Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Акумуляторная батарея
Сколько элементов в аккумуляторной батарее электровоза ВЛ11? Тип аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11: Щелочная Емкость аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11: 125 Ач Напряжение на одном элементе аккумуляторной батареи: 1,25 В Плотность электролита аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11 в зимнее время: 1,25-1,27 г/см3 Плотность электролита аккумуляторной батареи электровоза ВЛ11 в летнее время: 1,19-1,21 г/см3 Каким прибором измеряется плотность электролита: Ареометром Уровень электролита над пластинами в элементах аккумуляторной батареи: 5-19 мм Каким напряжением заряжается аккумуляторная батарея на ВЛ11 с № 241? 33 В Как крепятся блоки пластин к металлическому корпусу элемента аккумуляторной батареи? Блок положительных пластин соединен с корпусом, а отрицательных – изолирован от корпуса ЭДС аккумуляторных измеряется в: В Чем отличается ЭДС от напряжения на зажимах аккумуляторной батареи? Внутренним падением напряжения в источнике При включении аккумуляторной батареи группы Б1 и Б2 на электровозе ВЛ11 соединяются: Последовательно При зарядке аккумуляторной батареи от генератора группы Б1 и Б2 на электровозе ВЛ11соединяются: Параллельно
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Цепь подпитки обмотки возбуждения генератора управления АПУ-006 и АПУ-009 проходит черезблокировку: Контактора К51 Цепь питания контакторов К1 и К2 АПУ-009 проходит через блокировку: РТ33 После включения автоматов В20 и В30 на электровозах ВЛ11 и ВЛ11М получают питание: Катушки РП28 Лампа РКЗ на пульте машиниста электровоза ВЛ11 и ВЛ11М гаснет: После подъема одного из токоприемников Электрическая цепь на кнопку «Токоприемники» электровоза ВЛ11 проходит: Через КЭ КтМ РдФ1 и РдФ2 на электровозах ВЛ11 и ВЛ11М включаются после: Включения кнопки «Возврат БВ» Защиту электрических цепей после кнопки «Возврат БВ» на электровозах ВЛ11 и ВЛ11Мосуществляет автоматический выключатель: В20 и В30 После включения БВ на электровозах ВЛ11 и ВЛ11М в силовой цепи встанет под напряжение: Катушка РН После постановки реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста в положение «М» наэлектровозе ВЛ11 встают под питание катушки: ПкР, ПкС, ПкТ После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 снимается питание: С кнопки «Возврат БВ» После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 включаются контактора: К1, К18, К19 На электровозе ВЛ11 по № 489 реостатный пуск начинается: С 5-й позиции После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 в силовую цепь ТЭД включены пусковыесопротивления: Двух секций А и Б После постановки 1-й позиции «С» соединения на электровозе ВЛ11 по №489 в силовую цепьТЭД включены пусковые сопротивления: Двух секций А и Б После постановки 1-й позиции «С» соединения на электровозе ВЛ11 с № 490 в силовую цепь ТЭДвключены пусковые сопротивления: Головной секции А После постановки 1-й позиции на электровозе ВЛ11 в силовую цепь ТЭД включены пусковыесопротивления: Ведущей секции В силовой цепи ТЭД электровозов ВЛ11 шунт амперметра А1 показывает: Ток возбуждения В силовой цепи ТЭД электровоза ВЛ11 шунт амперметра ШВ2 показывает: Ток якоря После постановки 2-й позиции на электровозе ВЛ11 в силовую цепь ТЭД включены пусковыесопротивления: Секции А и R1 секции Б Катушки контакторов К10 и К17 на электровозе ВЛ11 получают питание: На 1-й позиции «СП» соединения Контактора К10 и К17 на электровозе ВЛ11 включаются: На 21-й позиции «СП» соединения Катушка промежуточного реле РП26 получает питание: При срабатывании ЭПК При боксовании электровоза ВЛ11 на «С» и «СП» соединении получают питание: Катушка РП16 При боксовании электровоза ВЛ11 на ходовой позиции «СП» соединения: Включается ослабление поля При боксовании электровоза ВЛ11 на «П» соединении: Включаются уравнительные контактора К25 и К26 Буферная защита электровоза ВЛ11 и ВЛ11М служит для: Защиты от перегрузки На электровозе ВЛ11 после перехода на «П» соединение длинная земля линейным контакторамслужит для: -Сбора схемы при отключенных ТЭД -Для сохранения цепи при замедленном развороте ПкГ Назначение блокировок ПкД1, ПкД2 в приводах Э ….. 597: Исключить сбор схемы на «СП» соединении при отключенных ТЭД РП19 на электровозе ВЛ11 служит для: Включения угловых контакторов в режиме рекуперации Назначение РПЗ в цепях БВ электровоза ВЛ11К: Для подпитки РДФ1 при переходах на другие соединения Запирающие диоды VD1-VD5 на электровозе ВЛ11 служат: Для переключения схемы в режим рекуперативного торможения
|