Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разбивка ЛПО методом угловых засечек.






Схема разбивки ЛПО методом угловых засечек: 1,2 – оси пересекающихся дорог

 

Данные для выноски точек О1 и F приведены в таблице

Параметры α R b1 b2 PO1 C1 C2 MЛП
Значения     5,25 7,75 105,97 8,56 6,39 26,26

 

Данные об углах αi и γi для выносимых точек вычисляют по формулам:

;

,

где РКЛПО(i) – пикетное положение на ЛПО выносимой точки i;

РКЛПО(СО) – пикетное положение середины ЛПО

Данные для разбивки ЛПО методом засечек сводят в табл. Ввиду симметрии ЛПО углы αi и γi определяют для точек, симмет­ричных относительно биссектрисы угла α.

α1 = [50 – 180,40]180 / (3,14*68) = 109,93;

γ1 = arctg [(68 - 68 cos 109,93 + 22,6) / (68 sin 109,93)]=60,67;

α2 = [100–180,40]180 / (3,14*68) = 67,78;

γ2 = arctg [(68 - 68 cos 67,78 + 22,6) / (68 sin 67,78)]= 45,87;

α3 = [150–180,40]180 / (3,14*68) =25,63;

γ3 = arctg [(68 - 68 cos 25,63 +22,6) / (68 sin 25,63)]=44,88;

α4 = [200–180,40]180 / (3,14*68) = 16,52;

γ4 = arctg [(68 - 68 cos 16,52+22,6) / (68 sin 16,52)]=52,73.

α5 = [250–180,40]180 / (3,14*68) = 58,67;

γ5 = arctg [(68 - 68 cos 58,67+22,6) / (68 sin 58,67)]=44,71.

α6 = [300–180,40]180 / (3,14*68) = 100,82;

γ6 = arctg [(68 - 68 cos 100,82+22,6) / (68 sin 100,82)]=57,12.

α7 = [310,80–180,40]180 / (3,14*68) = 109,93;

γ7 = arctg [(68 - 68 cos 109,93+22,6) / (68 sin 109,93]=60,67

Разбивка ЛПО методом угловых засечек.

 

Номер точки Пикетное положение точки Величина углов
ai gi
1=В 00+50 109,93 60,67
  1+00 67,78 45,87
  1+50 25,63 44,88
  2+00 16,52 52,73
  2+50 58,67 58,67
  3+00 100,82 100,82
7=В’ 310,80 109,93 109,93
         

4.2. Составление разбивочных чертежей правоповоротных ответвлений

 

Разбивку первого закругления правоповоротных ответвлений осуществляют в системах координат X1Y1 и X2Y2, второго – в системах X3Y3 и X4Y4. Пикетные положения начала координат каждой из систем (точки А, Д, Д’, А’) определены ранее. Положение прямой ВУ1 – ВУ2 на местности определяется трассированием от ВУ1 или ВУ2. Пикетные положения этих вершин также были определены ранее. Угол поворота трассы ППОв точках ВУ1 и ВУ2 составляет 90° – 0,5a= 90°–41°=49°.

Координаты Х и Y на участке переходной кривой рассчитывают по формулам представленным ранее, а на участке круговой кривой по формулам:

 

Разбивку первого закругления ППО осуществляют в координатах х1у1 и х2у2, второго – в координатах х3у3 и х4у4. Пикетное положение начала координат систем хiyi точек В, С, В', С' на ППО приводят в таблице

Параметры РКППО(В) РКППО(С) РКППО(Д) РКППО(Д') РКППО(С') РКППО(В') РКППО(А')
Значения   147,01 237,01 348,11 438,11 405,12 585,12


 

Схема разбивки ППО

Схема разбивки ППО методом прямоугольных координат

Первое закругление Второе закругление
РКППО1 X1 Y1 РКППО1 X2 Y2 РКППО1 X3 Y3 РКППО1 X4 Y4
      237,01     348,11     585,12    
  10,00 0,10   36,97 1,36   -1,89 0,00   35,08 1,22
  19,99 0,40   86,43 7,47   -51,77 2,67   84,57 7,15
  29,98 0,89 147,01 89,35 7,99 438,11 -89,35 7,99   132,93 17,90
  39,94 1,59             405,12 174,83 31,48
  49,89 2,48                  
  59,81 3,56                  
  69,70 4,85                  
  79,55 6,32                  
  89,35 7,99                  

 

6. Расстановка дорожных знаков на транспортной развязке

 

6.1 Расстановка дорожных знаков в зоне разветвления потоков

 

В зоне разветвления потоков необходимо дать информацию о направлении движения на пересечении и за пересечением. Выполняется это следующим образом:

На первой дороге категории 1а за 800м до начала полосы торможения устанавливается знак 5.20.1 «Предварительный указатель направлений». На второй дороге этот знак устанавливается за 300м до начала полосы торможения.

На первой дороге непосредственно перед началом полосы торможения над проезжей частью на П-образной стойке устанавливается знак 5.20.2 «Предварительный указатель направлений». Этот же знак устанавливается перед левоповоротным съездом на боковой поверхности пролетного строения.

На второй дороге непосредственно перед началом отгона полосы торможения устанавливается знак 5.8.3 «Начало полосы».

В начале ЛПО и ППО (точка А) устанавливается знак 5.21.1 «Указатель направлений», а на островках безопасности – знак 4.2.3 «Объезд препятствия справа

Или слева>>.

Схема расстановки знаков на дороге I категории в зоне разветвления потоков (ППС)

 

Схема расстановки знаков в зоне разветвления потоков на дорогахII, III категорий (ППО)

6.2 Расстановка дорожных знаков в зоне слияния потоков

 

В зоне слияния потоков необходимо обеспечить преимущественное право проезда по прямому направлению дороги, на которой заканчивается съезд, предотвратить въезды на ЛПО и ППО, имеющие одностороннее движение.

На съезде устанавливается знак 2.4 «Уступите дорогу», на одной стойке с ним – знак 4.1.2 «Движение только направо». На расстоянии 50м до конца полосы разгона устанавливается знак 5.8.5 «Конец полосы».

На дороге, на которую происходит съезд, устанавливают знак 4.1.1 «Движение только прямо». На второй дороге (категории II) на обратной стороне знака 4.1.1 устанавливается знак 3.1 «Въезд запрещен».

Схема расстановки знаков в зоне слияния потоков в конце ППО

 

 

7. Разметка проезжей части

7.1 Разметка проезжей части пересекающихся дорог

 

На первой дороге (Ia категории) краевые полосы обочин и разделительной полосы отделяются от проезжей части сплошной белой линией шириной 20см (разметка 1.2.1). Основные полосы движения разделяются друг от друга прерывис­той линией 1.5, а полосы разгона и торможения – прерывистой линией 1.8.

На второй дороге полосы различного направления разделяются сплошной двойной линией 1.3.

Очертание островков 1.16.2 и 1.16.3 при а) общей дополнительной полосе ППО и ЛПО; б) раздельных дополнительных полосах

7.2 Разметка проезжей части правоповоротных ответвлений

 

В начале полосы торможения Sт наносятся три стрелки 1.18 через 20-30м. В месте ответвления ППО от основной дороги устраивается островок безопасности, обозначаемый разметкой 1.16.2 с тремя элементами. В месте примыкания ППО к основной дороге – островок безопасности 1.16.3. На полосе разгона наносятся стрелки 1.19. Первая за 30м до конца полосы торможения и далее по одной через 30, 60, 120м для первой дороги и 15, 30, 60м для второй дороги. В месте примыкания ППО к основной дороге наносится поперечная разметка из треугольников 1.13. и треугольник 1.20. Обочины на съезде отделяются линией 1.2.1.

Горизонтальная разметка в зоне разветвления ПЛО при общем протяжении полос торможения Sт и разгона на ППО и ЛПО (В фрагмент разметки в начале отгона

7.3 Разметка проезжей части левоповоротных ответвлений

 

Разметка ЛПО происходит аналогично разметке ППО: устраиваются островки безопасности 1.16.2 и 1.16.3, наносится разметка 1.13 и 1.20, обочины отделяются линией 1.2.1.

 

 

8. Проектирование ограждений

Конструктивно ограждения в зоне слияния и разветвления потоков включают: начальные участки, рабочие и конечные. Начальный участок длиною 12м. является частью ограждения 11ДОММН, он включает секции балок СБ-5, СБ-6. Рабочий состоит из секции балок СБ-1, СБ-2, СБ-3, СБ-4. Конечный участок длиною 6м. состоит из балки СБ-6.

Пикетное положение начального участка в координатах основной дороги:

ПК1(НО) = ПК1(А)± ХНо, а в координатах съезда ПКЛПС(НС)=S,

- гдеS ---растояние от точки А до начала ограждения на съезде.

S=L+R(arccos ((R+p-F)/R- b))

- где L---длина пререходной кривой;

- R---радиус круговой кривой;

- p---сдвижка круговой кривой;

- b=0,5L/R, радианны;

- F=0.5b+bo+2r+boc+0.5bc; Для ЛПО F=8.1, для ППО F=7.85.

- где—bo-расстояние от кромки проезжей части основной дороги до ограждения, равное ширине обочины за вычетом расчётного прогиба равного1,5м.(I и II), 1,25 для (III и IV);

- r---радиус балки СБ-6 0,8м.

- boc---расстояние от кромки проезжей части до ограждения на съезде=1,75 на внешней полосе и 1,0 на внутренней полосе.

Date: 2016-07-18; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию