Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Описание предметной области





ВВЕДЕНИЕ

Тестирование является средством развития познавательной деятельности студентов. Оно является неотъемлемой частью урока, способствует формированию знаний, дает возможность каждому студенту работать в доступном ему темпе, с переходом от одного уровня развитий знаний к другому. Поэтому тесты составляться с разным уровнем подготовки студентов. Тесты содержат вопросы, ответы на которые на которых требуется использование приобретенных знаний. Так же иногда даются некоторые советы, примерный план действия, к достижению правильного результата. Тестирование дает понять, насколько усвоен материал.

Также большое знание в практике преподавания имеют обобщающие уроки, на которых повторяют изучаемый материал. Основной чертой обобщающих уроков, отличаются их от обычных уроков повторение, является анализ тем материалов на более высоком уровне.

На таких уроках часто проходят самостоятельные работы, в которые включается повторение материала, практические задания по решению экспериментальных задач. Задания по обобщению, на основе которых они находят обобщающие таблицы, отражение химических теорий, суммирующие свойства простых и сложных веществ.

В данной работе предстоит рассмотреть «Тестирование ИС знаний студентов» для текущего контроля знаний.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

- Проанализировать предметную область;

- Составить техническое задание;

- Разработать прототип для ИС «Тестирования знаний студентов
по биологии»

- Рассмотреть возможности различных проектированию ИС,
используя для этого построение диаграмм в различных нотациях.

Объектом исследования в нашей работе является информационная система «Тестирование знаний студентов по биологии».

Предмет исследования – процессы, происходящие при организации тестирования знаний студентов по биологии в учебном заведении.

Курсовая работа состоит из пяти разделов: введения, трёх глав основного содержания, заключения, списка информационных ресурсов и приложений.

Во введение обоснована актуальность работы, сформулированы тема, цель, задачи, определены объект и предмет исследования.

В первой главе проанализировано предметная область исследования.

Во второй главе описаны организационные и вспомогательные моменты при составлении тестов, приведён алгоритм составления тестов и формирование оценочной шкалы.

В третьей главе обоснован выбор технологии проектирования ИС, описаны используемые при проектировании модели и диаграммы, построены соответствующие диаграммы для объектно-ориентированного подхода с использованием определённых нотаций.

В заключении подведены итоги проектирования ИС, проанализированы полученные результаты.

В списке информационных ресурсов приведены ссылки на основные и дополнительные литературные источники и интернет ссылки.

В приложении приведены материалы, не вошедшие в основное содержание курсового проекта, но являющиеся его неотъемлемой частью.


ГЛАВА 1.ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Предмет «Химия»

Предмет органической химии. Изучая неорганическую химию, мы знакомились с веществами самого разнообразного состава и при этом ни разу не встречали, чтобы какой-нибудь один химический элемент непременно присутствовал во всех веществах. Органические вещества в своем составе наряду с другими элементами всегда содержат углерод. Изучение соединений углерода — их строения, химических превращений — и составляет предмет органической химии. Вещества органические и неорганические. Наряду с углеродом в состав органических веществ чаще всего входят водород, кислород и азот, сравнительно реже — сера, фосфор, галогены и другие элементы. Известно несколько миллионов органических соединений, неорганических же веществ значительно меньше. Из всех химических элементов только углерод образует такое большое число соединений.

С органическими веществами мы встречаемся на каждом шагу. Они содержатся во всех растительных и животных организмах, входят в состав нашей пищи (хлеба, мяса, овощей и т. п.), служат материалом для изготовления одежды, образуют различные виды топлива, используются нами в качестве лекарств, красителей, средств защиты урожая и т. д. Почти все органические вещества горючи и сравнительно легко разлагаются при нагревании. По образованию оксида углерода (IV) при горении или по обугливанию вещества при нагревании легко установить принадлежность его к органическим соединениям. Резкой грани между органическими и неорганическими веществами не существует. Оксиды углерода, угольная кислота, ее соли и некоторые другие вещества по наличию в них углерода должны считаться органическими, но по свойствам они близки к неорганическим соединениям подобного типа и изучаются обычно в неорганической химии. Из курса биологии вам известно, что из неорганических веществ образуются органические, которые могут превращаться в неорганические. Все вещества природы взаимосвязаны, между ними существует единство.[3]

,1.2. Система тестирования знаний

Важным звеном процесса обучения является контроль знаний и умений обучающихся. Постепенный переход от традиционных форм контроля и оценивания знаний к компьютерному тестированию отвечает духу времени и общей концепции модернизации и компьютеризации российской системы образования.

Тесты это достаточно краткие, стандартизированные или не стандартизированные пробы, испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить преподавателями результативность познавательной деятельности студентов, т.е. оценить степень и качество достижения каждым студентом целей обучения.[4]

Существует множество бесплатных программ для онлайн тестирования такие как:

– Айрен

– NetTest

– INDIGO

 

Date: 2016-07-18; view: 586; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию