Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите название Вашего отдела _____.





Будьте внимательны и объективны! Не делайте ошибок и пропусков!

Оцениваемые качества +3 +2 +1   -1 -2 -3 Противоположные качества
Умеет определить управленческую проблему и сформулировать цели и задачи своей работы. Умеет ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Цели, задачи, проблематику формулирует не четко. Ставит подчиненных в ситуацию «неопределенности» при распределении поручений.
Достаточно грамотно стимулирует труд подчиненных. Прекрасно владеет методами воспитания подчиненных, умело применяет их на практике. Хорошо владеет приемами поощрения и наказания. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Не достаточно владеет методами воспитания и обучения подчиненных. Не умеет адекватно пользоваться приемами поощрения и наказания.
Способен прогнозировать результаты и последствия действий(своих и чужих) на много шагов вперед. Осознает базовые приоритеты и принципы +3 +2 +1   -1 -2 -3 Способен прогнозировать результаты и последствия действий лишь на пару шагов вперед. Не осознает основную цель деятельности и плохо представляет конечный результат. Действует«здесь и сейчас»
Выступает инициатором действий. Активно влияет на ситуацию. Предлагает новые идеи и решения. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Ждет предложений от подчиненных или поручений вышестоящего руководства. При решении задач старается действовать привычным способом. Не инициирует ничего нового.  
Своевременно принимает решения по сложным вопросам и в ситуациях неопределенности и давления обстоятельств берет на себя ответственность за решения. Умеет обдуманно и быстро сделать выбор из нескольких альтернатив, аргументировать правильность своего выбора. +3 +2 +1   -1 -2 -3 В ситуациях неопределенности и давления обстоятельств действует не уверенно откладывает принятие решений, старается переложить ответственность на других. Слишком медленно либо необдуманно быстро делает выбор из нескольких альтернатив, не может аргументировать правильность своего выбора.
Хорошо ориентируется в любой проблемной ситуации. Выделяет составные части проблемы и предлагает способы пошагового решения на основе имеющейся информации. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Не способен разложить крупную проблемную ситуацию на составные части. Стремится делать«все и сразу». Не пошагово решать сложную задачу. Упускает из виду важную информацию.
Устанавливает для себя и других направление и порядок действий, необходимые для достижения цели. Составляет планы, учитывая возможные изменения обстоятельств. Умеет расставлять Приоритеты: делит дела на«срочные не срочные, важные неважные». +3 +2 +1   -1 -2 -3 Часто отсутствует плановость в организации работы(своей и подчиненных). Планы составляются без учета актуальных обстоятельств, важности и срочности выполняемых задач.
Может отлично организовать работу других, учитывая возможности и способности каждого. Мотивирует подчиненных на достижение намеченных целей. Прирожденный лидер. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Делегируя полномочия, не учитывает возможности и способности каждого. Дает поручения, практически не думая о мотивации подчиненных. Его сложно назвать лидером.
Формирует в коллективе конструктивное отношение к разногласиям. умело уводит собеседников от спорных вопросов. В случае возникновения конфликта выступает грамотным посредником, помогая сторонам договориться. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Не придает особого значения возникающим в коллективе разногласиям, спорам. Старается избежать роли посредника. уходит от участия в конфликте либо усугубляет его авторитарными требованиями.
Ставит цели, принимает решения и расставляет приоритеты на основе точного расчета. Ориентируется на результат и организует работу, исходя из конечной цели: распределяет зоны ответственности, ставит задачи, учитывает ресурсное обеспечение контролирует исполнение.   +3 +2 +1   -1 -2 -3 Ставит цели и принимает решения чаще интуитивно. Часто упускает из виду конечный результат деятельности. Не соблюдает четко прохождение всех этапов принятия решения. Может не учесть необходимые ресурсы или не обеспечить контроль исполнения
Стремится выполнить поставленную задачу с высоким уровнем качества и в назначенные сроки. Способен сохранять позитивный настрой и уверенность при временных неудачах. Готов взять на себя ответственность за результаты работы и за их качество. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Не всегда готов взять на себя ответственность за результаты работы и за их качество. Часто формально подходит к решению поставленных задач и оценке деятельности подчиненных. О качестве результата думает не всегда.
Нацелен на мотивацию подчиненных создание благоприятного климата в команде, донесение до работников смысла поставленных перед ними задач и происходящих изменений. Умеет делегировать подчиненным полномочия. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Часто озабочен только своим имиджем или достижением результата«любой ценой». Не стремиться мотивировать подчиненных и разъяснять им смысл выполняемой ими работы. Не особо заботится о создании благоприятного климата в команде.
Проявляет терпимость к точке зрения других. Вносит ощутимый вклад в работу команды, даже если не учтены его личные интересы. Поддерживает командный дух. Стремится к созданию хорошей репутации команды перед другими. Представляет и Защищает интересы своего коллектива. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Нетерпим к иным точкам зрения и возражениям. Не заботится о поддержании командного духа. Не стремится к созданию хорошей репутации команды перед другими, не отстаивает интересы коллектива.
Имеет большой практический опыт работы по направлению, которым руководит. Имеет опыт и руководящей, и исполнительской деятельности в указанном направлении. Знает специфику деятельности, ориентируется в руководящих документах, нормативных, законодательных актах по направлению деятельности. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Имеет не большой опыт работы по направлению, которым руководит. Не достаточно хорошо знает специфику деятельности подчиненных, слабо ориентируется в руководящих документах, нормативных, законодательных актах по направлению деятельности.
Демонстрирует понимание и уважение по отношению к позиции других умеет подмечать подтекст сказанного(распознавать невыраженные опасения установки, приоритеты, понимать настроение группы)   +3 +2 +1   -1 -2 -3 Часто не внимателен к чувствам, настроению, потребностям, опасениям и позиции людей. с которыми общается. Не умеет внимательно слушать.
Структурирует письменные сообщения Готовит письменные сообщения, удобные для восприятия адресатом. Соблюдает правила деловой переписки, излагает используя информацию лаконично, общепринятые формы делового общения. Соблюдает правила оформления деловых писем и документов. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Готовит письменные сообщения, не удобные для восприятия. Часто не соблюдает правила деловой переписки, излагает информацию скомкано, не структурировано, не используя общепринятые формы делового общения. часто не соблюдает правила оформления деловых писем и документов.
Умеет эффективно использовать большие объемы информации. Умеет пользоваться различными информационными ресурсами В короткие сроки способен составить общую картину из различных информационных источников. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Не умеет эффективно использовать большие объемы информации и пользоваться различными информационными ресурсами. Часто не может выбрать нужную информацию из большого массива информационных данных. Долго работает с информацией.
Ясно и структурировано излагает свои мысли, приводит убедительные и логичные аргументы, оперирует фактами. Направляет беседу в соответствии с поставленными целями. Может убедительно обосновывать принимаемые решения. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Не может четко, доступно и структурировано изложить свои мысли и аргументы. Приводимые аргументы часто не убедительны и нелогичны, не подтверждены фактами.
Во время публичных выступлений говорит громко и спокойно держится перед аудиторией. Речь с понятна и логична. Успешно использует интонации и жестикуляцию для усиления акцентов в процессе выступления. Владеет вниманием аудитории, удерживает зрительный контакт умеет налаживать диалог с аудиторией и получать обратную связь от слушателей. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Во время публичных выступлений говорит неуверенно, тихо, непонятно. Перед аудиторией проявляет волнение. Речь часто запутана. Не структурирована, не логична. Говорит монотонно, не используя интонации и жестикуляцию. Не владеет вниманием аудитории, не удерживает зрительный контакт. Не вступает в диалог с аудиторией и не запрашивает обратную связь от слушателей.
Уверен в своих силах, целеустремлен, самостоятелен, инициативен, умеет определять приоритеты и последовательность решения проблем. Организован, дисциплинирован, обладает развитым чувством ответственности за порученное дело. Свойственна устойчивая положительная мотивация к работе. +3 +2 +1   -1 -2 -3 В поведении в целом проявляет неуверенность, несамостоятельность, безынициативность, недостаточную личностную зрелость. Отсутствует внутренняя организованность и дисциплинированность. Иногда проявляет безответственность. Мотивация к работе неустойчива.
Демонстрирует стабильность работы и контролирует свое поведение, работая в стрессовых ситуациях(при недостатке времени, под давлением и пр.). Эффективно работает в течение долгого времени, решая однообразные или трудоемкие задания Помогает другим сохранять спокойствие, мобилизует их и организует их работу в стрессовых ситуациях. +3 +2 +1   -1 -2 -3 При недостатке времени, под давлением или в других стрессовых ситуациях демонстрирует нестабильность работы и плохо контролирует свое поведение. Не способен эффективно работать в течение долгого времени, решая однообразные или трудоемкие задания. Не может помочь другим сохранять спокойствие и работоспособность в стрессовых ситуациях.
Владеет навыками управления эмоциональным состоянием. Спокойно реагирует на сложные ситуации. Хорошо контролирует эмоции: не«срывается», не повышает голос. Сохраняет работоспособность, спокойствие, объективность и самообладание в различных ситуациях +3 +2 +1   -1 -2 -3 Не владеет навыками управления эмоциональным состоянием. В сложных ситуациях плохо контролирует эмоции, может«сорваться», повысить голос. Часто теряет работоспособность и самообладание в сложных, эмоционально напряженных ситуациях.
Адаптирует стратегию своих действий меняет подходы или стратегию в соответствии с требованиями ситуации Способен адаптироваться и эффективно работать в различных ситуациях, с разными людьми или группами. Принимает во внимание различные мнения о проблеме. С готовностью воспринимает изменения в своей организации или в своей работе. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Теряет эффективность деятельности в ситуациях изменений в своей организации или в своей работе. Не может адаптировать стратегию своих действий, изменить подход в соответствии с требованиями ситуации. Часто действует привычными способами. Более эффективен в работе со стабильными условиями, стабильной командой. Решая проблему, часто ориентируется на свое или Иное авторитетное мнение, не принимая во внимание различные подходы.
Высказывает оригинальные, необычные идеи. Стремится к интеллектуальной новизне. Способен видеть объект под новым углом зрения, обнаруживать его новое использование, видеть его новые скрытые от наблюдения стороны, расширять функциональное применение на практике. Способен к нестандартным, мотивирующим решениям.   +3 +2 +1   -1 -2 -3 Достаточно стереотипен и предсказуем в своих идеях. Не стремиться к новому, нестандартному. Рассматривает проблему Только с одной стороны, не замечает скрытые стороны проблемы. Не стремиться расширять область применения уже известного.
Мыслительная деятельность характеризуется точностью, последовательностью логичностью и активностью. Способен к анализу и синтезу информации, логичен в умозаключениях. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Мыслительная деятельность характеризуется непоследовательностью, нелогичностью и пассивностью. В своих умозаключениях часто не логичен. Не достаточно развиты способности к анализу и синтезу информации
Проявляет и сохраняет высокую устойчивую работоспособность даже в стрессовых ситуациях. Может трудиться значительно быстрее, интенсивнее и с большей отдачей, чем большинство людей. Умеет быстро включаться в работу и выполнять ее наилучшим образом, получая от этого Моральное удовлетворение. +3 +2 +1   -1 -2 -3 Не достаточно работоспособен. Часто переутомляется и устает. Обычно работает трудиться медленнее и с меньшей отдачей чем большинство людей. Не достаточно быстро включается в работу. В большинстве случаев не получает от работы морального удовлетворения

 

 

Date: 2016-07-18; view: 157; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию