Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная культура. Модель формирования организационной культуры





Организационная культура - совокупность различных элементов, включающих традиции, нормы, убеждения, ценностные ориентации, разделяющиеся всеми членами организации.

Основные элементы организационной культуры:

- Система ценностей – основные философские положения и идеи, принятые в организации

- Стили руководства

- Герои организации

- Церемонии и ритуалы

- Культурная сеть организации – скрытая иерархия власти, неформальная структура организации.

Факторы, влияющие на формирование организационной культуры

- Внешние – общие экономические условия, национальные особенности (традиция, культура), классовые этические различия, деловая среда

- Внутренние – миссия и цели, стратегия, характер и содержание работы, личность руководителя, квалификация, образование персонала.

В организации существует:

- Доминирующая культура

- Субкультура меньшинства

- Контркультура

Репутация организации и факторы, ее составляющие

 

Таблица!

Составляющие репутации организации

Имидж Авторитет первого лица Известность организации на рынке
-миссия -бренд -оформление мест продаж -персонал -офис организации - уровень менеджмента - культура общения - умение справляться с кризисными ситуациями - создание условий для персонала - финансовые возможности - лидерство по качеству - известность на внутренних и внешних рынках

 

Изменения в организации и управление нововведениями

Основные виды изменений в организациях

- Стратегический курс

- Слияние нескольких организаций в одну

- Переход на новую систему планирования

- Изменение принципов или рынков сбыта

- Внедрение новой технологии

- Внедрение нового стиля управления

- Реструктуризация

 

Таблица 5

Формы сопротивления работников изменениям

Виды сопротивления Факторы сопротивления
Логические, рациональные возражения -время для адаптации -экономические издержки в результате изменений -сомнения в технической целесообразности изменений
Психологические и эмоциональные установки -страх неопределенности -неумение адаптироваться к переменам -апатия к менеджменту -потребность в безопасности
Социологические факторы -поддержка групповых ценностей -желание сохранить дружеские отношения

 

Методы преодоления сопротивления:

- Информированность

- Привлечение к принятию решений

- Поддержка

- Переговоры для обеспечения новшеств

- Маневрирование

- Кооптация – предоставление лицу, который в наибольшей степени противодействует нововведениям ведущей роли в принятии решений

- Принуждение

 

Date: 2016-07-18; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию