Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение длины переходной кривой на правоповоротном соединительном ответвлении.





Правоповоротное соединительное ответвление в случае дорог I, II, III категорий начинается с полосы торможения и заканчивается полосой разгона. Для этого случая длину переходной кривой L принимаем 90 м, при R = 172 м

Кромки покрытия основной дороги и ППО расходятся в точке К на ППО на расстоянии l0 от начала ППО:

где L, R – длина переходной кривой и радиус круговой;

с – ширина укрепленной полосы;

∆b – половина разности ширины проезжей части однополосного соединительного ответвления и ширины ПСП при двухстороннем уширении или этой разности при одностороннем уширении.

 

 

3.1.3. Расчёт элементов закруглений плана трассы ППО.

 

В курсовом проекте рассматривают вариант симметричного относительно биссектрисы угла α расположения ЛПО и ППО. Поэтому элементы закруглений на ВУ1 и ВУ2 одинаковы и вычисляют в такой последовательности:

  1. Смещение t и сдвижка р закругления при введении переходной кривой длиной L:

,

,

где хв, ув – координаты конца переходной кривой:

β – угол переходной кривой, вычисляется по формуле:

, градусы,

2. Тангенс круговой кривой:

Для ППО II и ППО IV

м

где γ – угол поворота трассы ППО, равный:

, градусы

Для ППО III и ППО I

м

где γ – угол поворота трассы ППО, равный:

, градусы

3. Длина круговой кривой после введения переходной и домер:

 

Для ППО II и ППО IV

м

м

Для ППО III и ППО I

м

м

 

3.1.4. Определение пикетного положения основных точек правоповоротного соединительного ответвления.

Расчёт ППО 2

 

 

Схема закругления на ВУ1

Рассмотрим закругление на ВУ1.

,

где РК1(О) – пикетное положение точки пересечения осей пересекающихся дорог в координатах дороги 1.

Пикетное положение точки А и точки n относительно дороги №1

,

,

,

,

где:

Далее определяют пикетное положение основных точек (точек А, К, В, С и Д) закругления на ВУ1 в пикетаже ППО, принимая начало ППО в точке А:

 

,

,

,

,

Рассмотрим закругление на ВУ2


Схема закругления на ВУ2

Пикетное положение ВУ2 и точек А', n' относительно дороги №2 вычисляют по формулам:

,

,

,

Пикетное положение ВУ2 на ППО определяют, вычисляя длину ломаной трассы до ВУ2 и учитывая домер Д закругления на ВУ1:

 

,

Пикетное положение точек Д', С', В', А' и К' вычисляют по формулам:

,

,

,

,

,

Пикетное положение середины ППО(точки F):

 

 

Расчёт ППО 4

Рассмотрим закругление на ВУ1.

Пикетное положение ВУ1 относительно дороги 1 вычисляют по формуле:

,

где РК1(О) – пикетное положение точки пересечения осей пересекающихся дорог в координатах дороги 1.

Пикетное положение точки А и точки n относительно дороги №1

,

,

,

,

где:

Далее определяют пикетное положение основных точек (точек А, К, В, С и Д) закругления на ВУ1 в пикетаже ППО, принимая начало ППО в точке А:

,

,

,

,

Рассмотрим закругление на ВУ2

Пикетное положение ВУ2 и точек А', n' относительно дороги №2 вычисляют по формулам:

,

Пикетное положение ВУ2 на ППО определяют, вычисляя длину ломаной трассы до ВУ2 и учитывая домер Д закругления на ВУ1:

,

Пикетное положение точек Д', С', В', А' и К' вычисляют по формулам:

, ,

, ,

,

Пикетное положение середины ППО(точки F):

 

Расчёт ППО 1

Рассмотрим закругление на ВУ1.

Пикетное положение ВУ1 относительно дороги 2 вычисляют по формуле:

,

Пикетное положение точки А и точки n

,

,

,

,

где:

Далее определяют пикетное положение основных точек (точек А, К, В, С и Д) закругления на ВУ1 в пикетаже ППО, принимая начало ППО в точке А:

,

,

,

,

Рассмотрим закругление на ВУ2

Пикетное положение ВУ2 и точек А', n' относительно дороги №2 вычисляют по формулам:

,

Пикетное положение ВУ2 на ППО определяют, вычисляя длину ломаной трассы до ВУ2 и учитывая домер Д закругления на ВУ1:

,

Пикетное положение точек Д', С', В', А' и К' вычисляют по формулам:

, ,

, ,

,

Пикетное положение середины ППО(точки F):

 

 

Расчёт ППО 3

Рассмотрим закругление на ВУ1.

Пикетное положение ВУ1 относительно дороги 2 вычисляют по формуле:

,

Пикетное положение точки А и точки n

,

,

,

,

где:

Далее определяют пикетное положение основных точек (точек А, К, В, С и Д) закругления на ВУ1 в пикетаже ППО, принимая начало ППО в точке А:

,

,

,

,

Рассмотрим закругление на ВУ2

Пикетное положение ВУ2 и точек А', n' относительно дороги №2 вычисляют по формулам:

,

Пикетное положение ВУ2 на ППО определяют, вычисляя длину ломаной трассы до ВУ2 и учитывая домер Д закругления на ВУ1:

,

Пикетное положение точек Д', С', В', А' и К' вычисляют по формулам:

, ,

, ,

,

Пикетное положение середины ППО(точки F):

 

3.2 Проектирование продольных профилей правоповоротных соединительных ответветвлений.

3.2.1 Определение отметок фиксированных точек и продольных уклонов в них.

Отметки фиксированных точек К и К' для двухполосных дорог II, III категории и четырехполосных дорог I категории вычисляют по формулам:

ППО І

in=8‰ in’=3.6‰

Hn=152 Hn’=151.35

Hk=152-0.025*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=151.75

Hk’=151.35-0.02*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=151.15

ППО ІІ

in=-3.9‰ in’=-8.8‰

Hn=151.32 Hn’=150.49

Hk=151.32-0.02*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=151.07

Hk’=150.49-0.025*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=150.24

ППО ІІІ

in=24‰ in’=-8.8‰

Hn=150.34 Hn’=149.4

Hk=150.34-0.025*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=150.09

Hk’=149.4-0.02*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=149.2

ППО ІV

in=8.1‰ in’=8‰

Hn=149.45 Hn’=152.05

Hk=149.45-0.02*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=149.25

Hk’=152.05-0.025*(3.5+3.5+0.5+0.5*5)=151.8

 

 

3.2.2 Расчёт отметок проектной линии

ППО І

 

ω1=58‰

ω2=53.6‰

, (2.8‰)

Пересчитанные

ω1=8‰+2.8‰=10.8‰

ω2=3.6‰+2.8‰=6.4‰

R=58/(0.5*0.0108=10740.74м

R=53.6/(0.5*0.0064)=16750м

м

ППО ІІ

ω1=-3.9‰+50‰=46.1‰

ω2=-23.6‰+50‰=26.4‰

, (0.1 ‰)

 

Пересчитанные

ω1=3.9‰-0.1‰=3.8‰

ω2=23.6‰-0.1‰=23.5‰

R=46.1/(0.5*0.0038)=24263.16м

R=26.4/(0.5*0.0235)=2246.81м

 

м

ППО ІІІ

ω1=24+50=74‰

ω2=-8.8+ 50=41.2‰

, (5.3‰)

Пересчитанные

ω1=24‰+5.3‰=29.3‰

ω2=8.8‰-5.3‰=3.5‰

R=74/(0.5*0.0293)=5051.19м

R=41.3/(0.5*0.0035)=23600м

м

ППО ІV

ω1=41.9‰

ω2=58‰

, (6.6‰)

 

Пересчитанные

ω1=8.1‰-6.6‰=1.5‰

ω2=8+6.6‰=14.6‰

R=41.9/(0.5*0.0015)=55866.67м

R=58/(0.5*0.0146)=7945.21м

 

4. Составление разбивочных чертежей левоповоротных и правоповоротных соединительных ответвлений.

Date: 2016-07-18; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию