Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 20-2. Порядок и сроки подачи жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и акты (решения) государственных органов





1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов подается в вышестоящий государственный орган (вышестоящему должностному лицу) не позднее трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о совершении действия (бездействии) или принятии акта (решения).
Поданная жалоба подлежит регистрации.
Датой подачи жалобы в вышестоящий государственный орган (вышестоящему должностному лицу) в зависимости от способа подачи являются:
1) в явочном порядке – дата получения жалобы вышестоящим государственным органом;
2) по почте – дата отметки о приеме почтовой или иной организацией связи.
Срок не считается пропущенным, если жалоба направлена до истечения срока по почте или передана лицу, уполномоченному ее принять. Время направления жалобы по почте определяется по почтовому штемпелю, а время подачи лицу, уполномоченному ее принять, – по отметке канцелярии или должностных лиц этих организаций.
2. В случае пропуска по уважительной причине срока, установленного пунктом 1 настоящей статьи, этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим государственным органом (вышестоящим должностным лицом), рассматривающим жалобу, в случае, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
В целях восстановления пропущенного срока подачи жалобы вышестоящим государственным органом (вышестоящим должностным лицом) в качестве уважительных причин признаются болезнь, обстоятельства непреодолимой силы и иные причины, лишающие лицо возможности подать жалобу.
При этом лицом к ходатайству о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы должен быть приложен документ, подтверждающий наличие уважительных причин, указанных в части второй настоящего пункта.
3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы вышестоящим государственным органом (вышестоящим должностным лицом). Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований для отказа в удовлетворении жалобы.
4. Лицо, подавшее жалобу в вышестоящий государственный орган (вышестоящему должностному лицу), до принятия решения по этой жалобе может ее отозвать на основании своего письменного заявления. Отзыв жалобы лицом не лишает его права на подачу повторной жалобы при условии соблюдения сроков, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Статья 20-3. Форма и содержание жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме.
2. В жалобе должны быть указаны:
1) наименование вышестоящего государственного органа (фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) вышестоящего должностного лица), в который (которому) подается жалоба;
2) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) и место жительства физического лица либо полное наименование и место нахождения юридического лица, подающего жалобу;
3) индивидуальный идентификационный номер для физического лица или бизнес-идентификационный номер для юридического лица (филиала и представительства);
4) наименование государственного органа, акт (решение) которого обжалуется, или фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются (обжалуется);
5) обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования и доказательства;
6) дата подачи жалобы;
7) перечень прилагаемых к жалобе документов.
3. В жалобе могут быть указаны и иные сведения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и (или) имеющие значение для разрешения жалобы по существу.
4. Жалоба подписывается непосредственно лицом, ее подающим, либо лицом, являющимся его представителем.

Date: 2016-07-18; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию