Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Просклоняйте словосочетание.





Содержание

Пользуясь словарями, поставьте правильно ударение в словах.

Определите род имен существительных. Употребите эти слова с прилагательными или глаголами прошедшего времени.

Образуйте форму именительного падеж множественного числа.

Просклоняйте словосочетание.

Вставьте пропущенные буквы, объясните значение слов или подберите синонимы. Поставьте ударения в словах.

Раскройте скобки и поставьте слова в нужном падеже.

7. Перепишите предложения, вставляя вместо точек предлоги благодаря, ввиду, вследствие с учетом их лексического значения.

Перепишите словосочетания, раскрывая скобки.

Отредактируйте предложения с деепричастными оборотами, где нужно заменяя их придаточными предложениями или устойчивыми оборотами.

Определите стиль отрывка. Докажите(назовите функцию текста, возможную сферу применения, особенности лексики, синтаксиса)

 

 

Задание №1

Пользуясь словарями, поставьте правильно ударение в словах.

НекролОг, премировАть, ходАтайствовать, мАркетинг, фенОмен(раз.), ворожЕя, партЕр, срЕдства, тУфля, феномЕн(лит.), избалОванный, каталОг, боЯзнь, дефИс, жалюзИ.

 

Задание №2

Определите род имен существительных. Употребите эти слова с прилагательными или глаголами прошедшего времени.

Табель(м.р)- вчерашний табель, плацкарта(ж.р)-использованная плацкарта, туфля(ж.р)-выброшенная туфля, тапка(ж.р)-потерянная тапка, Перу(общ.род)-Бывал в Перу, Гете(ср.р)-жил Гете, Таити(м.р)-летал на Таити, РИА(ср.р)-ликведированое РИА"Дагестан", СМИ(ср.р)- Известное СМИ, СНГ(ср.р)-объединение СНГ.

 


 

Задание №3

Образуйте форму именительного падеж множественного числа.

Диспетчер - диспетчеры, допуск - допуски, редактор - редакторы, табель - табели, цех - цехи, корм - корма, квартал - кварталы, отгул - отгулы, шофер - шоферы, инструктор - инструкторы, бухгалтер - бухгалтеры.

 

 

Задание № 4

Просклоняйте словосочетание.

Им. п. - шесть тысяч триста пятьдесят восемь рублей

Р.п. - шести тысяч трехсот пятидесяти восьми рублей

Д.п. - шести тысячам тремстам пятидесяти восьми рублям

В.п. - шесть тысяч триста пятьдесят восемь рублей

Т.п. - шестью тысячами тремястами пятьюдесятью восемью рублями

П.п.- о шести тысячах трехстах пятидесяти восьми рублях

 

 

Задание № 5

Date: 2016-07-18; view: 591; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию