Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа флота и судов и их использование за определенный период характеризуют эксплуатационные показатели с количественные и качественные эксплуатационные измерители.





Эксплуатационные показатели и измерители служат для планирования работы флота, анализ использования флота и поиска резервов роста его провозной способности.

Эксплуатационными показателями называют абсолютные величины, характеризующие работу флота: количество тоннажа, затраты времени, объем работ.

Система показателей работа флота является совокупностью величин, позволяющая постороить формализованную модель транспортного процессак и тем самым обеспечить возможность его исследования и управления производственной деятельностью.

При этом система показателей должна обеспечить возможность адекватного отражения процесса в рамках задачь его исследования: с этой целью система должна служить и для характеристики работы отдельного судна в рейсе или за любой отрезок времени и для групп суден, и для флота в целом. И наконец, должна обеспечить возможность расчета показателей системы по форме действующей отчетности, и транспортных документов, то есть организации специальных наблюдений и исследований.

Кроме того, система показателей должна обеспечить возможность решения комплексных транспортных задачь в разных перевозок от двери до двери (то есть обеспечить стыковку с покупателями перевозок на иные видах транспорта). Система показателей должна обеспечить автоматизацию процесса управления работой флота т.д. Эксплуатационными измерения, или качественные показателями, называют относительные велины количественных показателей, характеризующих качество эксплуатационной работы. Измерители работы морского транспортного флота – технико-экономические нормы, показывающие степень качества использования технических средств морского транспорта и организации его работы.

Эксплуатация измерения по своей природе является средними величинами. Поэтому, используя их для оценки качества эксплуатационной деятельности, следует использовать для анализа конкретных ведомостей о работе судов на отдельных направлений.

Эксплуатационные измерения применяются при определении провозной способности судна или группы суден, необходимого тоннажу для выполнения заданного объема перевозок, анализа производственной деятельности судна или флота и разработки мер по повышению эффективности их работы.

К основным показателям работы морского транспортного флота относятся:

∑Д – грузоемкость судна, тонн;

Дч – чистая грузоемкость судна, тонн;

Дпл – плановая грузоемкость судна, тонн;

∑Тэ – судно-сутки в эксплуатации;

∑ДплТэ – тонно-сутки в эксплуатации;

∑L – расстояние, пройденное судном;

∑ДплL – тоннажи – мили;

∑ДплR тоннажи – рейсы;

∑Q – перевозка грузов в тоннах;

∑Qг – грузооборот в тонно-милях;

∑Р – число перевезенных пассажиров, человек;

∑Рм – пассажиро-милей.

П= приведенные ∑Q+∑P тонно-миле.

Из приведенных показателей могут быть получены следующие основные измерители работы морского транспортного флота:

Средняя длительность эксплуатационного периода, суток:

Тс = ∑ДплТэ/ ∑Д

 

Продуктивность одной тонны грузоподъемности в сутку эксплуатации, тонно-миле/тонно-сутки:

Мс= ∑Q/ ∑ДплТэ

 

Коэффициент загрузки

 

Кз = ∑Q/∑ДплТэ

 

Коэффициент загрузки характеризует степень загрузки использованной грузоподъемности только в простых рейсах, то есть на отдельных переходах. В круговых и сложных рейсах, когда судна могут иметь разные загрузки и осуществляют переход в балансе, этот коэффициент не может правильно характеризовать использование грузоподъемности. В тех случаях применяется:

Date: 2016-07-18; view: 679; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию