Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проектирование продольного профиля дороги, проходящей в нижнем уровне.Стр 1 из 9Следующая ⇒ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ ДОРОГ
Проектирование продольного профиля дороги, проходящей в нижнем уровне.
Наименьшие радиусы кривизны проектной линии в соответствии с таблицей
При первом типе местности (сухие места) требуемая высота насыпи определяется по обеспечению снегонезаностимости на открытых участках: , где hсн,5% – расчетная высота снега в данной местности с вероятностью превышения 5% (рекомендуется принимать 0,4 – 0,5м в Витебской и Гродненской областях, 0,6м – в Гомельской и Минской, 0,6 – 0,7 – в Витебской и Могилевской); ∆h – запас высоты насыпи над снежным покровом для размещения сбрасываемого с дороги снега и увеличения скорости снежного потока над дорогой, равный 1,2м – для дорог I-а категории; 1,0м для дорог I-б, I-в категорий; 0,7м – для II; 0,6м – для III; 0,5м – для IV и V; b – ширина проезжей части дороги II – V категории или проезжей части одного направления дороги I категории; а – ширина обочины; с – ширина укрепленной полосы (при наличии переходно-скоростных полос принять с=0,25м); in, i0 – поперечный уклон проезжей части и обочины. Для 2 типа местности руководящая рабочая отметка (минимальная высота насыпи) определяется по обеспечению хорошего водного режима земляного полотна: , где hmin,2– минимальное возвышение низа дорожной одежды над поверхностью земли с необеспеченным стоком (hmin,2). Hд.о – толщина дорожной одежды b, in – ширина и поперечный уклон проезжей части; H0 – глубина залегания воды. Минимальная отметка проектной линии у труб определяется по двум условиям: а) по минимальной засыпке трубы грунтом (до устройства дорожной одежды) не менее 0,5м:
где H тр – отметка лотка трубы (в курсовом проекте принимается равной черной отметке); d – внутренний диаметр круглой трубы или высота прямоугольной (в курсовом проекте может быть принята равной 1,0м для III, IV, V категорий дорог и 1,2м для дорог II и I категорий). t – толщина стенки верха трубы (t=0,1м); hД.О. – толщина дорожной одежды (по заданию); in – поперечный уклон проезжей части; б) по возвышению бровки обочины hб над уровнем воды (УПВ), равное 0,5м при безнапорном режиме протекания воды:
|