Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Акумуляторная батарея





 

Сколько элементов в аккумуляторной батарее электровоза ВЛ11?

Тип аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11:

Щелочная

Емкость аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11:

125 Ач

Напряжение на одном элементе аккумуляторной батареи:

1,25 В

Плотность электролита аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11 в зимнее время:

1,25-1,27 г/см3

Плотность электролита аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11 в летнее время:

1,19-1,21 г/см3

Каким прибором измеряется плотность электролита:

Ареометром

Уровень электролита над пластинами в элементах аккумуляторной батареи:

5-19 мм

Каким напряжением заряжается аккумуляторная батарея на ВЛ11 с № 241?

33 В

Как крепятся блоки пластин к металлическому корпусу элемента аккумуляторной батареи?

Блок положительных пластин соединен с корпусом, а отрицательных – изолирован от корпуса

ЭДС аккумуляторных измеряется в:

В

Чем отличается ЭДС от напряжения на зажимах аккумуляторной батареи?

Внутренним падением напряжения в источнике

При включении аккумуляторной батареи группы Б1 и Б2 на электровозе ВЛ11 соединяются:

Последовательно

При зарядке аккумуляторной батареи от генератора группы Б1 и Б2 на электровозе ВЛ11соединяются:

Параллельно

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

 

Цепь подпитки обмотки возбуждения генератора управления АПУ-006 и АПУ-009 проходит черезблокировку:

Контактора К51

Цепь питания контакторов К1 и К2 АПУ-009 проходит через блокировку:

РТ33

После включения автоматов В20 и В30 на электровозах ВЛ11 и ВЛ11М получают питание:

Катушки РП28

Лампа РКЗ на пульте машиниста электровоза ВЛ11 и ВЛ11М гаснет:

После подъема одного из токоприемников

Электрическая цепь на кнопку «Токоприемники» электровоза ВЛ11 проходит:

Через КЭ КтМ

РдФ1 и РдФ2 на электровозах ВЛ11 и ВЛ11М включаются после:

Включения кнопки «Возврат БВ»

Защиту электрических цепей после кнопки «Возврат БВ» на электровозах ВЛ11 и ВЛ11Мосуществляет автоматический выключатель:

В20 и В30

После включения БВ на электровозах ВЛ11 и ВЛ11М в силовой цепи встанет под напряжение:

Катушка РН

После постановки реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста в положение «М» наэлектровозе ВЛ11 встают под питание катушки:

ПкР, ПкС, ПкТ

После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 снимается питание:

С кнопки «Возврат БВ»

После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 включаются контактора:

К1, К18, К19

На электровозе ВЛ11 по № 489 реостатный пуск начинается:

С 5-й позиции

После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 в силовую цепь ТЭД включены пусковыесопротивления:

Двух секций А и Б

После постановки 1-й позиции «С» соединения на электровозе ВЛ11 по №489 в силовую цепьТЭД включены пусковые сопротивления:

Двух секций А и Б

После постановки 1-й позиции «С» соединения на электровозе ВЛ11 с № 490 в силовую цепь ТЭДвключены пусковые сопротивления:

Головной секции А

После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 в силовую цепь ТЭД включены пусковыесопротивления:

Ведущей секции

В силовой цепи ТЭД электровозов ВЛ11 шунт амперметра А1 показывает:

Ток возбуждения

В силовой цепи ТЭД электровоза ВЛ11 шунт амперметра ШВ2 показывает:

Ток якоря

После постановки 2-й позиции на электровозе ВЛ11 в силовую цепь ТЭД включены пусковыесопротивления:

Секции А и R1 секции Б

Катушки контакторов К10 и К17 на электровозе ВЛ11 получают питание:

На 1-й позиции «СП» соединения

Контактора К10 и К17 на электровозе ВЛ11 включаются:

На 21-й позиции «СП» соединения

Катушка промежуточного реле РП26 получает питание:

При срабатывании ЭПК

При боксовании электровоза ВЛ11 на «С» и «СП» соединении получают питание:

Катушка РП16

При боксовании электровоза ВЛ11 на ходовой позиции «СП» соединения:

Включается ослабление поля

При боксовании электровоза ВЛ11 на «П» соединении:

Включаются уравнительные контактора К25 и К26

Буферная защита электровоза ВЛ11 и ВЛ11М служит для:

Защиты от перегрузки

На электровозе ВЛ11 после перехода на «П» соединение длинная земля линейным контакторамслужит для:

-Сбора схемы при отключенных ТЭД

-Для сохранения цепи при замедленном развороте ПкГ

Назначение блокировок ПкД1, ПкД2 в приводах Э ….. 597:

Исключить сбор схемы на «СП» соединении при отключенных ТЭД

РП19 на электровозе ВЛ11 служит для:

Включения угловых контакторов в режиме рекуперации

Назначение РПЗ в цепях БВ электровоза ВЛ11К:

Для подпитки РДФ1 при переходах на другие соединения

Запирающие диоды VD1-VD5 на электровозе ВЛ11 служат:

Для переключения схемы в режим рекуперативного торможения

 

Date: 2016-07-18; view: 660; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию