Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внимательно рассмотрите картинку. Что на ней СООТВЕТСТВУЕТ современным нормам работы в ДОУ, а что нет.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

«ГОРЖУСЬ ПРОФЕССИЕЙ СВОЕЙ!»

1. Выберите правильные ответы:

а) ФГОС ДО устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе:

-к структуре Программы;

-к условиям реализации Программы;

-к результатам освоения Программы;

-к предметно – развивающей среде;

-к квалификации педагогических и иных работников;

б) Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:

-социально- коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-коммуникативно-личностное развитие;

-познавательно-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие.

в) Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы от общего объёма должна составлять:

- 60%

- 70%

- 50%

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

- не более 30;

- 50%

– не более 40%;

г) В каком из разделов Программы содержатся цели и задачи реализации основной образовательной программы:

-целевой;

-содержательный;

-организационный.

д) Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС ДО»?

-№ 1155 от 17 октября.2013 г

-№ 273 – ФЗ от 29 декабря 2012 г.

-№ 1014 от 30 августа 2013 г.

2. Расшифруйте аббревиатуры:

ФГОС ДО - ____________________________________________________________________ ОНР - _________________________________________________________________________ РППС - ________________________________________________________________________

ДОО - _________________________________________________________________________

Внимательно рассмотрите картинку. Что на ней СООТВЕТСТВУЕТ современным нормам работы в ДОУ, а что нет.

+ -
   

 

4. Разработайте план мероприятий тематической недели «Макушка лета» для детей старшего дошкольного возраста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Ответьте на вопросы. Какие особенности игры отражены в этих примерах? От чего или кого зависит то, в какие игры играют дети? Приведите примеры из своей практики.

К. Д. Ушинский, наблюдая за играми детей, приводил такие примеры: «У одной девочки кукла стряпает, шьет, гладит. У другой — величается на диване, принимает гостей, спешит в театр или на раут. У третьей — бьет людей, заводит копилку, считает деньги. Нам случалось видеть мальчиков, у которых пряничные человечки уже получали чины и брали взятки».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Желаем УДАЧИ!


<== предыдущая | следующая ==>
Тропарь Кресту и молитва за отечество | Что значат одинаковые цифры на часах

Date: 2016-07-18; view: 524; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию