Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Количественные эксплуатационные показатели рейсыВажнейшими количественными эксплуатационными показателями работы суден по каждому рейсу является: - его длительность, - общий объем перевозок, - полезная транспортная техническая работа; - протяженность рейса; - дальность перевозки грузов и ряд други. Чистая грузоекомсть судна Dч – важнейших показатель, характеризующий производственные возможности грузового судна. Фактическая грузоподъемность – величина переменная. При рейсовом планировании она устанавливается конкретно для каждого рейса и определяет задачи по количеству груза. Этот показатель расчитывается как разница между дедвейтом судна при его оседании по линии грузовой отметки Dw и массой рейсовых запасов Dзап, необходимых при работе судна в обычном для него районе плавания, то есть:
Dч = Dw – Dзап, т
Эксплуатационный период работы судна, Те. Эксплуатационный период – это эксплуатационное рабочее время судна. Он определяется:
Тэ = Тк – Трем, Те – судно-сутки в эксплуатации; Тк – судно-сутки календарная; Трем – судно-сутки на ремонте и межнавигационного отстоя.
Бюджет времени рейса, tp. Эксплуатационный период судна в свою очередь делится на ходовое время tx – чистый ход, маневры, швартовка, задержка в дороге и время сторянки tcт – грузовые операции, иные стоянки и дополнительное время в портах. Начальным этапом рейсового плавания является установление длительности рейса с выделением итехнологических процессов: времени хода и на ее стоянку. В этом случае время рейса определяется по формуле:
Tp = tx + tст, сутки.
А. Расчет ходового времени: Tx = ((Lтаб – lкан)/(Vэкс24) +lкан/(Vкан24)) + t
Б. Расчет времени стояники: Тст = ((Q1/Mn1 + Q2/Mn2) + (Q1/Mb1+ Q2/Md2)) + tдоп
Где:Lтаб – протяженность перехода табличное, миля. Lкан – протяженность каналов, узкий мест, мили; Vэкс – эксплуатационная скорость судна, узлы; Vкан – нормативная скорость судна при прохождении в каналах, узких метах; Tз – час задержки в дороге, сутки. Q – количество партий груза, тонн; М n,b – валовые нормы заргузки и разргрузки судна, т/ч. Тдод – дополнительное время в порту загрузки и разгрузки, час, сутки.
Провозная способность судна. Это объем транспортной работы судна, которую может выполнять за определенный период времени при данных условиях рейсивого задания. При определении провозной способности судна должны быть выполнены следующие показатели: - ходовое время за рейс; - время стоянки судна за рейс, - время за эксплуатационный период (Те); - провозная способность судна за рейс в тоннах и тонно-милях; - провозная способность за эксплуатационный период (Те) в тоннах и тонно-милях.
Провозная способность за рейс определяется: Пр = Ql тонно-миля (простой рейс); Пр = Q1 l1 + Q2l2 тонно-миля (сложный рейс);
Провозная способность за эксплуатационный период работы судна определяется: Пэ = ∑Ql = Qlrp = Пр - гp Гр = Те/ te = число рейсов.
Валовые доходы в национальной валюте Д, грн. Валовые доходы в национальной валюте Д грн. состоят из сумм: - провозных плат за переврз грузов в кабатажном плавании; - арендная плата – при здачи судна в аренду при внутренних кабатажных переврозок; - сумма, получаемых за доподнительные услуги торговли на суднах кабатажному плавании; - иные неплановые доходы.
Валовые доходы в иностранной валюте. Валовые доходы в инотранной валюте Fин состоят из тех де источников, что провозная плата (по тарифам или фрахта), арендной платы, торговли, демереджа. Таким образом, размер валютного дохода судна зависят от объема перевозок и уровня тарифа или фрахта. Расчет валовых доходов по выражению:
∑Fин = fт ∑Q ∑Fин = fт-м ∑Ql
Fт – прибыльная ставка на перевоз 1 тонны груза; fт-м – прибыльная ставка за перевоз 1 т-м; Q – количество перевозимого груза, тон. L – расстояние, пройденное судном.
Общие доходы рассчитываются в национальной валюте как: Дзаг = ∑Днац + ∑Fин Квал
Днац – доходы в национальной валюте, грн. К вал – коэффицент курса доллара в национальной валюте;
Чистая валютная выручка (ЧВВ) DFин – это важнейший показатель работы судна в зарубежном плавании, который рассчитывается как разница между инвалютными доходами и инвалютными затратами. Финансовый результат работы судна за рейс рассчитывается как разница между доходами и затратами.
|