Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имения и производства микроресурсов





Основной ввод денег в игру осуществляется через имения и производства микроресурсов. Имения реализованы виртуально, производства микроресурсов должны иметь реальное воплощение.

Владение имениями и производствами микроресурсов подтверждаются специальными сертификатами, содержащими ключевую информацию об имении / производстве микроресурсов.

Имения

Количество имений в локации определяется на начало игры и в течение игры не изменяется.

Собственник имения вправе продать, обменять, подарить, заложить свое владение.

Имение не может быть разделено на части, соответственно макроэкономические и прочие действия с частью имения невозможны.

Получение циклового дохода, любые макроэкономические и иные действия с имением осуществляются только собственником производства с предъявлением сертификата, подтверждающего владение.

Переход прав на имения по ходу игры происходит в следующих ситуациях:

● Смерть владельца имения.

Если владелец имения умирает, наследники умершего могут обратиться к правителю с вассальной присягой (или реализации альтернативного отыгрыша при иных способах управления локацией) и получить, таким образом, имение в наследство.

“Умерший” игрок – владелец имения передает сертификат на свое владение мастеру-региональщику или мастеру мертвятника, который учитывает это имение как приносящее доход правителю государства, к которому имение относилось. Таким образом, моделируется отход имения короне до момента принесения присяги (если таковая последует).

● Распоряжение правителя локации.

Правитель локации вправе отобрать имение у одного вассала и передать другому. Такие действия в обязательном порядке должны сопровождаться соответствующими распорядительными документами. Игрок, по отношении к которому направлены данные действия, обязан передать сертификаты на имение своему правителю. Передача фиксируется мастером-региональщиком локации, к которому относится данное имение.

● Смерть правителя государства, захват локации в ходе военных действий.

В случае гибели правителя государства, его добровольного отречения от власти или захвата локации в ходе военных действий, все владельцы имений государства (при захвате – локации) автоматически становятся вассалами нового правителя. От вассалитета можно отказаться, однако в таком случае имения отходят новому главе локации, и игрок обязан передать сертификаты мастеру-региональщику.

● Экономические действия с имением.

Покупка, продажа, дарение, залог и иные экономические действия имениями в обязательном порядке должны сопровождаться соответствующими документами, утверждаемыми мастером-региональщиком локации, к которой относится данное имение.

NB!: Подделка, кража, принудительное изъятие документов, подтверждающих владение имением не моделируется. Переход прав на имение иным, кроме указанных выше способов – невозможен.

 

Date: 2016-07-18; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию