Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нечисть прячется в углу.Вьюга А теперь, ребята, нужно Нам позвать погромче, дружно: «Дед Мороз! Дед Мороз!»
Действие второе На авансцену выходит Кучинский В.В., Киклевич и Бужинская Кучинский (надевая куртку и шапку). Алеся и Вероника, мы с учителями сейчас едем за Домовым, а вы остаетесь за старших и ведете утренник. Вот план сценария. С минуты на минуту должны подъехать Дед Мороз со Снегурочкой, позаботьтесь, чтобы все прошло гладко, все получили подарки и никто не нервничал оттого, что праздник затягивается… Мы постараемся быстро обернуться. Вероника. Заблудился? Домовой? Удивительно. Номер На сцену выбегает Вероника с мобильным телефоном в руке. Алеся: Вьюга, Вьюгушка, ответь Домового ищут дети. Не пришел к нам Дед Мороз И подарков не принес. К нам скорее прилети Новости все расскажи Прилетает Вьюга, а с. Леший и Ведьма, с другой – Кикимора и Водяной Ведьма. Что, нет вашего Деда Мороза?То-то же! С кем же вы теперь будете играть? Вьюга Он скоро приедет! Кикимора Нет, нет! Не приедет! Леший. Не приедет! Вьюга Надо ребят занять – загадки загадать Ведьма. Так что придется нам загадки загадывать! Больше некому! Вот сейчас я загадку загадаю, трудную-претрудную! Водяной Давай, загадывай! Ведьма. Что такое: дзинь-дзинь,мяу-мяу! Леший. Не знаю! Водяной Не знаю! Ведьма. А дети знают? Тоже не знают? Ладно, скажу: это кошка в трамвае приехала! Леший. И я! И я! Я тоже знаю загадку! Что такое дзинь-дзинь, гав-гав? Дети. Собачка в трамвае приехала! Леший. А вот и неправильно! Это папа с родительского собрания пришел! Ведьма и Леший смеются. Кикимора А вот я вам еще загадаю: что у меня в кармане лежит? Водяной Нет, так нечестно! Ты хоть скажи, на какую букву! Кикимора На букву «Ли»! Водяной. Лягушка! Кикимора Бездарь! Нет!дети, как пишется слово «Лягушка»?* Водяной Липучка! Кикимора Нет! Водяной А что же тогда? Кикимора У меня тут липисин! (Показывает).А в другом кармане что у меня на букву «Ф»? Водяной Фантик! Кикимора Нет! Водяной Фломастер! Кикимора Нет! Водяной Сдаюсь! Кикимора Там у меня фторой липисин! (Показывает). Водяной Дай мне! Дай мне! Кикимора. Стой! Делить будем по справедливости. Это нам Дед Мороз прислал десять липисинов, каждому по 9 штук. Я свои восемь уже съела, это вот мой девятый, а остальные — твои. Протягивает Водяному один апельсин. Водяной Да как же это так?! Как же это ты делила?! Кикимора. Ну, может, и ошиблась маленько, примерно ведь разделила, без калькулятора. Водяной А говорила, что дети плохо учатся! Сама-то как делишь?! Да ты жадина! Ведьма А ну-ка, хватит! Давайте лучше в игру поиграем, праздник все-таки!Только, чур, с призами! Вьюга Конечно, с призами! Леший (перебивая ее). Конечно, с призами!Шарик с елки хочешь? Ведьма. Хочу! Вон тот, синенький! Леший (достает из кармана рогатку). Кто его из вот этой рогатки собьет, тому он и достанется! Ведьма. Я! Я первая! Леший. Нет, я первый! Я первый придумал! Ведьма. Давай вместе! Ведьма и Леший целятся из рогатки. Ведьма и Леший (вместе). Раз! Два! Вьюга в ужасе закрывает лицо руками. Ведьма и Леший. Три! На счет «Три» вдруг звучит торжественный марш. Ведьма и Леший, не успев выстрелить, в страхе разбегаются. Действие третье Домовой (выходя на сцену и отряхиваясь от снега). Домовой заблудился? Кто это такое сказал? (ворчит, снимая рюкзак). «Заблудился»! С чего взяли? А почему вы одни? Где Дед Мороз со Снегуркой? Домовой. Может, дети знают, кто звонил. (Обращается к детям в зале.) Ребята, вы не знаете, кто сказал директору, что я заблудился? Знаете?
|