Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод закаливания 6 -баня





Большое закаливающее значение имеет паровая баня, сочетание воздействия тепла, пара, воды и механического раздражения (мытье мочалкой или веником) усиливает обменные процессы, дыхание и кровообращение. Не следует, однако, "париться" слишком часто и особенно в пожилом возрасте (не чаще 1 - 2 раз в неделю; длительность пребывания в парилке должна быть не более 10 - 15 минут).

40.. Основными критериями эффективности диспансеризации взрослого населения являются:

1) охват диспансеризацией населения, находящегося на медицинском обслуживании в медицинской организации и подлежащего диспансеризации в текущем году (плановое значение - не менее 23% ежегодно);

2) охват индивидуальным углубленным профилактическим консультированием граждан со II и IIIa группой состояния здоровья, а также граждан с IIIб группой состояния здоровья, имеющих высокий и очень высокий суммарный (абсолютный или относительный) сердечно-сосудистый риск (плановое значение - не менее 60% от имеющих медицинские показания для проведения индивидуального углубленного профилактического консультирования);

3) охват групповым профилактическим консультированием (школа пациента) граждан с II и IIIа группами состояния здоровья, а также граждан с IIIб группой состояния здоровья, имеющих высокий и очень высокий суммарный (абсолютный или относительный) сердечно-сосудистый риск (плановое значение - не менее 60% от имеющих медицинские показания для проведения группового профилактического консультирования).

41. Гигиенические требования к образовательным учреждениям

Гигиенические требования к воздушной среде или микроклимат в помещениях, где располагаются дети – это температура и относительная влажность воздуха. Температура воздуха в школах в учебных помещениях и кабинетах должна составлять от +18 до +24 Гр.С. В спортивном зале, мастерских от +17 до +20 гр. С. В помещениях для детей дошкольного возраста не ниже 19 - 22гр.С. Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами. Помещения с постоянным пребыванием детей должны регулярно проветриваться, а именно в детских садах в отсутствии детей, в школах после каждого урока. Проветривание – это обязательное условие для нормализации микроклимата и профилактики инфекционных заболеваний в детских коллективах.
Кроме того для профилактики инфекционных заболеваний следует отметить не допущение скученности и соблюдение правил личной гигиены как детьми так и сотрудниками учреждений.
Санитарными правилами предусмотрен ряд требований при возникновении различных инфекционных заболеваний, при которых выполняются карантинные мероприятия. Для каждой инфекции предусмотрен свой срок проведения карантинных мероприятий, в зависимости инкубационного периода. Основными принципами карантинных мероприятий является изоляция больных детей и разобщение контактных лиц (в школе это выделение отдельного класса и организация питания в столовой после посещения здоровыми детьми, в саду – отдельные групповые ячейки, которые изолированы друг от друга, прогулки детей на свежем воздухе должны осуществляться отдельно от здоровых групп детей). Проведение дезинфекционных мероприятий - обязательная составляющая при карантине. Всем руководителям образовательных учреждений рекомендовано в профилактических целях приобрести бактерицидные облучатели, работающие в присутствии детей.
Персонал детских учреждений должен соблюдать требования санитарных правил, соблюдение правил личной гигиены, прохождение медицинских осмотров, в том числе флюораграфического обследования, своевременное проведение вакцинации согласно Национального календаря профилактических прививок, в том числе против гриппа и лица до 35 лет против кори.
Родители, дети которых посещают организованные детские коллективы, должны своевременно предоставлять справки о состоянии здоровья детей при отсутствии их в образовательном учреждении более 3-х дней, не приводить больного ребёнка в учреждение, следить за состоянием своего здоровья, также проходить ежегодно флюораграфическое обследование и медицинские осмотры, соблюдать правила личной гигиены, тем самым показывая личный пример своему ребенку.
На сегодняшний день по РФ складывается неблагоприятная ситуация по инфекционному заболеванию – по кори. Поэтому родители не должны пренебрегать профилактическими прививками.
Режим работы детских учреждений в сильные морозы зависит от администрации данных учреждений. Руководителями образовательных учреждений с родителями должна быть проведена разъяснительная работа о приостановлении учебных занятий при температуре атмосферного воздуха:

  • - 25 градусов по Цельсия – для учащихся с 1 по 4 класс,
  • - 28 градусов по Цельсия – для учащихся с 1 по 9 класс,
  • - 30 градусов по Цельсия – для учащихся с 1 по 11 класс.

42. 1 шаг – регистратура.

Выдаётся направление в отделение (кабинет) медицинской профилактики.

2 шаг – отделение (кабинет) медицинской профилактики.

Задачи специалиста отделения (кабинета) медицинской профилактики:

1) проведение инструктажа граждан о порядке прохождения диспансеризации, объёме, последовательности проведения обследования;

2) выполнение доврачебных медицинских обследований 1 этапа диспансеризации:

- опрос (анкетирование), - антропометрия, - расчёт ИМТ, - измерение А/Д, - определение уровня общего холестерина и уровня глюкозы в крови экспресс - методом, - измерение внутриглазного давления бесконтактным методом; - определение суммарного сердечно – сосудистого риска.

3) определение ФР ХНИЗ на основании установленных критериев.

3 шаг – обследование и осмотры врачами- специалистами поликлиники.

4 шаг – отделение (кабинет) медицинской профилактики.

Задачи специалиста отделения (кабинета):

- формирует комплект документов для направления пациента на осмотр врачом-терапевтом для завершения 1 этапа;

- проводит «Краткое профилактическое консультирование» и «Консультирование по неотложным мерам самопомощи и взаимопомощи при острых жизнеугрожающих состояниях».

5 шаг – терапевт (врач-терапевт участковый, врач-терапевт цехового врачебного участка, врач общей практики (семейный врач) или фельдшер фельдшерского здравпункта или ФАП в случае возложения на него отдельных функций лечащего врача).

Задачи фельдшера с возложенными на него функциями врача-терапевта:

-проводит медицинский осмотр гражданина по итогам 1 этапа диспансеризации,

- устанавливает диагноз заболевания (состояния),

- определяет группу состояния здоровья,

- определяет группу диспансерного наблюдения (с учётом заключений врачей - специалистов),

- назначает необходимое лечение, проводит краткое профилактическое консультирование,

- направляет граждан с выявленными факторами риска развития ХНИЗ в отделение (кабинет) медицинской профилактики или центр здоровья для оказания медицинской помощи по коррекции факторов риска.

Диспансеризация завершена для лиц, не нуждающихся в дополнительном обследовании.

На сестринский персонал возложена деятельность: 1 шаг – регистратура, 2 шаг – отделение (кабинет) медицинской профилактики.

Помощь пациентам в соблюдении маршрута, в проведении доврачебного профилактического обследования. Организация и соблюдение противоэпидемических мероприятий.

Предоставление медицинских мероприятий проводить с соблюдением требований медицинской этики и деонтологии.

Date: 2016-07-18; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию