Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Плоскодонные и килевые суда





Килевые суда – суда, нижняя балка которых, проходит посередине днища судна от носовой до кормовой его оконечности, и служащие для обеспечения прочности корпуса судна. Ярким примером килевого судна выступает пассажирский авто-паром «Ейск», который ходит по Керченскому проливу, порт Крым – порт Кавказ.

Плоскодонные суда – суда с плоским днищем (отсюда и название). Примером плоскодонного судна является паром, который я рассчитываю в дипломном проекте, «Гликофилоуса 3».

 

Каждый из типов имеет преимущества и недостатки, которые буду рассматриваться далее:

Плоскодонное судно имеет минусы перед килевым:
1. Плоскодонное судно в большей степени подвержено дрейфу. У килевого киль не даёт дрейфовать, киль играет роль рельса.
2. При ходе на волну, когда судна переходит через гребень, передняя часть плоскодонки испытывает удар, то есть судно "хлопает" по следующей волне. Если волнение сильное, то эти хлопки могут быть сильными. И поэтому переднюю часть судна усиливают. Может быть это и незначительный недостаток, но если взять обычную деревянную шлюбку с плоским днищем, то она может попросту развалится из-за волнений в море.
3. Килевое судно быстрее чем плоскодонное.
3. При буксировании килевое судно идёт по каткам килем, как на рельсе. А плоскодонное катится всем днищем.


У плоскодонного судна также есть преимущества над килевым:
1. Оно более грузоподъёмно, при одинаковых габаритах.
2. Его проще ставить на блоки при судовом ремонте, так как не нужны специальные кильблоки.
3. На плоскодонном судне гораздо удобнее ходить и размещать груз.
4. Не собирает траву, ил. Существенно уменьшен риск сесть на мель или повредить днище об рифы.

При постройке есть тоже свои плюсы:
1. Плоскодонное судно не требует такого качественного исполнения как килевое.
2. Не нужен стапель, достаточно ровного пола.
3. Толщина днища у плоскодонки вдвое больше чем у килевого, соответственно, оно прочнее.

Работав на Керченской паромной переправе я заметил, что судно плоскодонного типа «Гликофилоуса 3», «Майор Чапичев» и др. не ходят при скорости ветра 15-20 м/сек. Что не скажешь об авто-пароме «Ейск» килевого типа, который продолжает ходить по переправе даже при скорости ветра 25-30 м/сек.

 

1.8 Районы плавания грузопассажирского парома «Гликофилоуса 3». Керченская паромная переправа.

Керченская паромная переправа («порт Крым — порт Кавказ») - моpская паpомная пеpеправа, котоpая соединяет Кpым и Кpаснодарский кpай. Пеpеправа выполняет пеpевозку чеpез Кеpченский пpолив пассажиpов, автомобилей, грузовиков и железнодоpожных вагонов.

Перpправа pасположена на северо-восточной окpаине города Кеpчь и эксплуатируется кpуглосуточно в течение всего года. Паpомы куpсируют между постpоенными в самом узком месте пpолива порТами «Крым» и «Кавказ», расстояние между портами около 5 км.

 

После присоединения Крыма к Российской Федерации pезко увеличился объём пассажирского и гpузового сообщения с полуостровом. Летом 2014 года длина очереди на пеpеправе достигала около полутора тысячи машин, а время ожидания в очереди растягивалось до нескольких суток.

С мая 2014 года в дополнение к паpомам «Кеpченский-2», «Ейск» на пеpеправе начал pаботу грузопассажирский паром «Ионас», сделанный в Гpеции. С июля 2014 года на переправе начал pаботать втоpой греческий паром - «Олимпиада» - однотипный «Ионасу».

Уже в августе 2014 года еще больше увеличилось количество автомобилей со стороны Крыма — длина очереди на паром достигла 12 км, что вызвало транспортные проблемы в городе, пришедших паромов все равно не хватало. Одной из причин этого была серьезная поломка аппарели на пароме «Олимпиада», что уменьшило пропускную способность аппарели в несколько раз.

В августе того же года к работе на пеpеправе приступил паром «Крым» (переименованный «Ostfold»), а уже в сентябре к работе приступил греческий паром «Гликофилоуса-3».

16 мая следующего года на линию «Крым — Кавказ» вышел большой автомобильный паpом «Протопорос-IV» вместимостью 205 автомобилей и 1350 пассажиpов, поэтому на линию «Кавказ — Керченский торговый порт» были отправлены паромы «Майор Чапичев» и «Гликофилуса 3». Паром «Гликофилоуса» теперь занимался, в основном, только перевозкой грузовых автомобилей, хотя иногда перевозит легковые и пассажиров.

Благодаpя этим изменениям, напpавленным на увеличение пpопускной способности пеpеправы, сpедняя загрузка паромов составляет 75—80 %, в отдельные дни снижается до 20—30 %. Пиковые моменты наблюдались только после штормов. Только за один год объем перевозок составил около пяти млн пассажиров, одного миллиона легковых автомобилей, двухсот пятидесяти тысяч грузовых автомобилей и семидесяти семи тысяч вагонов.

 

 

Данный грузопассажирский паром я выбрал для дипломного проекта в виду его технической особенности от других паромов, значимости и роли в грузопассажирских, перевозках на Керченской паромной переправе, его маневровых способностей и параметров, особенностей элементов конструкции.

Проработав на этом пароме можно понять, что «Гликофилоса 3» нуждается в обновлении некоторого устаревшего электрооборудования, а также в модернизации судовой электроэнергетической установки. Поэтому далее в дипломном проекте я привёл расчет судовой электроэнергетической установки в виду характерных особенностей судовых электрических двигателей, их ремонта и наладки. Привёл расчёт токов короткого замыкания в сети, и провел дальнейшую модернизацию системой автоматического управления, что позволит уменьшить количество экипажа на судне и в несколько раз облегчит работу машинной команды, сократит её численность до минимума.

Второй раздел заключает в себя более подробный рассказ о свойствах и характеристиках, и особенностях конструкции грузопассажирского судна типа РО-РО «Гликофилоуса 3».

 

РАЗДЕЛ 2


2.1 Устройство судна типа РО-РО «Гликофилоуса - 3».

Рис. 1. Судно типа РО-РО «Гликофилоуса – 3»

Тип судна - Грузовое/Ро-ро/Пассажирское судно.

-Номер IMO: 8647854.

-Позывной сигнал: «E5U2895».

-Назначение судна – транспортировка людей и машин на свободной воде в меру мощности силовой установки.

- Район плавания не ограничен.

- Судовладелец ооо «Варт и К». Год постройки 2009, Порт приписки: Новороссийск, длина 102.2 м., ширина 18м., высота борта 3.9м.

-Водоизмещение 892.73т.

-Главный двигатель – Guascor, Spain FBC 240TA6SD (кол 4), мощность 353 кВт.

-Главный генератор – Volvo, Germany TD 5206E (кол 2), мощность 128 кВт.

-Аварийный ДГ - Volvo, Germany TD 5206E (кол 1), мощность 80 кВт.

-Тип рулевой машины – рулевая колонка.

-Тип редуктора – HCL 320.

-Тип гребного винта – ВФШ.

-Номинальная скорость - 14 узлов (чистая вода).

 


 

2.2 Ознакомление c общей организацией судовой службы.

Экипаж судна и устройства судовой службы.

 

Экипаж судна состоит из капитана, лиц командного состава и судовой команды (палубная и машинная команда).

К командному составу относятся: капитан, помощник капитана, главный (старший) механик, электромеханик, и другие лица занимающие на судне инженерно-технические должности.

 

Для организации службы составляются следующие расписание.

1.Расписание по заведованиям.

2.Расписание вахт.

3.Расписание по судовым тревогам.

4.Расписание по швартовым операциям.

5.Расписание по жилым помещениям.

 

Каждый член экипажа обязан:

1.Поддерживать престиж государства и флага страны.

2.Знать устройство судна и его заведование.

3.Соблюдать внутренний распорядок на судне.

4.Знать и выполнять свои обязанности по обеспечению живучести судна.

5.Знать и соблюдать правила техники безопасности.

 

 

Таблица 1. Штаты одной из трёх вахтенных смен грузового/ро-ро/Пассажирского судна

«Гликофилоуса – 3».

Наименование должности Количество штатных единиц.
Капитан  
Старший помощник капитана  
Старший механик  
Сменный механик  
Боцман  
Электромеханик  
Матрос моторист 1 класса  
Матрос 1 класса  
Кок  
Обслуживающий персонал(буфетчица,уборщицы)  
Всего  

 

 

Date: 2016-07-18; view: 5472; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию