Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отдельные аспекты боевых взаимодействий





7.1.Оглушение

● Моделируется касанием плеча жертвы рукой с зажатым в ней оружием и голосовым сигналом "оглушен". Можно шепотом, на ухо жертве. Оглушить можно только если жертва обращена спиной, активно не сопротивляется и не убегает.

● Щитом, латной перчаткой, стрелами или луком оглушать нельзя. Невозможно оглушить персонажа, одетого в шлем, даже если он без доспехов.

● После оглушения жертва должна молча упасть или сесть. Оглушенный персонаж не может кричать или говорить, не слышит, что происходит вокруг него, лежит с закрытыми глазами и не в состоянии самостоятельно передвигаться. Оглушение длится 5 минут. Оглушение можно продлить в любой момент, оглушив повторно. В этом случае отсчет 5 минут начнется сначала. Если персонажа оглушали 3 раза подряд, то персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, при этом пребывает без сознания.

7.2.Кулуарные убийства
Не моделируются. Альтернатива кулуарному убийству — оглушение+добивание

7.3.Обыски / воровство / грабеж

● При обыске, тот кто обыскивает должен указать место или объект обыска (сумка, кошелек, сапоги и т.д.), тот кого обыскивают показывает/выкладывает все игровые вещи, что у него есть в указанном месте.

● Нельзя заявить полный обыск.

● На игре побираемы:
Общая игровая валюта;
Все игровые ресурсы (провизия, макроресурсы);
Все трофеи;
Ингредиенты;

● Лестницы и приравненные к ним настилы, тараны (тараны побираемы и уничтожимы). Нельзя воровать остальные виды осадных орудий, но можно их разрушить (см. раздел про осадные орудия).

● Личные вещи игроков, оружие, доспехи и прочее снаряжение — непобираемы.

7.4.Связывание
Моделируется легким связыванием конечностей веревкой. В особых случаях игрока могут заковать в цепи или кандалы, нужен кузнец и соответствующий игровой инвентарь. Связывать по жизни, нельзя. Веревка не должна причинять связанному неудобства. В кандалах игрок бегать не может, может только медленно ходить.
Веревку связанный может перерезать об игровое оружие, на это необходимо 2 минуты, перерезание веревки должно отыгрываться и выглядеть как перерезание. Связанного может освободить другой игрок. Для того что бы снять кандалы и цепи понадобится кузнец.

7.5.Пленение
После 2х часов пленения, игрок при желании может заявить о добровольном уходе из жизни или продолжить игру.

8. Макробоёвка и армии

8.1.Условия сбора армии

● Армию собирает любой человек, способный на это, по логике игры. Собравший армию получает статус полководца. Экономические условия сбора армии см. в правилах по экономике.

● Армия создается в своей локации.

● Отличительный знак армии - армейский флаг (древко 2м+ полотнище не менее 1/0,75).

● Резервные бойцы оплачиваются (мобилизуются) при создании армии.

● Две и более армии могут действовать в союзе. Так же армии могут объединиться в одну, и выбрать единого командующего.

● Минимальное количество бойцов для сбора армии 15 человек.

8.2.Армия

● Создание армии оплачивается ресурсами.

● Армии могут штурмовать города, разорять локации.

● Армия может включать в себя резервных бойцов (моделируются лентами на знамени).

● Персонажи (за исключением полководцев), состоящие в армии, не погибают (не теряют роли) до окончания резервных бойцов (лент).

● Полководцы (те, кто собрал и ведет армию, к ним же приравнены правители) могут быть убиты (выведены в тяжран и добиты), в процессе боя. Полководец отмечается дополнительной лентой.

● Перемещение армии происходит исключительно по дорогам.

● Удаление от флага армии более чем на 50 метров, выводит бойца из армии (на него не распространяются армейский правила), до возвращения к флагу.

● Бойцы в составе армии должны носить шлем, без шлема в боевке армии участвовать нельзя.

● Армию должен сопровождать минимум 1 маршал и/или мастер - региональщик.

8.3.Резервные бойцы

8.4.Резервные бойцы бывают 2х типов: резервные бойцы (ленты) армии и резервные бойцы (ленты) стражи. Точка респауна – знамя армии.

8.5.Резервные бойцы армии:

● Резервные бойцы армии могут наниматься только в армию.

● Наем (мобилизация) происходит за ресурсы у региональщика. (стоимость в правилах по экономике).

● Моделируются лентами на знамени армии, 1 лента=1 боец.
В случае «ухода в 0 хитов» в бою, игрок идет к знамени, касается его, мастер снимает ленту со знамени после чего боец может вернуться в бой с полными хитами.

8.6.Знамя - как точка респауна - является не боевой зоной радиусом 3 метра, находится вне битвы, за спиной у армии в 10+ метрах

● Пока зона респауна не обозначена (армия на марше), лентами пользоваться нельзя.

● Знамя в осаждаемой крепости работает с теми же условиями, и находится на открытой доступной площадке.

● У знамени присутствует мастер (региональщик / боевой маршал).

● Если погибший боец не дошел до респауна в течении 5 минут, он впадает в тяжелое ранение.

● При окончании резерва бойцов, игроки у которых кончились хиты переходят в состояние тяжелого ранения.

8.7.Резервные бойцы (ленты) стражи:

● Ленты стражи выдаются региональщиком, в начале игры.

● Знамя городской стражи постоянно находится в «казарме».

● Лентами стражи могут пользоваться только стражники, и только внутри локации

● Раз в сутки, утром в 9.00 ленты стражи восстанавливаются, до своего лимита.

● Количество лент на игре не будет большим, их придется экономить.

● Игроки замеченные в читерстве сразу отправляются в мертвятник.

8.8.Ленты

● Ленты покупаются по правилам экономики.

● На ленты в каждой локации есть суточный лимит, больше лимита лент выкупить нельзя.

● Лимит лент может повышаться и понижаться в зависимости от действий ключевых персонажей локации, выполнения определенных экономических и религиозных действий.

● Ленты действуют в течении 1го игрового дня, имеют чип с указанием даты действия. Условно боец нанимается на 1 игровой день/виртуальный год.

● Конечная стоимость сбора армии и покупки лент будет предоставлена в правилах по экономике.

Date: 2016-07-18; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию