Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диаграмма последовательности





Диаграмма последовательности (англ. sequence diagram) — диаграмма, на которой для некоторого набора объектов на единой временной оси показаны жизненный цикл (создание-деятельность-уничтожение) и взаимодействие (отправка запросов и получение ответов). Используется в языке UML.

Основными элементами диаграммы последовательности являются обозначения объектов(прямоугольники с названиями объектов), вертикальные «линии жизни» (англ. lifeline), отображающие течение времени, прямоугольники, отражающие деятельность объекта или исполнение им определенной функции (прямоугольники на пунктирной «линии жизни»), и стрелки, показывающие обмен сигналами или сообщениями между объектами. На данной диаграмме объекты располагаются слева направо.

Диаграммы деятельности для информационной системы интернет-магазин акустических систем для автомобилей диаграммы деятельности представлены в приложении Г.[8] (см. Рис. Г.1.).

Диаграмма классов

Диаграмма классов (англ. Static Structure diagram) — диаграмма, демонстрирующая классы системы, их атрибуты, методы и взаимосвязи между ними. Входит в UML.

Существует два вида:

─ статический вид диаграммы рассматривает логические взаимосвязи классов между собой;

─ аналитический вид диаграммы рассматривает общий вид и взаимосвязи классов, входящих в систему;

─ существуют разные точки зрения на построение диаграмм классов в зависимости от целей их применения;

─ концептуальная точка зрения — диаграмма классов описывает модель предметной области, в ней присутствуют только классы прикладных объектов;

─ точка зрения спецификации — диаграмма классов применяется при проектировании информационных систем;

─ точка зрения реализации — диаграмма классов содержит классы, используемые непосредственно в программном коде (при использовании объектно-ориентированных языков программирования).

Диаграммы деятельности для информационной системы интернет-магазин акустических систем для автомобилей диаграммы деятельности представлены в приложении Д.[7] (см. Рис. Д.1.).

Прототип ИС

Прототип – быстрая «черновая» реализация базовой функциональности для анализа работы системы в целом. На этапе прототипирования малыми усилиями создается работающая система. Во время прототипирования видна более детальная картина устройства системы.

Прототипирование в разработке программного обеспечения является важным этапом в жизненном цикле программного обеспечения.

Для прототипирования компьютерных (программных) систем чаще используют языки программирования высокого уровня абстракции
(напр., Java,Perl, Python, Haskell) и специализированные инструменты прототипирования (напр., Axure RP, Microsoft Expression Blend и пр.).

После рассмотрения прототипа, при окончательной реализации решения обычно пишут более аккуратный, документированный код, а на тестирование и отладку системы тратят сравнительно большое количество усилий. На этапе прототипирования выявляются важные архитектурные ошибки, вносятся поправки в интерфейсы модулей системы и перераспределяется функциональность между модулями системы.

Пользователю часто бывает трудно сформулировать требования к тому, что он ожидает от системы. В этом случае прототип интерфейса пользователя, оперативно созданный по результатам собеседования, дает ему возможность увидеть схематичную реализацию того, как разработчик представляет соответствующую часть системы. На рисунке (см. приложение Е) изображены прототипы ИС «Тестирование знаний студентов по химии».[1]


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе мы рассмотрели проектирование ИС «Тестирования знаний студентов» для текущего контроля знаний.

Цель курсового проекта – создание проекта информационной системы для проведения уроков биологии.

Для достижения данной цели мы решили следующие задачи:

- проанализировали предметную область;

- составили техническое задание;

- разработали прототип для ИС «Тестирования знаний студентов
по биологии»;

- рассмотрели возможности различных проектирований ИС,
используя для этого построение диаграмм в различных нотациях.

Поставленная нами цель была достигнута, а задачи выполнены.


 

Date: 2016-07-18; view: 538; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию