Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы оценки состояния морского транспорта.





Система показателей принятия экономических решений должна полностью отражать требования потребителей транспортных работ. В основе ее построения лежать экономические принципы организации производства, а также задачи хозяйственной деятельности. В этих условиях можно ожидать дальнейшую оптимизацию экономических результатов. Эта цель обусловливает подходы к построению системы показателей. Экономические показатели предпринимательской деятельности на морском транспорте в конце концов применяется на едином микроекономическом и народнохозяйственном подходе. Принципиально важной объективной оценкой хозяйственной деятельности судоплавных компаний и торговых портов.

Динамичность системы показателей функционирования и социально-экономического развития флота, портов в целом обуславливается глубиной познания экономических законов, направлений роста мощностей и повышения качества работ.

Структра показателей в условиях самофинансирования и полного экономического приоритета предприятие определяется задачами стимулирования конечных результатов производственной деятельности.

Хозяйственный механизм принятия экономических решений должны включать показатели, определяющие интенсивность формирования эффекта и оптимизации потребления ресурсов. Необходимо четковыделить требования к росту продуктивности труда и стемулирования ее результатов. При построении системы стимулирования и оценки результов следует обеспечить условия оптимизации использования ресурсов. Для мониторинга не должны привлекаться дублирующие и противоречивые показатели. Важна развитая система управления при целевой иерархии с учетом территориального аспекта деятельности предприятий морского транспорта.

Экономические цели развития мультимодальных технологий и логистических концепций должны раскрывать как оценочные показатели, так и показатели решения хозяйственных и инвестиционных решений. Важным является сокращение времени доставки товаров, и затрат, прироста чистого результата и повышения качества доставки товара. Отдельные показатели интегрировано отражают эффект действия всей данной системы целей.

Оценочные показатели и показатели принятия экономических решений тесно связаны с целью и задачей интенсификации производственного развития судоплавных компаний (СК) и портов, и четко отражают уровень и динамику использования всех ресурсов.

Экономическая цель морского транспортного предприятия на любом этапе жизненного цикла определяет задача стимулирования результатов функционирования при полном использовании основного капитала и трудовых ресурсов. Достижение высоких предпринимательстких результатов – основа постороение системы критериев и показателей оценки и стимулирования развития морского транспорта комплекса.

Управление развитие предприятий морского транспорта на базе обоснованных прогнозов может быть эффективным при правильном сравнении граничных затрат и результатов функционирования флота и портовю Продукция морского транспорта – особая форма товаров, реализующихся как в условии национального хозяйства, так и мирового фрахтового рынка. Поэтому с учетом положений закона спроса эффективность развития должна оценить и стимулировать на базу стоимостных показателей транспорта и внетранспортных структур.

Важно объединить оценочные показатели народнохозяйственных и предпринимательских интересов на базе справедливого распределения конечного результата и расширения сферы освоения рынка транспортных услуг (РТУ). Экономия ресурсов СК или портом должна повышать сумму их сбережений. Стимулирующая функция справедливого распределения конечного результата должна обеспечить формирование оценочных показателей результатов и затрат.

Усиление стимулирующей действий отдельных экономических решений относительно. Оценивая их можно соответственно к иным формам развития. Взаимосвязь показателей и относительность оценки роста экономических результатов особо важно при стимулировании экономии затрат и повышении роли средних затрат в системе управления конкурентной стабильностью СК или порта. Себестоимость транспортной работы теснее, чем иные стоимостные параметры связана с основными параметрами производственных и инвестиционных процессов.

Сложность реализации методических концепций измерения результатов и затрат обуславливается тем, что согласно с принципами редкость ресурсов изменяет систему приоритетов. Концепция сбалансированности тарифов в системе фрахтового рынка и установление равновесных тарифов для морских транспортных предприятий предусматривает наибольший экономический подход к управлению инвестициями и эксплуатационным процессам по критерию непротиворечия в условиях недостатка финансовых ресурсов.

Стимулирующая роль конечных результатов допускает установление уровня конкурентоспособности и интенсификации использования результатов. Это, прежде всего коэффициент использования транспортного потенциала, уровень использования основного капитала флота и портов, прирост провозной и пропусктной способностью по планаз интенсивного развития, доля продуктивности основного производственного фактора в прироста транспортных результатов.

Оценочные показатели экономических решений должны обеспечить учет степени удовлетворения потребности в доставки грузов и перевозки пассажиров. Роль и место показателя в системе оценки результатов определяется его уникальность и широтой учета основных факторов мирового фрахтового рынка или внутренних перевозок, учета степени использования флота и грузовых терминалов. В систему должны входить показателей, стимулирующий уровень использования ресурсов транспорта, уровень эффективности и качества работы. Только такие показатели могут быть основой управления развития траспортного предприятия в соответствии с выбранной экономической стратегии и конкурентной стойкости.

Следует согласовывать взаимосвязь показателей, отраженных в основном росте транспортной работы и ресурсов, не отражающих экономию, и рост эффективности с показателями, на основе которых оценивается экономичность и рациональность использования ресуросов судоходной компании и торговых портов.

Повышение роли эффективности и качества работы морского транспорта оценивается по двум направлениям совершенствования экономического развития. Во-первых, параметры эксплуатационной деятельности ориентируются на предельное использование ресурсов и повышения конкутернтоспособности. Во-вторых, усиливается внимание к достоверности методов принятия экономических решений, что в полной мере отражают экономические принципы и условия функционирования рынка транспортных услуг.

Основной капитал и основные производственные фонды (ОПФ) морских транспортных предприятий – важнейший вид ресурсов, в основе которых лежит сохранение денежных средств. Их ведущая функциональная роль подтверждается масштабнным их участием в производственном процессе. Степень отдачи фондов с одной стороны связана с законом снижающейся продуктивности, а с другой отражает характер интенсификации процесса и достижение его технико-экономической стойкости. Поэтому система оценки, регулирования и стимулирования эффективности развития предприятий морского транспорта с учетом действия закона уменьшения полезности должна исходить из механизма управления результативностью транспортного потенциала.

Важнейшей закономерностью экономического развития СК и торговых портов является переход на новые технические решения, организацию производства и управления. Поэтому показатели эффективности должны отражать влияние структурных изменений в основном капитале на общие результаты функционирования. Прирост эффективности обеспечивает формирования дополнительных источников стимулирования инвестиционных процессов.

Реализация основных направлений научно-технического прогресса – основа экономической политики любого судоходного предприятия, деятельность которого нацелена на стойкую конкурентоспособность. Соответственно с экономическими решениями по развитию транспортного потегнциала управление должно быть подчинено достижению нормального уровня рентабельности и благосостояния работников транспортного предприятия. Интенсивность операций в выбранном секторе фрахтового рынка, при жестком конкурентном давлении, требует оптимизации технико-экономического уровня флота и потров.

Благодаря розработке активной технической политики обеспечение достижение сбалансированность и пропорциональности развития национальных предприятий морского транспорта и иные подразделений морской региональной структуры. Морской транспорт в системе рынка транспортной системы ориентируется в развитии по параметрам необходимой прогрессивной технологии доставки грузов. Поэтому кроме целевых показателей в системе принятия экономических решений необходимо рассматривать такие показатели, которые бы отражали процесс формирования конечных результатов. При этом учет комплексное влияние действия ресурсов и организационных аспектов должно основываться на учете предпринимательских интересов, макроэкономических целей и внетранспортных хозяйственных задачь.

В цену товара внешней торговли входит величина тарифной ставки, обусловленной конъюнктурой фрахтового рынка. Это обстоятельство необходимо учитывать при разработке принципов экономической поддержки национального морского транспорта. При решении задачь фрахтовой независимости внешней торговли нельзя опираться только на состояние фрахтового рынка. Перевозки внешнеторговых грузов в расчетном периоде обеспечиваются провозной способностью флота, устанавливаемой с учетом народнохозяйственных интересов и возможностей экспорта транспортных услуг. Поэтому снижение предпринимательсткой эффективности СК, возникающей по причине неподчиненности собственников грузов или операторов, необходимо компенсировать соответствующими механизмами поддержки национальных судовладельцев.

Обоснованность выбора экономической стратегии и реальность перспективных экономических решений с учетом роли морского транспорта достигается тогда, когда цели в сети расчетного срока отвечают возможностям финансово-ресурсного обеспечения. При этом целенаправленная деятельность предприятия оценивается уровнем экономической эффективности хозяйственных процессов. В свою очередь, масштабы и направленность развития и функционирования при отсутствии потребности в диверсификации должны быть адекватны целевому назначению отрасли. Критерии раскрытия потенциала с предпринимательских позиций и задачь собственника груза обуславливаются стратегией хозяйственного развития и относительным снижением совокупных затрат при формировании конечных результатов.

Ликвидация экономического неравенства – одна из задачь совершенствования механизма управления эффективностью процесса перевозки с учетов предпринимательстких интересов и макроэкономических целе. Это можно решать путем системы стимулирующих рычагов, специальных показателей, эластичности системы налогообложения, прямой и непрямой поддержки национальных предприятий морского транспорта.

Стимулирующие функции экономическиских инструментов должны уточнятья по целевым показателям экономического развития, адекватным теоретическим аспектам использования разных форм соственности и механизмам управления экономической стабильностью морской транспортной системой страны.

Цели экономического развития при условии и факторов реализации конкретных исторических задач и множества оптимизаций и затрат, приоритетность методов экономического развития – экстенсивных и интенсивных капитальных вложений определяется темпами роста эффективности и качества.

В системе обоснования экономических решений собственик финансовых ресурсов, инвестиционная компания или собственник основного капитала должен различать комплекс приоритетов и органичений. К последним с определенной степенью условности можно отнести нормативы эффективности и нормативы дисконтирования. В ряде работ они рассматриваются как единая категория, а в других рассматриваются с позиций жесткой дифференциации нормативов. Это утверждение основано на существенном различии проблем эффективности инвестиций и эффективности использования фактора времени.

Проблема единого норматива для решения разных задач в принципе не решена. Оптимизация уровня затрат промышленного сектора базируется на строгом соответствии отдачи ресурсов. Норматив в данном случае не может быть средним, удовлетворяюзим противоречивым задачам и целям.

Кроме того, экономическая стойкость предприятий морского транспорта в значительной мере связан с уровнем продуктивности труда и иными ресурсами. Важную роль в системе рационального использования ресурсов играет оптимизация технико-экономического уровня (ТЭУ) предприятия, использование конкурирующих методов поддержки места на рынке транспортных услуг, совершенствования принципа принятия хозяйственных и инвестиционных решений.

В любой экономической системе проблемой сбалансированного развития транспортного комплекса считается способ измерения объема транспортных работ. Акцент внимания на недостатках грузооборота в т/км. и даже перевозовок в тоннах не привело к обоснованию четкого измерения продукции и работ транспортных предприятий. Основным недостатком остается сложность отражения времени доставки – одной из целей и важнейшего транспортаного и рыночного результатов.

Показатели абсолютной экономической эффективности функциональной или инвестиционной деятельности имеют выраженный растущий характер, что и обуславливает из использование при анализе, прогнозе и обосновании развития. Удельные растущие показатели, характеризующие качественную сторону хозяйственной и инвестиционной деятельности, раскрывают особенности действующих основных факторов на формирование конечных результатов. Отражение изменений в эффективности работы предприятия транспорта в связи с параметрами реализации капитальных вложений – важная качественная группа растущих показателей.

Рост экономической эффективности работы предприятий морского транспорта зависит от механизма совершенствования их материально-технической базы (МТБ). Тенденция развития мирового фрахтового рынка, задача повышения продуктивности процесса перевозок, объективность конкурентоспособности в эффективности операций на фрахтовом рынке к другим участникам обусловили создания и введение в эксплуатацию принципиально новые технологические процессов и транспортных средств.

Задача планирования эффективности, методы и показатели зависят от направленности стратегии, для которых используются расчеты. Обоснование экономической эффективности на длительную перспективу предусматривает в основном достижение рациональной пропорции развития отдельных подразделений морского транспорта и оптимального использования капитальных вложений.

Планирование эффективности развития в рамках рассчитываемого периода предусматривает повышение эффективности работы предприятий транспорта за счет использования новой техники, интенсификации транспортного потенциала, введение в эксплуатацию конкурентных содов и грузовых терминалов.

Текущее планирование эффективности функционаьной деятельности должны предусматривать обоснование использования всей системы ресурсов, обеспечивающих стойкую работу флота и портов в нормальных условиях рынка транспортных услуг.

В процессе разработки принципов принятия инвестиционных решений и реализация инвестиционных проектов основного внимания уделяется двум аспектам: выбор источников финансирования инвестиционных проектов и обеспечение максимальной эффективности производственной деятельности основного капитала.

В любом случае кардинальным вопросом является выбор критерия эффективности, который бы определил рациональное поведение инвестора и собственников. В той или иной степени критериальные ограничения происходят следующими экономическими критериями:

- величной реального потока денег;

- рост валового внутреннего продукта или национального дохода;

- приростом нормы прибыли;

- рентабельностью хозяйственной деятельности;

- снижение себестоимости продукции;

- повышение продуктивности труда;

- срок возмещения вложений;

- чистая текущая стоимость;

- интегрированный эффект;

- прибыльность инвестиций;

- внутренняя норма окупаемости.

Критический анализ разных подходов и методов обоснования инвестиционных проектов позволяет сформулировать общие принципы оценки эффективности капитальных вложений в предприятия морского транспорта. В этом процессе наиболее существенным является выбор обобщенного критерия и показателей развития и методы обоснования рациональных экономических решений.

В основе инвестиционной деятельности предприятия морского транспорта стоит задача достижения стабильной эффективной деятельности на протяжении нормализованного жизненнго цикла. Переодически возникает задача реализации инвестиционных проектов, обеспечивающих достижения специфических целей жизнедеятельности или конкурентоспособности.

Предприятия морского транспорта осуществяют существенное влияние на эффективность использования ресурсов собственников грузов и смежных видов транспорта, вследствии чего формируется эмерджентный результат, который в соответствии с рыночными законами должны обеспечить перелив доходов для возмещения дополнительных затрат флота или портов. Если доля капитала морского транспортного предприятия не принимает учатия в создании коммерческих результатов, это затраты должны учитываться в формировании базы налогообложения.

 

Date: 2016-07-18; view: 693; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию