Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количественные эксплуатационные показатели рейсы





Важнейшими количественными эксплуатационными показателями работы суден по каждому рейсу является:

- его длительность,

- общий объем перевозок,

- полезная транспортная техническая работа;

- протяженность рейса;

- дальность перевозки грузов и ряд други.

Чистая грузоекомсть судна Dч – важнейших показатель, характеризующий производственные возможности грузового судна. Фактическая грузоподъемность – величина переменная. При рейсовом планировании она устанавливается конкретно для каждого рейса и определяет задачи по количеству груза. Этот показатель расчитывается как разница между дедвейтом судна при его оседании по линии грузовой отметки Dw и массой рейсовых запасов Dзап, необходимых при работе судна в обычном для него районе плавания, то есть:

 

Dч = Dw – Dзап, т

 

Эксплуатационный период работы судна, Те. Эксплуатационный период – это эксплуатационное рабочее время судна. Он определяется:

 

Тэ = Тк – Трем,

Те – судно-сутки в эксплуатации;

Тк – судно-сутки календарная;

Трем – судно-сутки на ремонте и межнавигационного отстоя.

 

Бюджет времени рейса, tp. Эксплуатационный период судна в свою очередь делится на ходовое время tx – чистый ход, маневры, швартовка, задержка в дороге и время сторянки tcт – грузовые операции, иные стоянки и дополнительное время в портах.

Начальным этапом рейсового плавания является установление длительности рейса с выделением итехнологических процессов: времени хода и на ее стоянку. В этом случае время рейса определяется по формуле:

 

Tp = tx + tст, сутки.

 

А. Расчет ходового времени:

Tx = ((Lтаб – lкан)/(Vэкс24) +lкан/(Vкан24)) + t

 

Б. Расчет времени стояники:

Тст = ((Q1/Mn1 + Q2/Mn2) + (Q1/Mb1+ Q2/Md2)) + tдоп

 

Где:Lтаб – протяженность перехода табличное, миля.

Lкан – протяженность каналов, узкий мест, мили;

Vэкс – эксплуатационная скорость судна, узлы;

Vкан – нормативная скорость судна при прохождении в каналах, узких метах;

Tз – час задержки в дороге, сутки.

Q – количество партий груза, тонн;

М n,b – валовые нормы заргузки и разргрузки судна, т/ч.

Тдод – дополнительное время в порту загрузки и разгрузки, час, сутки.

 

Провозная способность судна. Это объем транспортной работы судна, которую может выполнять за определенный период времени при данных условиях рейсивого задания.

При определении провозной способности судна должны быть выполнены следующие показатели:

- ходовое время за рейс;

- время стоянки судна за рейс,

- время за эксплуатационный период (Те);

- провозная способность судна за рейс в тоннах и тонно-милях;

- провозная способность за эксплуатационный период (Те) в тоннах и тонно-милях.

 

Провозная способность за рейс определяется:

Пр = Ql тонно-миля (простой рейс);

Пр = Q1 l1 + Q2l2 тонно-миля (сложный рейс);

 

Провозная способность за эксплуатационный период работы судна определяется:

Пэ = ∑Ql = Qlrp = Пр - гp

Гр = Те/ te = число рейсов.

 

Валовые доходы в национальной валюте Д, грн. Валовые доходы в национальной валюте Д грн. состоят из сумм:

- провозных плат за переврз грузов в кабатажном плавании;

- арендная плата – при здачи судна в аренду при внутренних кабатажных переврозок;

- сумма, получаемых за доподнительные услуги торговли на суднах кабатажному плавании;

- иные неплановые доходы.

 

Валовые доходы в иностранной валюте. Валовые доходы в инотранной валюте Fин состоят из тех де источников, что провозная плата (по тарифам или фрахта), арендной платы, торговли, демереджа. Таким образом, размер валютного дохода судна зависят от объема перевозок и уровня тарифа или фрахта. Расчет валовых доходов по выражению:

 

∑Fин = fт ∑Q

∑Fин = fт-м ∑Ql

 

Fт – прибыльная ставка на перевоз 1 тонны груза;

fт-м – прибыльная ставка за перевоз 1 т-м;

Q – количество перевозимого груза, тон.

L – расстояние, пройденное судном.

 

Общие доходы рассчитываются в национальной валюте как:

Дзаг = ∑Днац + ∑Fин Квал

 

Днац – доходы в национальной валюте, грн.

К вал – коэффицент курса доллара в национальной валюте;

 

Чистая валютная выручка (ЧВВ) DFин – это важнейший показатель работы судна в зарубежном плавании, который рассчитывается как разница между инвалютными доходами и инвалютными затратами.

Финансовый результат работы судна за рейс рассчитывается как разница между доходами и затратами.

 

Date: 2016-07-18; view: 1126; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию