Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности обслуживания и управления электровозом в зимнее время.





 

Локомотивная бригада при приемке, сдаче и в пути следования, должны проверять состояние снегозащитных устройств. Фильтр - круги устанавливаются при снегопадах и метелях. Мотор-вентиляторы при этом включаются на низкую скорость.

Во время стоянок, при температуре - 35 градусов и ниже, через каждые 5-10 минут опускать и поднимать токоприемники. Взятие поезда с места про­изводится на С соединении тяговых двигателей и на трёх (на ВЛ11- на двух) токоприёмниках. При отправлении с бокового пути следование на С соедине­нии осуществляется до выхода на главный путь, где контактная сеть имеет два контактных провода. Передний токоприёмник опускается при скорости 5-10 км/час. При отправлении с бокового пути - на расстоянии не менее 15-20 м от ближайшего стрелочного перевода.

Периодически включать обогреватели кранов главных резервуаров и картеров компрессоров.

Строго выполнять порядок продувки пневматических магистралей. Пересылку электровозов в порядке регулировки производить не более 3 единиц. Пересылку производить с поднятыми токоприёмниками, но не более одного токоприёмника на электровозе, с включенными мотор-вентиляторами и в сопровождении каждой единицы одним машинистом или помощником с правом управления.

После получения команды " ГОЛОЛЕД " на ТО-2 на подвижные рамы то­коприемников, подъемные пружины и фартуки полозов слоем 1 - 2 мм нано­сится смазка ЦНИИ - КЗ, которая при постоянном гололеде меняется один раз в 10 суток. При отсутствии ее допускается замена трансформаторным мас­лом. Во время длительных стоянок каждые 5-10 минут поочередно подни­мать и опускать токоприемники. Если ледяная корка не удаляется, то решить вопрос о механической очистке его рам с энергодиспетчером. При отправле­нии, после стоянки более 10 минут, оцепить электровоз от поезда и обкатать 2 - 3 раза контактный провод в пределах длины, разрешенной ДСП, но не ме­нее 30 метров.

При температуре -30-40 градусов разрядку тормозной магистрали при опробовании автотормозов, а также первая ступень при регулировочном тор­можении производится величиной в грузовых поездах 0,8- 0,9 атм. и 0,5-0,6 атм. в пассажирских поездах нормальной длины. Такая же величина разрядки тормозной магистрали производится при снегопадах и метелях. Усиление торможения грузового поезда производится ступенью 0,5 - 1,0 атм.

Выполнять дополнительные проверки тормозов в пути следования. Если время следования без их примене­ния превышает 20 мин, при снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которо­го превышает уровень головок рельсов, снежных заносах, перед входом на станцию или на спуск выполнить торможение для проверки тормозов. Для повышения эффективности регулировочного торможения при гололеде, инее предварительно за 50-100 метров, перед началом торможения привес­ти в действие песочницу.

Date: 2016-07-05; view: 630; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию