Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектирование продольного профиля дороги, проходящей в нижнем уровне.





ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ ДОРОГ

 

Проектирование продольного профиля дороги, проходящей в нижнем уровне.

 

Наименьшие радиусы кривизны проектной линии в соответствии с таблицей

Категория дороги Наибольший продольный уклон, ‰ Наименьший радиус кривизны, м
Выпуклой кривой Вогнутой кривой
I-а      
I-б, I-в, II      
III      
IV      
V      

 

При первом типе местности (сухие места) требуемая высота насыпи определяется по обеспечению снегонезаностимости на открытых участках:

,

где hсн,5% – расчетная высота снега в данной местности с вероятностью превышения 5% (рекомендуется принимать 0,4 – 0,5м в Витебской и Гродненской областях, 0,6м – в Гомельской и Минской, 0,6 – 0,7 – в Витебской и Могилевской);

∆h – запас высоты насыпи над снежным покровом для размещения сбрасываемого с дороги снега и увеличения скорости снежного потока над дорогой, равный 1,2м – для дорог I-а категории; 1,0м для дорог I-б, I-в категорий; 0,7м – для II; 0,6м – для III; 0,5м – для IV и V;

b – ширина проезжей части дороги II – V категории или проезжей части одного направления дороги I категории;

а – ширина обочины;

с – ширина укрепленной полосы (при наличии переходно-скоростных полос принять с=0,25м);

in, i0 – поперечный уклон проезжей части и обочины.

Для 2 типа местности руководящая рабочая отметка (минимальная высота насыпи) определяется по обеспечению хорошего водного режима земляного полотна:

,

где hmin,2– минимальное возвышение низа дорожной одежды над поверхностью земли с необеспеченным стоком (hmin,2).

Hд.о – толщина дорожной одежды

b, in – ширина и поперечный уклон проезжей части;

H0 – глубина залегания воды.

Минимальная отметка проектной линии у труб определяется по двум условиям:

а) по минимальной засыпке трубы грунтом (до устройства дорожной одежды) не менее 0,5м:

 

 

где H тр отметка лотка трубы (в курсовом проекте принимается равной черной отметке);

d – внутренний диаметр круглой трубы или высота прямоугольной (в курсовом проекте может быть принята равной 1,0м для III, IV, V категорий дорог и 1,2м для дорог II и I категорий).

t – толщина стенки верха трубы (t=0,1м);

hД.О. – толщина дорожной одежды (по заданию);

in – поперечный уклон проезжей части;

б) по возвышению бровки обочины hб над уровнем воды (УПВ), равное 0,5м при безнапорном режиме протекания воды:

 

 

Date: 2016-07-18; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию