Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные способы создания формПри создании формы следует указать имя таблицы или запрос, являющегося источником сведений и выбрать способ создания формы (помимо режима конструктора можно создать форму с помощью мастера, создать форму-диаграмму для повышения наглядности числовых данных или сводную таблицу типа сводной таблицы Microsoft Excel). С помощью мастера форм можно создавать формы на основе одной или нескольких таблиц и/или запросов, а затем совершенствовать их в режиме конструктора. Мастер форм разбивает процесс создания формы на несколько этапов, на каждом из которых требуется установить определенные параметры для указания доступных полей, связей и внешнего вида формы. Автоформы в столбец, ленточная и табличная представляют собой разные варианты представления информации из исходной таблицы. Автоформа в столбец отображает каждую запись источника в виде набора элементов управления, соответствующих полям записи, расположенным в один столбец. В ленточной автоформе записи следуют друг за другом, и каждая отображается в виде набора элементов управления, соответствующих полям записи, расположенным в одну строку. Записи из источника данных табличной автоформе отображаются в виде таблицы. Разработку структуры, изменение внешнего вида формы, добавление и удаление элементов управления можно производить вручную в режиме конструктора. 19: В решении проблем правовой реформы важное место принадлежит и правовой информатизации. В 1993 г. принята Концепция правовой информатизации России, в которой сформулированы научные и организационные основы одновременной работы по следующим направлениям: - информатизация правотворческой деятельности; - информатизация правореализационной деятельности; - правовое обеспечение процессов информатизации. Важно, чтобы юрист владел компьютерными технологиями. Под правовой информатизацией России понимается процесс создания оптимальных условий максимально полного удовлетворения информационно-правовых потребностей государственных и общественных структур, предприятий, организаций, учреждений и граждан на основе эффективной организации и использования информационных ресурсов с применением прогрессивных технологий.
Пути совершенствования процесса правовой информатизации общества многообразны, поэтому необходимо четкое определение целей, методов организационных форм решения поставленной задачи, т.е. формирование ее научных основ.
Основные научно-технические усилия общества направляются на создание средств и методов, обеспечивающих эффективную обработку информации, необходимой для принятия рациональных (оптимальных) управленческих решений. Несомненным прорывом в этом плане стало массовое появление на рынке персональных компьютеров (ПК). Относительно недорогие, высокопроизводительные и достаточно надежные, оснащенные программными средствами, ориентированными на специалистов управления-непрофессионалов в области вычислительной техники, они быстро "захватили" весь мир.
Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 1993 г. № 996 «О Концепции правовой информатизации России» была утверждена «Концепция правовой информатизации России». В «Концепции» сформулированы задачи: а) информатизации правовой сферы; б) развитие законодательства, регулирующего отношения в сфере информатизации. В «Концепции» даны определения и цели. 20: Указ Президента РФ от 28.06.1993 N 966 (ред. от 22.03.2005) "О Концепции правовой информатизации России" 21: Суммируя различные мнения, можно сделать вывод о том, что к правовой информации относятся все официальные нормативные правовые акты и документы, имеющие правовой характер, а также неофициальные сообщения, непосредственно связанные с практикой нормотворчества и юридической деятельностью.
Таким образом, к правовой информации относятся: - нормативные и ненормативные правовые акты (законы, подзаконные акты, акты правоприменения и др.); - нормативные акты корпораций и других организаций; - официальные акты и обобщения судебной практики; - документы юридической деятельности правоохранительных органов; - официальные заключения экспертов и специалистов, а также другие доказательства, допустимые в процессуальной деятельности судебных органов; - доктринальные заключения и иные процессуально-оформленные или официальные сообщения ученых и научных учреждений по различным проблемам общественной жизни. Виды: Нормативная правовая информация.
К наиболее распространенному виду правовой информации, то есть информации непосредственно относящейся к норма права, являются нормативные правовые акты разного уровня и разновидностей (международные правовые документы, федеральные нормативные акты, региональные нормативные правовые акты и нормативные правовые акты органов местного самоуправления). К нормативной правовой информации относятся также нормативные акты локального характера (документы организаций нормативного характера – приказы и распоряжения, инструкции и др.).
|