Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обоснование режима оптимального энергоиспользования судовой энергетической установки модернизируемого судна
По формуле (69), рассчитаем для каждого режима,энергоёмкость транспортировки при нормальной винтовой характеристике (Кв=1).
, (69)
где: Вм - часовой расход топлива модернизируемого судна, ; - удельная теплота сгорания топлива дизельного топлива, , , для ЛТ , ; - количество работающих ДГ на режиме; Рв – номинальная эффективная мощность ДГ, кВт; - количество работающих АК на режиме; Вк – часовой расход топлива АК, ; - количество работающих валогенераторов на режиме; - удельный расход топлива ГД модернизируемого судна, Рг – номинальная мощность валогенератора, кВт; - количество работающих УК на режим; G–водоизмещение модернизируемого судна, т.; Vн – скорость модернизируемого судна в полном грузу, - доля мощности ГД.
,
,
,
381,
,
,
На рис.7 отобразим графически, режим оптимального энергоиспользования СЭУ модернизируемого судна.
рисунок 7 - Режим оптимального энергоиспользования СЭУ модернизируемого судна.
По формуле (70), рассчитаем оптимальную скорость модернизируемого судна в грузу.
(70)
где: Vн – скорость модернизируемого судна в грузу ; – оптимальная долевая частота вращения коленчатого вала,
По формуле (71), рассчитаем оптимальную частоту вращения коленчатого вала ГД модернизируемого судна.
(71)
где: - номинальная частота вращения коленчатого вала ГД модернизируемого судна, – оптимальная долевая частота вращения коленчатого вала,
по формуле (72), рассчитаем мощность ГД модернизируемого судна на оптимальном режиме.
кВт (72)
где: Хе – число ГД модернизируемого судна, шт; Ре – номинальная эффективная мощность ГД модернизируемого судна, кВт; – оптимальная долевая частота вращения коленчатого вала,
кВт По формуле (73), рассчитаем часовой расход топлива ГД модернизируемого судна.
(73)
где: Ром - ГД модернизируемого судна на оптимальном режиме, кВт; - оптимальный удельный расход топлива ГД модернизируемого судна bмо=0,222, .
По формуле (74), рассчитаем экономию топлива модернизируемого судна.
(74) где: Vн – скорость модернизируемого судна в грузу ;Вом - часовой расход топлива ГД модернизируемого судна, Vом - оптимальная скорость модернизируемого судна в грузу, - количество работающих ГД; bе – удельный расход топлива ГД модернизируемого суднае, Ре – номинальная эффективная мощность ГД модернизируемого судна, кВт.
Вывод: После расчёта режима оптимального энергоиспользования СЭУ модернизируемого судна выяснилось, что при использовании судна на оптимальном режиме экономия топлива составляет 34%. Показатели оптимального режима занесём в табл.14. Таблица 14 – Параметры оптимального режима модернизируемого судна.
|