Шаэраведда” - подходит). Ресурсы, приносимые в жертву, передаются региональщику.

От проводимого в Храме Благовеста зависит свойство реликвий данного Храма. То есть, например, если божество, которому построен храм, недовольно тем, что на восхвалении его было слишком мало почитателей, оно может отнять силу, дарованную реликвиям. И те перестанут быть ими.

Благовест - это единственный обряд который на цикл “заряжает” амулеты клириков и настоятелей.

В любом случае, игромеханически сила Благовеста в части благословений (читаем: прямых плюшек) снижается. И 10 раз в сутки получать бафы на нательный хит или хитосъем не получится.

Некоторые обряды/эффекты на амулетах могут требовать дополнительного антуража.

 

7. Основы для религии и прописи ритуалов:

За основу отыгрыша культов имеющих распространение в мире Ведьмака следует брать:

● Культ вечного огня - Католическая церковь времен расцвета инквизиции. (15 век, Испания, времена Томазо Торквемады)

● Культ Мелителе - Верования друидов. (Сразу оговорюсь - не фентезийных друидов, а исторических с упором на женскую сторону дела.)

● Культ Креве - Тамплиеры (поздние времен до сожжения Жака де моле)

● Дева Полей - Славяника и восточная Европа. Веды. (возможно кстати и Рожаницы сюда же)

● Культ Львиноголового паука - Культ Кали, темные культы средневековья.

● Фрея (Ежели таковая сыщется) - Кельтика (будьте добры складывать Висы)

● Культ пророка Лебеды - раннее христианство.

 

Возможно появление дополнительно культов и течений. Но, любой нестандарт (даже если он был в бэке, как например культ Золотого Дракона) проходит систему утверждения сначала у мастера по сюжету, затем у мастера по религии

(НЕ НАОБОРОТ, были уже прецеденты).

8. Что религия может на игре (в целом):

● Влияние на медицину (влияние на вероятность выздоровления/смерти);

● Проклятья;

● Видения:

о будущем мира;
о проблемах своего или иного государства;
о местах, где гнездится зло; и др.

● Ряд благословений для реципиентов (не священнослужителей).

Могут быть в том числе на хит нательный.

Однако сразу предупредим, что данные молитвы будут не бесконечны, доступны мало кому и потребуют наличия определенных реликвий.

В течение астрономических суток на момент начала игры боги могут послать благословение не более 10 персонажам.

И у них будет обратная сторона медали – отрицательный эффект. Возможно, и не для реципиента.

Да, и еще: о минусе вы не узнаете, однако он может вам не понравиться.

Для действия благословения необходимо, чтобы реципиент носил при себе реликвию культа, от которого он получил благословение, при этом для сильнейшего благословения требуется великая реликвия (ее ношение с собой);

На персонаже может быть одновременно только один положительный эффект от религии.

*Любое благословение или проклятье обязательно требует наклейки в аусвайс реципиенту соответствующего чипа (сертификата). Они выдаются региональными мастерами по завершении молитвы/обряда исходя из качества отыгрыша. Проклятья можно передавать через регионального мастера. Благословения должны иметь яркий визуальный маркер (пропишем позднее, но предварительно мы предполагаем широкие атласные ленты ярких цветов)

9. Что религия не может на игре:

● Не воскрешает;

● Не влияет на экономику (не дает прибавки к доходности ресурсных строений, виртуальных поместий, производств и т.д.);

● Не влияет на науку и ремесла;

● Не участвует в боевке армий (когда армия сформирована по правилам макробоевки). То есть священнослужитель, находящийся в составе армии – это обычный боец. Никакие молитвы не работают;

● Не влияет на ленты;

● Дать иммунитет к оружию ближнего боя массово (это будут благословения сильные и доступные не всем; и все равно реципиента можно будет убить другими способами, абсолютной неуязвимости не будет);

● Никто из священнослужителей не может получать бонусы другой религии. Это объясняется тем, что священнослужители служат своим богам и делают это для других, а не для себя. Могут быть объектами отрицательных воздействий других религий;

Итого: воздействие религии на мир кардинально отличается от воздействия магии. Мы понимаем, что игроки зачастую хотят конкретного практического эффекта. Частично будем вынуждены тут вас огорчить – не от каждой молитвы он будет виден сразу. Однако любое действие, совершенное священнослужителем в рамках данных правил, МГ постарается учесть. Поэтому помните: религия не равно формула «станцуй с бубном вокруг священного горшка и получи плюс хит». Она влияет на мир иначе.

ПРАВИЛА ПО МАГИИ

Общие положения

1.1.Определения

● Маг, чародей – персонаж, обладающий магическими способностями, т.е. возможностью использовать на игре заклинания, и умеющий их применять. Обязательный элемент – книга заклинаний, в которой записаны и прочипованы (мастерская печать) все заклинания, доступные магу.

● Ученик - персонаж, обладающий магическими способностями, однако еще не умеющий ими пользоваться.

● Заклинание - воздействие, подразумевающее наличие игровых последствий, на себя или другого персонажа (персонажей) посредством:
активации петарды/хлопушки либо другого активатора (будет в описании каждого заклинания);
произнесения названия заклинания и/или эффекта для донесения информации до цели;
при необходимости (если прописано в описании конкретного заклинания) - касания или иного сопутствующего действия. Нет контакта - нет эффекта.

● Цель заклинания — сам маг, другой игрок, либо иной объект. будет прописано для каждого заклинания

 

Date: 2016-07-18; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию