Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАВТРА». В СССР был учебник логики, который после 50-х исчез из образовательной системы.





Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Если брать эпоху Сталина, то государственно и стратегически мыслящие политики всегда понимали роль образования и значение школы, так же как и значение тех предметов, которые учат мыслить, в частности, логику. Это сегодня политики, которые вроде бы должны представлять интересы России, не имеют никакого понимания того, что такое образование, поэтому и доминирует отношение к нему как к чему-то второстепенному.Поскольку у нас произошла либеральная перестройка, то есть переход на рыночные принципы, то и образование стали радикальным образом менять, перестраивая его под потребности не просто рынка, но глобального рынка. Поэтому и понятие «знание» заменено понятием «компетентности». Но это не просто смена терминов, речь идет о другом содержании.

ЗАВТРА». Ольга Николаевна, хотелось бы понять, чтобы не упустить: чем компетенции от знаний отличаются?

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. А дело в том, что в старых методических программах давалось содержание, то есть необходимый объем знаний, которым должен обладать ученик, соответственно предметы, дисциплины, литература, то есть всё прописывалось очень чётко. А теперь вводятся стандарты, в которых уже ничего этого нет, а указываются, что «главным результатом образовательного процесса является получение компетенции». И вот эти компетенции вы можете наполнять, чем хотите. То, что не вписывается в потребности рынка, исключается. Нужен ли нравственный, образованный, хорошо знающий историю своего Отечества человек глобальному рынку? Естественно, нет. Поэтому и происходит отделение воспитания от образования. Мы всегда говорили, что гуманитарная сфера – это в первую очередь совершенно определенные духовно-нравственные принципы, а сегодня вместо них навязывают нравственный и мировоззренческий релятивизм.

Date: 2016-07-18; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию