Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерное количество контрольных работ во 2 классе
Контрольные работы проводятся по блокам. Во втором классе в соответствии с авторскими рекомендациями предлагаются контрольные работы к урокам блоков «Как устроен наш язык» и «Правописание». В календарно-тематическом планировании для каждой контрольной работы указан примерный срок ее проведения. Во втором классе учитель сам определяет уровень сложности заданий для каждого ученика, а также выбирает один из вариантов, который, с его точки зрения, будет соответствовать уровню подготовки всего класса. Если хорошо успевающий ученик не справился с работой повышенного уровня сложности (выше опорного уровня), ему предоставляется возможность выполнить контрольную работу менее сложного варианта. Каждый вариант контрольной работы к блоку «Как устроен наш язык» состоит из пяти основных заданий. За выполнение этих заданий выставляется отметка. Шестое дополнительное задание в каждом варианте выполняется по желанию ученика. Если ученик справляется с этим заданием, ему выставляется дополнительная положительная отметка.
Текущие и итоговые контрольные работы оцениваются следующим образом: «5» - за безошибочное выполнение всех заданий; «4» - если ученик выполнил правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - если ученик выполнил не менее 1/2 заданий; «2» - если ученик не справился с большинством заданий. При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал ученик, не влияют на отметку. Учитывается только последняя поправка. Оформление работы также не должно влиять на отметку. Тесты проводятся как отдельные контрольные работы или как вариант текущих контрольных диктантов к урокам блока «Как устроен наш язык». Этот вид контроля достаточно сложен и требует от учащихся полной самостоятельности и хорошей ориентировки в языковых явлениях и фактах. Все тесты составлены в двух вариантах, одинаковых по сложности: около 20% заданий составлены таким образом, что их без особых затруднений выполнит любой, даже самый «слабый», ученик; примерно 10% общего количества заданий будут по силам лишь хорошо успевающим ученикам; основная масса заданий (приблизительно 70%)- средней сложности и доступна большинству учеников класса (опорный уровень). Тесты состоят из 14 заданий и оцениваются по следующей системе: «5» - если ученик набрал 13-14 баллов; «4» - если ученик набрал 10-12 баллов; «3» - если ученик набрал 7-9 баллов; «2» - если ученик набрал менее 7 (от 0 до 6) баллов. Контрольные работы к блоку «Правописание» - диктанты с орфографическим заданием. За диктант выставляется одна отметка: «5» - если в диктанте нет ошибок; «4» - если в работе допущены 2 ошибки; «3» - если допущены 4 ошибки; «2» - если в работе допущено 5 и более ошибок.
Ошибкой считается: 1) нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах; 2) неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями, то есть словарные); 3) отсутствие знаков препинания, изученных на данный момент в соответствии с программой; Недочетом считается: 1) отсутствие точки в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы. 2) отсутствие "красной" строки; 3) неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и тоже правило. Орфографическое задание оценивается так: «5» - за полностью выполненное задание без ошибок; «4» - за полностью выполненное задание при одной ошибке; <<3» - за не полностью выполненное задание или за полностью выполненное, но при двух ошибках; «2» - за невыполненное задание. Отметка за диктант с исправленными ошибками не снижается. Аккуратность выполнения, каллиграфический навык оцениваются отдельной отметкой - за общее впечатление от работы. Контрольное списывание служит способом проверки орфографических и пунктуационных навыков, умения видеть и запоминать все предложение и отдельные его части, а также орфографической зоркости младших школьников. Учитель сам определяет уровень сложности работы для каждого ученика, выбирает один из вариантов в качестве опорного уровня. Оценивание списывания: «5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений; «4» - за работу, в которой допущено 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - за работу, в которой допущено 2-3 ошибки; «2» - за работу, в которой допущено 4 и более ошибок. Контрольный словарный диктант включает не более десяти слов с непроверяемыми написаниями Оценивание словарного диктанта: «5» - за работу без ошибок; «4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка; «3» - за работу, в которой допущено 2 ошибки; «2» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.
|