Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обоснование оптимального режима работы главного двигателя
Оптимальный режим работы ГД, должен обеспечивать: скорость, безопасность, экономичность. Требуемую частоту вращения коленчатого вала, назначают из прямой зависимости скорости судна от частоты вращения коленчатого вала. Безопасность обеспечивается при непосредственном контроле: механических, тепловых, технических состояний дизелей, косвенных параметров: таких как температура выпускных газов, использование ограничительных характеристик: таких как зависимость мощности ГД от частоты вращения коленчатого вала, при сохранении тепловой и механической напряжённости двигателя в допуске. По формуле (6), рассчитаем ограничительные характеристики по крутящему моменту.
, (6)
где: Ре – номинальная эффективная мощность главного двигателя, кВт; - отношение долевой частоты вращения коленчатого вала, к номинальной частоте вращения коленчатого вала.
, , , , , Для выбора конкретного режима работы ГД, необходимо соблюдать дополнительные требования: Рассчитаем по формуле (7), эффективный кпд главного двигателя.
(7)
где: - Удельная теплота сгорания топлива, ; – минимальный удельный расход топлива ГД, который определяется графически, из рис.3, .
По формуле (8), произведём расчёт эффективной мощности ГД.
, кВт (8)
где: – отношение эффективной мощности к номинальной мощности двигателя, определяется графически, из рис.3; Ре – номинальная эффективная мощность ДГ, кВт.
,кВт
По формуле (9), рассчитаем эффективную частоту вращения коленчатого вала ГД.
, (9)
где: nэф – отношение эффективной частоты вращения коленчатого вала к номинальной частоте вращения коленчатого вала, определяется графически, рис.3; – номинальная частота вращения коленчатого вала, .
, По формуле (10), рассчитаем средне эффективное давление ГД.
, кПа (10)
где: Тт-Тактность ГД, выбранный двигатель марки 6ВД26/20АЛ, является четырёхтактным (Тт=4); Рэ – эффективная мощность ГД, кВт; – Число цилиндров, шт.;S – ход поршня, см;D – диаметр поршня, см; - эффективная частота вращения коленчатого вала ГД, .
,кПа
По формуле (11), рассчитаем эффективный часовой расход топлива ГД.
, (11)
где: – минимальный удельный расход топлива ГД, ; Рэ - эффективная мощность ГД, кВт.
,
Таблица 5 - Адаптивные поправки при различных условиях
Поформуле (12), рассчитаем обеспечение минимального расхода топлива ГД.
, (12)
где: be -удельный расход топлива ГД, кг/кВт*ч; - механический кпд (; - долевая частота вращения коленчатого вала, ;nн – номинальная частота вращения коленчатого вала ГД, - адаптивная поправка ( = ), табл.5.
, , , , ,
Рисунок 3 –Обеспечение минимального расхода топлива ГД
По формуле (13), рассчитаем экономию топлива главного двигателя.
(13)
где: Вэ - эффективный часовой расход топлива ГД, ; Ре –номинальная эффективная мощность главного двигателя, кВт; be -удельный расход топлива ГД, кг/кВт*ч.
Вывод: После расчётов и выбора оборудования ГЭК, выяснилось, что при использовании ГД на эффективных режимах, можно добиться экономии топлива на 48%.
|