Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отдельные аспекты боевых взаимодействий7.1.Оглушение ● Моделируется касанием плеча жертвы рукой с зажатым в ней оружием и голосовым сигналом "оглушен". Можно шепотом, на ухо жертве. Оглушить можно только если жертва обращена спиной, активно не сопротивляется и не убегает. ● Щитом, латной перчаткой, стрелами или луком оглушать нельзя. Невозможно оглушить персонажа, одетого в шлем, даже если он без доспехов. ● После оглушения жертва должна молча упасть или сесть. Оглушенный персонаж не может кричать или говорить, не слышит, что происходит вокруг него, лежит с закрытыми глазами и не в состоянии самостоятельно передвигаться. Оглушение длится 5 минут. Оглушение можно продлить в любой момент, оглушив повторно. В этом случае отсчет 5 минут начнется сначала. Если персонажа оглушали 3 раза подряд, то персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, при этом пребывает без сознания. 7.2.Кулуарные убийства 7.3.Обыски / воровство / грабеж ● При обыске, тот кто обыскивает должен указать место или объект обыска (сумка, кошелек, сапоги и т.д.), тот кого обыскивают показывает/выкладывает все игровые вещи, что у него есть в указанном месте. ● Нельзя заявить полный обыск. ● На игре побираемы: ● Лестницы и приравненные к ним настилы, тараны (тараны побираемы и уничтожимы). Нельзя воровать остальные виды осадных орудий, но можно их разрушить (см. раздел про осадные орудия). ● Личные вещи игроков, оружие, доспехи и прочее снаряжение — непобираемы. 7.4.Связывание 7.5.Пленение 8. Макробоёвка и армии 8.1.Условия сбора армии ● Армию собирает любой человек, способный на это, по логике игры. Собравший армию получает статус полководца. Экономические условия сбора армии см. в правилах по экономике. ● Армия создается в своей локации. ● Отличительный знак армии - армейский флаг (древко 2м+ полотнище не менее 1/0,75). ● Резервные бойцы оплачиваются (мобилизуются) при создании армии. ● Две и более армии могут действовать в союзе. Так же армии могут объединиться в одну, и выбрать единого командующего. ● Минимальное количество бойцов для сбора армии 15 человек. 8.2.Армия ● Создание армии оплачивается ресурсами. ● Армии могут штурмовать города, разорять локации. ● Армия может включать в себя резервных бойцов (моделируются лентами на знамени). ● Персонажи (за исключением полководцев), состоящие в армии, не погибают (не теряют роли) до окончания резервных бойцов (лент). ● Полководцы (те, кто собрал и ведет армию, к ним же приравнены правители) могут быть убиты (выведены в тяжран и добиты), в процессе боя. Полководец отмечается дополнительной лентой. ● Перемещение армии происходит исключительно по дорогам. ● Удаление от флага армии более чем на 50 метров, выводит бойца из армии (на него не распространяются армейский правила), до возвращения к флагу. ● Бойцы в составе армии должны носить шлем, без шлема в боевке армии участвовать нельзя. ● Армию должен сопровождать минимум 1 маршал и/или мастер - региональщик. 8.3.Резервные бойцы 8.4.Резервные бойцы бывают 2х типов: резервные бойцы (ленты) армии и резервные бойцы (ленты) стражи. Точка респауна – знамя армии. 8.5.Резервные бойцы армии: ● Резервные бойцы армии могут наниматься только в армию. ● Наем (мобилизация) происходит за ресурсы у региональщика. (стоимость в правилах по экономике). ● Моделируются лентами на знамени армии, 1 лента=1 боец. 8.6.Знамя - как точка респауна - является не боевой зоной радиусом 3 метра, находится вне битвы, за спиной у армии в 10+ метрах ● Пока зона респауна не обозначена (армия на марше), лентами пользоваться нельзя. ● Знамя в осаждаемой крепости работает с теми же условиями, и находится на открытой доступной площадке. ● У знамени присутствует мастер (региональщик / боевой маршал). ● Если погибший боец не дошел до респауна в течении 5 минут, он впадает в тяжелое ранение. ● При окончании резерва бойцов, игроки у которых кончились хиты переходят в состояние тяжелого ранения. 8.7.Резервные бойцы (ленты) стражи: ● Ленты стражи выдаются региональщиком, в начале игры. ● Знамя городской стражи постоянно находится в «казарме». ● Лентами стражи могут пользоваться только стражники, и только внутри локации ● Раз в сутки, утром в 9.00 ленты стражи восстанавливаются, до своего лимита. ● Количество лент на игре не будет большим, их придется экономить. ● Игроки замеченные в читерстве сразу отправляются в мертвятник. 8.8.Ленты ● Ленты покупаются по правилам экономики. ● На ленты в каждой локации есть суточный лимит, больше лимита лент выкупить нельзя. ● Лимит лент может повышаться и понижаться в зависимости от действий ключевых персонажей локации, выполнения определенных экономических и религиозных действий. ● Ленты действуют в течении 1го игрового дня, имеют чип с указанием даты действия. Условно боец нанимается на 1 игровой день/виртуальный год. ● Конечная стоимость сбора армии и покупки лент будет предоставлена в правилах по экономике.
|